Коллеги! Объясните чайнику: зачем при старте выжимать педальку сцепления? Ну, конечно, при условии, что при запуске двигателя - убедился что стоит нейтраль. Только недавно закончил автошколу , может не самую лучшую, но и не самую худшую, и дьдька - инструктор ИМХО хороший попался, про этот нюанс ни слова не сказал, а так кое-что про технич. часть авто рассказывал.
Vovan№one, когда на улице температура ниже -25 по Цельсии, то масло в КПП (даже если оно синтетика) имеет свойство густеть (и даже застывать). И когда ты запускаешь двигатель в такой мороз, то 99%, что машина при старте двигателя дернется вперёд и тут же заглохнет (как будто ты не отключил передачу). Вот и всё!
Vovan№one, В морозы ! ОБЪЯСНЯЮ ! Масло густеет ! При запуске двигателя , Рекомендовано выжимать сцепление для того чтобы оключить первичный вал! Запуск легче ! А при невыжитом сцеплении, у вас начинает вращаться первичный вал в густом, а может и замершем масле ! Как уже говорилAirborn, !
__________________
Каждому своё, да своё не каждому!
В -30 и ниже стартер просто не сможет проворачивать коробку, и двигатель, с высокой долей вероятности, не запустится. Он и так-то не шибко резво заводится в такие морозы. Я даже скажу больше. После того, как двигатель завелся - не спешите сбрасывать сцепление, запросто может получится, что непрогретый двигатель не вытянет проворачивание застывшего масла в коробке. Отпускать надо постепенно И тормоз при этом держать нажатым
За многолетнюю практику выработалась привычка Выжимать сцепление при пуске. Не вижу здесь хоть сколько-нибудь зачимой проблемы, а уж в мороз это само собой. Стартеру слишком тяжело провернуть.
Всегда и даже летом выжимаю сцепление! Наверно просто привык уже. Щас поставил сигналку с автозапуском и думаю зимой буду отучаться от этой привычки!!!
И я всегда завожу с выжатым сцеплением.Никогда никаких проблем от этого не возникало!Знаю одно, движку легче запуститься, т.к (как уже было выше сказано) отключается первичный вал.