Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2011, 12:23   #661
Участник КаПри-52
Фотограф КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри-13
Участник КаПри Урал:
2013,2018,2019
 
Аватар для aut2
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Димитровград
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-219110
Сообщений: 17,788
Вес репутации: 162134 aut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

pkb, продолжаем эксплуатировать и наслаждаться, пусть радуются и журналюги своим гонораром. Время покажет кто прав. Наш автопром тем неменее развивается и достаточно быстро в последнее время - пример наша калина, которая производится на СВОЁМ конвеере и по прошествии нескольких лет стала надёжней и совершенней
__________________
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida
aut2 вне форума   Вверх
Старый 10.04.2011, 13:38   #662
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

pkb, я не представляю, как надо ездить. чтобы за 65 тыс. пробега потратить 119 тыс. рублей. Хотя если страховаться без ограничений, менять резину на новую каждый сезон, то может еще и не хватить.
Этот тест на стоимость содержания без четкой методики и неукоснительного ее соблюдения при тестировании всех автомобилей - лишь фикция, предназначенная для манипулирования мнением аудитории относительно того или иного автомобиля.
http://www.zr.ru/forum/topic/359667-...C/page__st__30
В посте №45 товарищ вывел этих борзописцев на чистую воду и с цифрами в руках доказал то, о чем я говорил выше.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 10.04.2011, 14:34   #663
Втянувшийся
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 254
Вес репутации: 68 pkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
pkb, я не представляю, как надо ездить. чтобы за 65 тыс. пробега потратить 119 тыс. рублей. Хотя если страховаться без ограничений, менять резину на новую каждый сезон, то может еще и не хватить.
Этот тест на стоимость содержания без четкой методики и неукоснительного ее соблюдения при тестировании всех автомобилей - лишь фикция, предназначенная для манипулирования мнением аудитории относительно того или иного автомобиля.
http://www.zr.ru/forum/topic/359667-...C/page__st__30
В посте №45 товарищ вывел этих борзописцев на чистую воду и с цифрами в руках доказал то, о чем я говорил выше.
Да, при желании ловятся за руку. Хорошо valnic их на цифрах поймал. За 40тыщ км пробега на Спектру 23 тыщ р потратили, а калину 37. Но при этом калине купили зимнию резину за 21тыщу. Хорошая наверно резина... Ну а спектре она не нужна, верне зачем считать ....

Как врочем и позорно удалённая статья
http://webcache.googleusercontent.co...=www.google.ru
Тут явно видна их привзятость и старание притянуть за уши всякий бред про калину
pkb вне форума   Вверх
Старый 10.04.2011, 18:34   #664
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от pkb Посмотреть сообщение
Как врочем и позорно удалённая статья
http://webcache.googleusercontent.co...=www.google.ru
Тут явно видна их привзятость и старание притянуть за уши всякий бред про калину
Статья красивая, ждём продолжения от "уважаемого" журнала.

В апрельском номере заметка про гранту на странице 36 под заголовком "Гранта засветилась". Скан статьи выложить не могу, приведу её текст дословно:

Наш читатель из Тольятти Заур Ханцев прислал в редакцию фотографии "Лады-Гранта" в легком камуфляже, проходящей обкатку на городских улицах. В ней уже установлены будущие штатные фары. Скупо разбросанные маскировочные треугольнички почти не мешают рассмотреть новинку в деталях.

К сожалению, задний номерной знак не перенесли повыше, где бы он меньше пачкался. Вызывает вопрос также устойчивость авто с подвеской без наклона её стоек.

Похоже, подвески "Калины" перекочуют на "Гранту" без изменений. Тогда устойчивость авто по-прежнему будет незавидной.


На фотографии машина с заретушированной ладьёй из "первоапрельской" шутки ЗР про гранту-гибрид. Вызывает вопрос адекватность не только автора вышеприведённых строк, но и редакторов, выпускающих номер с бредом сивой кобылы, извиняюсь за выражение.

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
я так не считаю и у меня перед глазами пример насчёт з\ч вы правы вот только в Москве и СП ситуация инонгда другая
к старому вопросу о стоимости обслуживания в Мск и регионах в том же номере ЗР статья про приору универсал: http://www.zr.ru/a/302740 ТО 1 обошлось в 3830 рублей - на официалной СТО со своими расходниками - даже ЗР, почему то постеснялись по своему обыкновению пройти ТО у самого дорогого дилера.

Ну и напоследок статья из ГЗР о замене тормозных колодок на калине: http://www.zr.ru/a/304455
rop1 вне форума   Вверх
Старый 10.04.2011, 18:49   #665
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Могу сказать только одно, rop1, был прав, все верно, "уважаемый" журнал!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 10.04.2011, 19:18   #666
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Ну как можно читать эти тесты от За рублём, когда на эту самую спектру в 2009 году они купили летние шины Мишлен , с учетом шиномонтажа обошлось аж 8250 рублей, в то время как шины Калины им обходятся аж в 21 тыщу. Ну просто фантастика. Причём в статье про спектру уже в 2011 году про 8250 они написать забыли. Кстати, valnic на их форумах все ссылки приводит из разных номеров журнала и годов выпуска. В каждой статье очень не хилые несостыковки в цифрах, естестно не в пользу Калины.
Eвгeн вне форума   Вверх
Старый 10.04.2011, 20:34   #667
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander67
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: г. Ставрополь
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 477
Вес репутации: 20 Alexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от pkb Посмотреть сообщение
Ты сам как владелец калины поверишь в эти цифры: Сопоставим расходы на ремонт и обслуживание (опять же, без учета затрат на горючее) редакционной Kalina с пробегом 65 000 км с машиной того же класса Chevrolet Lanos, собранной на Запорожском автозаводе. Но с пробегом большим — 80 000 км (автомобиль тоже из автопарка «За рулем», в эксплуатации - с августа 2006 г.). Kalina - 119 600 руб. Lanos - 71 426 руб. 119тыщ!!
Ну не верю я в это!!!!! Что же нужно делать с машиной чтоб вламывать такое бабло!????Это просто убивали её и всё!!!!!За три года эксплуатации своей Калинки могу смело заявить - это бред!!!!
Alexander67 вне форума   Вверх
Старый 10.04.2011, 21:13   #668
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от pkb Посмотреть сообщение
Ты сам как владелец калины поверишь в эти цифры:
Сопоставим расходы на ремонт и обслуживание (опять же, без учета затрат на горючее) редакционной Kalina с пробегом 65 000 км с машиной того же класса Chevrolet Lanos, собранной на Запорожском автозаводе. Но с пробегом большим — 80 000 км (автомобиль тоже из автопарка «За рулем», в эксплуатации - с августа 2006 г.).
Kalina - 119 600 руб.
Lanos - 71 426 руб.
119тыщ!!!
Цитата:
Сообщение от pkb Посмотреть сообщение
Да, при желании ловятся за руку. Хорошо valnic их на цифрах поймал. За 40тыщ км пробега на Спектру 23 тыщ р потратили, а калину 37. Но при этом калине купили зимнию резину за 21тыщу. Хорошая наверно резина... Ну а спектре она не нужна, верне зачем считать ....
Так все просто объясняется:

99333(ТО-50000)+ 5700 + 7000 +2800 +10320+ 74290 равняется как раз 110043!
Да здравствует арифметика. Уж на Калину-то ТО, всем очевидно, дороже, в районе 200 т.р.
Конечно, похоже на опечатку, но тогда чем редакторы занимаются?
Кубра вне форума   Вверх
Старый 11.04.2011, 08:33   #669
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Конечно, похоже на опечатку, но тогда чем редакторы занимаются?
Возможно такая опечатка сделана преднамеренно и является одной из форм пиара или антипиара!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 12.04.2011, 11:11   #670
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Спб
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: нет
Сообщений: 39
Вес репутации: 15 Vitaly321 не успел проявить себя
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

не люблю я эти журнальчики - промывка мозгов одна и реклама
Vitaly321 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:47.