ilan, НО реактивную тягу снимать не рекомендуют......У меня бывает на 2100 об входит в резонанс движком даже чувствую ногами вибрацию и задом тоже, что посоветуете???????
кто не рекомендует??? резиновая опора рычага КПП стоит 90рэ... так лучше один раз сменить его чем трястись каждый день... без реактивной тяги - мягко и комфортно.
никто не сталкивался? что это может быть и как устранить? при старте на первой и при переключении на вторую, где то из под рычага КПП раздаётся звук громкой трещотки. Раньше похожее было, из за втулки, накладываешь руку на рычаг КПП и замолкает. Втулку разобрал, проклеил, звук пропал. Теперь появился другой звук, который не исчезает при наложении рычага...
1) Дребезг во втулке
2) Дребезг в самой ручке
3) дребезг "механизма блокировки" задней скорости
Решение всех их есть в теме, просьба админов вынести решение всех трех (с иллюстрациями) в отдельную закрытую тему и все... будет удобно и наглядно... чем перерывать 90 страниц в которых 80% повтор одних и тех же вопросов....
Установил грибки вместо пластиковых втулок, только сточил немного шляпки чтобы можно было нормально затянуть, вышло чуть хуже чем без тяги. Еще думаю зафиксировать центральную резинку приварив пластинку сверху (если не фиксировать резинку то тяга висит на втулках), и установить обратно пластиковые втулки с бОльшим внутренним диаметром, интересно что получится.