stepan.komolcev, Проверить разъем на ДПКВ, мог слететь. Звук бензонасоса еще не говорит, о том, что он качает. Проверить давление в топливной рампе ( без прибора, просто надавив на золотник штуцера для измерения давления на топливной рампе) должно сильно пшикнуть. Проверить ЭБУ на предмет заливки тосолом. Проверить метки, мог провернуться шкив коленвала ( шпонка иногда сминается) ДПКВ должен стоять при ВМТ 1 цилиндра на 20 зубе задающего шкива.. Ну и наш любымый РХХ. Попробовать завести с нажатой на 1\3 педалью газа. Причин может быть много.
Что тебе этот РХХ так дался. Ну не будет у него держать холостые нормально. Пусть для начала заведется и потом например заглохнет при каких-либо обстоятельствах.
Контролер и тосол - это вот на станциях любят. Хотя....
А что дает 1\3 нажатия педали акселератора? Или это продувка?
У него 1,6 8кл - если все верно. "На 8-клапаннике проверить ДПКВ проще простого и без мультиметров, но с помощником. В разъём форсунки подключаешь лампочку на 12в. Из того же цилиндра выкручиваешь свечу и кладёшь на массу. Крутишь стартёр и смотришь, чтобы лампочка мигала и искра проскакивала. Если эти 2 условия выполняются, то твой датчик исправен. Рекомендации журнала "За рулём" за мохнатый год."
Последний раз редактировалось WWW; 28.04.2011 в 03:58..
Внесу свои пять копеек, ехал позавчера на работу, вдруг машина внезапно заглохла и не заводится, визуально все хорошо, по звуку бензонасос работает,
в общем оттащил на стоянку вечером убедился, что давления нет на рампе и свечи сухие, вытащил бензонасос, а там гофра слезла со штуцера, и бензонасос, получается тупо пускал фонтанчик в баке...
хотя я уже запасся всем что могло отказать... бензонасос новый, модуль зажигания, ДПКВ.... вобщем надел гофру при помощи фена и все ок.
Доброй ночи. Нужен совет. На днях ездил по делам, остановился, заглушил, через 3 минуты заводить - незаводится. Бензонасос гудит, искра есть, стартер крутит, а незаводится. даже не чихает. До этого никаких симптомов что что-то не впорядке не было, машина заводилась с полтычка, ехала ровно без провалов.
Добрый день. Сильно не пинайте, но читал-читал форум так и не нашел.
Проблема в том что если даже на прогретом авто скажем в пробках заглохнуть, то завести сразу не получается. Чуть-чуть схватит и глохнет. Чтобы завести надо подождать сек 5-10 и то не факт что заведётся. Бортовик ошибок не показывает.
Подскажите в каком направлении рыть?
slider115, в направлении давления топлива в рампе. В наших машинках надо подождать 2-3 секунды после включения зажигания, чтобы бензонасос накачал топливо под достаточным давлением. Если пытаться заводить сразу - глохнуть будет и здоровая машина.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)