ШерВи, тогда как понимать вот это на официальном сайте "АвтоВАЗ"а?Эти комплектации отличались лишь наличием у одной и отсутствием у другой Е-газа.
В салоне говорят одно время приходили машины с е-газом и обычные, просто видеть переход на е-газ плавный был, а на счёт того что остались - то это вряд ли, у нас пости все машины под заказ, я восьмиклапанную уже месяц жду!
Народ, а у всех калина с Е-ГАЗом "подгазовывает" после отпускания сцепления?
И еще проблема, если ехать на передаче (1 или 2ой), то обороты гуляют примерно в интервале 1200-1500, иногда задерживаются на какой то отметке, (при отпущенном газе). Так и должно быть? Есть ли способы настройки этого Е-Газа?
Народ, а у всех калина с Е-ГАЗом "подгазовывает" после отпускания сцепления?
И еще проблема, если ехать на передаче (1 или 2ой), то обороты гуляют примерно в интервале 1200-1500, иногда задерживаются на какой то отметке, (при отпущенном газе). Так и должно быть? Есть ли способы настройки этого Е-Газа?
На холостых подгазовывает при отпускании сцепления, остального не наблюдается. Но был как-то момент не подгазовывала.
Народ, а у всех калина с Е-ГАЗом "подгазовывает" после отпускания сцепления?
И еще проблема, если ехать на передаче (1 или 2ой), то обороты гуляют примерно в интервале 1200-1500, иногда задерживаются на какой то отметке, (при отпущенном газе). Так и должно быть? Есть ли способы настройки этого Е-Газа?
После отпускания сцепления похоже у всех подгазовывает.
А когда едешь с отпущенной педалью газа, то на моей калине система пытается поддерживать примерно 1100 об/мин, но если к примеру начинаешь притормаживать и просаживаешь обороты, ну скажем до 700-800, то после отпускания тормоза, двигатель довольно таки резво пытается набрать свои 1100 и естественно (как любая система регулирования), всегда пролетает их до примерно 1500-1600, а потом опять сбавляет пыл и так до тех пор пока свои 1100 не "поймает". И дерготни тем больше, чем сильнее пытаешься "задавить" обороты тормозом.
На авто с тросиковым приводом система поддерживает около 900 оборотов и поэтому там такого гемора нет (он гораздо меньше заметен).
Думаю, что вылечить, вернее скорректировать обороты, помогут хорошие Чиптюнеры, надо у них спрашивать. Я к сожалению живу от них далеко, иначе бы уже всё давно сам выудил.