Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
АГМ, Какая логика в авариях? Никакой! На скорости 138 никто не пройдет. Я это и хотел сказать! Желаю ВСЕМ НА ЛЮБЫХ МАШИНАХ никогда не попадать в аварии. Удачи и до завтра!
Заметил такую штуку :
Все умные производители закладывают функцию запрета подачи топлива при ДТП.
Не умные - ставят АБС, ПБ, кучу систем стабилизаций , но шанс сгореть в а/м остается высоким.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Заметил такую штуку :
Все умные производители закладывают функцию запрета подачи топлива при ДТП.
Не умные - ставят АБС, ПБ, кучу систем стабилизаций , но шанс сгореть в а/м остается высоким.
А самые умные - и аварийный клапан на топливо, и АБС etc одновременно.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Цитата:
Сообщение от АГМ
Ну относительную- же, Олег , безопастность.. относительную.. ну вот сами разберитесь,- скорость в населённых пунктах , согласно нашему ПДД- 60 км/ч, а краш- тест- 64км/ч. Нестыковочка??. Или имеется ввиду суммарная скорость автомобилей?? -64 км/ч.. если вы или я поедем по дороге в Москве со скоростью 31 км/ч.. я боюсь- нас порвут просто..)))
...
Т.е., автомобили во всех ДТП сталкиваются, как баллистические снаряды - не тормозя и не маневрируя.
Цитата:
ну вот например едут два автомобиля- один 80, другой- 100- так там хоть как тормози- белый и пушистый писец- придёт тому, у кого скорость в итоге меньше( физика).
Т.е., при лобовой атаке надо не тормозить, а отчаянно разгоняться - если успеешь набрать скорость выше, чем у оппонента, то выживешь.
__________________ А вдруг, всё то, что ищем, обретается при вскрытии телесного родного дорогого себя?
Пью-курю-2
Т.е., автомобили во всех ДТП сталкиваются, как баллистические снаряды - не тормозя и не маневрируя.
Ну как- же.. тормозят и маневрируют- одновременно- только суммарная двух скоростей, современных автомобилей- будет всё равно выше , нежели 64 км/ч..
Т.е., при лобовой атаке надо не тормозить, а отчаянно разгоняться - если успеешь набрать скорость выше, чем у оппонента, то выживешь.
если знать физику движений- теоретически да, но!! распостраняется на два автомбиля приблизительно одинаковой массы ( формулку помните F= Ma), где а- ускорение, ф- сила ( в данном случае удара) м- масса.. тоесть сильнее УДАРИТ то, кто имеет большее ускорение или большую массу.
__________________
Great- wall Safe SUV и Cherry- amulet
Pink_Floyd,
если знать физику движений- теоретически да, но!! распостраняется на два автомбиля приблизительно одинаковой массы ( формулку помните F= Ma), где а- ускорение, ф- сила ( в данном случае удара) м- масса.. тоесть сильнее УДАРИТ то, кто имеет большее ускорение или большую массу.
ага был там такой закон, его ньютон еще придумал, сила действия равна силе противодействия
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Да физика сегодня не в потчёте, но вот наглядный пример: авто (ну самый защищенный) врезается во что-то с одинаковым ускорением, выбор : Пешеход бегущий на тестируемый авто (ну он спортсмен и как раз начал ускорение), Каток массой 5 тонн (ну тот что асфальт равняет) только начал "трудовую будню" и разгоняется до "крейсерской скорости катков", и бетонная стена (не ускоряется но сдвинуть не возможно). Кто-же выживет
Ну как- же.. тормозят и маневрируют- одновременно- только суммарная двух скоростей, современных автомобилей- будет всё равно выше , нежели 64 км/ч..
Т.е., при лобовой атаке надо не тормозить, а отчаянно разгоняться - если успеешь набрать скорость выше, чем у оппонента, то выживешь.
если знать физику движений- теоретически да, но!! распостраняется на два автомбиля приблизительно одинаковой массы ( формулку помните F= Ma), где а- ускорение, ф- сила ( в данном случае удара) м- масса.. тоесть сильнее УДАРИТ то, кто имеет большее ускорение или большую массу.
у- у - у - у, как всё запущено!!!
Да будет вам известно, что все автомобили бьются только с одной целью - оценить целостность клетки-салона автомобиля, и сколько он оставит шансов на спасение. А бьют машины не о куски деформируемого железа, а о бетонный куб, да ещё и с самым разрушительным 40% -м перекрытием, т.е энергию удара гасит не весь передок, а только 40% - удар принимает на себя фактически только левый лонжерон, щиток передка, частично экран и подрамник. Ещё брызговик и оперение. Да и в салоне не манекен, а живой человек может ещё успеть хотя бы голову прикрыть.
Но давайте мы все будем только теоретиками...
__________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым
Нанотехнологии - это влитые Мегабабки в Микрохерни!
Я!!!!!