Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
У меня такая проблема на холодную пропуски зажигания в 3-ем цилиндре, что точно знаю так как стоит БК Гамма. С прогревом стираю ошибки БК, но обороты начиная где-то с 45-50 градусов начинают расти до 1100-1200. При перезапуске двигателя обороты приходят в норму, пропуски исчезают. Поменял свечи НГК и ВВ провода Финвал, не помогло. Что скажите по поводу оборотов двигателя?
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Привет всем, тоже пропуски в 4 цилиндре иногда троит, замена свечей не решила проблему, сегодня обнаружил весящий провод, но не знаю куда он подключается, подскажите.
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
floyd_86, Никуда он не подключается (есть отдельная тема по этому поводу http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=31120)
Поменяйте катушки местами. Если дефект переедет с 4 цилиндра, то замена катушки.
Довелось мне уехать на неделю в отпуск. Машина все это время отдыхала в гараже. После отдыха решил поехать по делам. Завожу - автомобиль трясется как паралитик. Сканер выдает: "Пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах".
1-й и 4-й цилиндр завязаны на одну обмотку катушки зажигания. "Прозвонил" катушку - исправна. Выкрутил свечи - на них маслянистый нагар. Выкинул, поставил новые. Ничего не изменилось.
После очередного запуска двигателя пропало соединение сканера с ЭБУ и контроллер больше не отзывался. Выковырял ЭБУ и обнаружил на крышке какую-то маслянистую жидкость темно-желтого цвета. На тосол не похоже, на масло тоже (оно уже черное). Открыл крышку - на плате местами тоже есть эта жидкость. Промыл плату водой с мылом, просушил (где-то на форуме был такой совет), вставил назад и опять никаких изменений - движок трясется, связь с ЭБУ отсутствует.
Первичными обмотками катушки зажигания управляют два составных транзистора. Беда в том, что непонятно, как их проверять (ибо это не простые транзисторы, а знаний в электронике у меня немного). Сегодня-завтра куплю транзистор и поменяю, может заработает. Но остается открытым вопрос со связью по K-Line.
Вроде бы вывод очевиден: надо менять контроллер. Но может я чего-то не понимаю и кроме контроллера нужно еще что-нибудь проверить? А то больно уж дорогая это вещь...
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Спасибо за помощь vovk. Катушки еще вчера перекидывали вместе с заменой свечей, ошибки пропали, но потом опять появились. Сегодня на диагностику не попал, ездил целый день и диффект пропал, работает ровно. Попробую на холодную потом, если опять, поеду на диагностику.
Re: Ответ: Пропуски зажигания на холодном моторое...
[QUOTE='drink;738286']Сообщение от Вообщем есть такая беда... но сейчас опять появилось и в каком цилиндре - не знаю... Куда копать?
Мотор 1.4, пробег 48 тык. Какой эбу - не знаю...
Осмотрите внимательно катушки. Особое внимание уделите резинкам - которые на свечи одеваются. Их повреждение - одна из типовых причин пропусков.
эТО ПУНКТ иМЕННО ТАК И СДЕЛАЙТЕ В САМОМ И НАЧАЛЕ..В 70-80%....ПОВЕЗЕТ. пУНЕКТ 2 ПОЗЖЕ... иК.. ОЙ СОРРИ Я ПОБЕЖАЛ...ПУНКТ № 2 ЗА МНОЙ. СЕ ПЕРЕЖИВАЙ.... ЕРУНДА ЭТО У КАЛИНЫ....ЕСЛИ НА РОЗОД НЕ НАЛЕТИШЬ.... ИК... Я ВСЁ
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Цитата:
Сообщение от floyd_86
Привет всем, тоже пропуски в 4 цилиндре иногда троит, замена свечей не решила проблему, сегодня обнаружил весящий провод, но не знаю куда он подключается, подскажите.
У меня такая же беда была, только у меня вылетели 3 катушки из 4-х. При чем на холодную машина работала четко, а вот на прогретом до рабочей температуры двигателе - ехать вообще не хотела. Я вначале подумал что дело в резинках, так как они были порваны. Замена оных помогла буквально на пару км дороги, после чего были обнаружены дырки в 3-х новых (!!!) резинках. Решил поменять все 4 катушки хором - машина стала как не моя....ну в хорошем смысле этого слова...Просто пока я дошёл до катушек, я, наверное, месяца 1.5 практически на 1 цилиндре ездил....мало, но это была крайняя необходимость.
__________________
Храни нас Бог! В сухом и прохладном месте...
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Были пропуски то во втором то множественные, замена свечей не помогла, пропуски были только во время прогрева, и больше не проявлялись. Где то на форуме находил что на М73 есть такой глюк, помогает сброс через сканер с инициализацией либо снятие клемы. Дальше необходимо произвести обучение, на 2й передаче поднять обороты до 4х тысяч и не выключая передачи сбросить газ до холостых, и так 10 раз. Как не странно помогло...
Кстати обычное снятие ошибки сканером никакого эфекта не давало.....