Вы ни разу не регулировали клапана на еже (хотя это положено делать на ТО) что говорит об уровне обслуживания авто. Что вы еще не делали? Не проверяли пыльники шрусов?
.
Ну двигатель у меня был инжекторный 2литра.... На первом ТО может что-то и делали ( но криворукие сервисмены делают обычно только хуже )
И Лучший способ сохранить двигатель- это не лазать в него без нужды.
А вот про шрусы я и имел ввиду , что все наши запчасти- дерьмо ....
Гольфы ездили по 10 лет и никуда не надо было заглядывать.
по п 1. - Да вы батенька оптимист еще круче меня .........
2. на двух полосной дороге запросто, Про управляемость Нексии я в этом контексте и не говорил ( она на самом деле начинает плавать после 160 )
Разговор был про машины с ГУ и без ......
3. Вот тут , наконец-то взаимопонимание обнаружилось
4. Стараюсь ..... Но я привык , что окружающие меня люди понимают с первого раза , а после третьего раза я зверею .... ( ну и говорю кто они есть на самом деле )
по п 1 я не оптимист и вообще таким не являюсь. по личному опыту владения вазовскими моделями сажу что ничего особенного с ними ни через 5 ни через 8 лет не происходит. никто же не утверждает что нексия полное дерьмо, как и у каждой машины у нее есть свои плюсы и свои минусы, так же и у калины. но вот только с появлением калины нексия стала утрачивать свои позиции. мне лично больше нравится калина тк она в большей степени удовлетворяет моим потребностям нежели нексия, да и безопасность калины на голову выше. согласись есть разница когда (не дай бог) попадаешь в аварию на машине которая от простого нажатия рукой мнется или на той на которой железо все таки попрочнее
Вот именно, что пока, гонщег ты наш! Я тоже люблю педальку придавить и не люблю, когда передо мной кто то плетется 60км/ч, но все хорошо вмеру, а тут 140-160км/ч
В свою единственную за 20 лет аварию я как раз и попал, когда решил ездить помедленнее , на 60-70 км\ч ( родился ребенок и решил, что все ...хватит гонять ) и как раз на машине с ГУ ( Гольф-3 )
Так что от скорости ничего не зависит....
Ну двигатель у меня был инжекторный 2литра.... На первом ТО может что-то и делали ( но криворукие сервисмены делают обычно только хуже )
Уважаемый в инжекторых двигателях тоже требуется регулировка клапанов, так например в калиновском 1,6 8V, а вот в 1,4 и 1,6 16V, там уже не требуется, нужно же различать эти вещи.
согласись есть разница когда (не дай бог) попадаешь в аварию на машине которая от простого нажатия рукой мнется или на той на которой железо все таки попрочнее
Ну что мнется это может и не плохо вопрос КАК мнется, мяться оно должно прогнозируемо. А вообще по безопасности ксюха ниже плинтуса.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sshupkin
Так что от скорости ничего не зависит....
Ой зависит, зависит, если бы я в свое время ехал не 80 а 60 не сделал бы уши на первом еже. К стати еж оказался не так плох по пассивной безопасности.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
В свою единственную за 20 лет аварию я как раз и попал, когда решил ездить помедленнее , на 60-70 км\ч ( родился ребенок и решил, что все ...хватит гонять ) и как раз на машине с ГУ ( Гольф-3 )
От скорости зависит очень многое, а жив ты осталя как раз потому, что ехал не 200км/ч, а именно 60-70км/ч, подумай над этим! Да и потом Нексия это не тот автомобиль, на котором можно ездить 200км/ч.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от mekong
А вообще по безопасности ксюха ниже плинтуса.
Сто пудов верно, безопасность у Нексии очень слабенькая.
Ну не знаю, Приора и симпатичнее и современне Нексии, да и оснащена лучше!
Насчет симпатичности вопрос ОЧЕНЬ спорный.....,
Насчет оснащения - в Ксюхе есть все что мне надо, а лишнее ни к чему
( всякое лишнее устройство понижает надежность машины в целом)
Насчет современности - не знаю ..... что именно там современнее
Движек у Ксю инжектор 16 кл .... У Приоры тот же
Корпус у Ксю , вроде не деревянный , а такой-же железный
Колеса тоже вроде одинаковые - резиновые, а не деревянные
Стекла вроде тоже стеклянные .......
Оптика тоже одинаковая .....
Я конечно понимаю , что Приора была б посовременнее если б в нее запихали гибридный двигатель, автопилот, либо новые композитные материалы....... А так .....машины не меняются уже с 60-х годов.
Изначально сравнивал разные авто перед тем как купил калину. Сразу скажу что нексию не считаю чем то выдающимся. И что она лучше калины - НИХРЕНА. У меня куча знакомых-владельцев Нексии. Сыпется она только так. Тут и всякие мелочи по движку, и подвеска, и "хрупкий" салон. За что не возьмись, так и ломается. Начиная от переключателя печки, заканчивая кнопками блокировки дверей. Ну и имел возможность однажды ставить подкрылки на нексию. Видел эту кузовщину изнутри. Голимый голый еле прокрашенный металл с "наплывами" межшовного уплотнителя или как он там правильно называется. да и гнилых нексий уже повидал не мало. Значится гниет кузовщинка то азиатская. Посадка впереди неудобная, просто жуть. Руль практически трет ноги. У меня рост 186. Посадка в старом моем пятаке была лучше чем в нексии. В калине просто отлично. Одна из самых дешевых нексий (в декабре брал знакомый) 1,5 л и кондей 305000 рублёв. и нет в ней нифига ни ЦЗ, ни хотя 2-х элстеклоподов, ни худой-бедной штатной противоугонки. А это уже 8000 рублей как минимум (+- не оспаривайте, суммы не уточнял). и моя голая калина с ЦЗ, стеклоподами, штатной противоугонкой 276500 в марте. А, в нексии штатное музло стоит, но кроме диска туда даже флэшку не вставишь. (никчемная опция- ИМХО). ГОВОРЮ, нексию не обкакиваю, аппарат в целом неплохой. Но не стоит она этих денег. Её красная цена (самой дешевой) -240-250 рублей. но никак не 305000.
От скорости зависит очень многое, а жив ты осталя как раз потому, что ехал не 200км/ч, а именно 60-70км/ч, подумай над этим! Да и потом Нексия это не тот автомобиль, на котором можно ездить 200км/ч.
Добавлено через 3 минуты
Сто пудов верно, безопасность у Нексии очень слабенькая.
Если б я ехал быстрее , то я не попал бы в безвыходную ситуацию, когда стоит ночью фура поперек дороги , не освещенная , и без всяких знаков, а по встречке ( где можно было б ее объехать ) едет грузовик в лоб ....и выбор был небольшой ...либо под фуру , либо лобовое с грузовиком.
а насчет безопасности вопрос тоже спорный из тех РЕАЛЬНЫХ аварий с участием Нексии, я плохого ничего не видел, а синтетические тесты, не отражают реального положения дел.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Уважаемый в инжекторых двигателях тоже требуется регулировка клапанов, так например в калиновском 1,6 8V, а вот в 1,4 и 1,6 16V, там уже не требуется, нужно же различать эти вещи.
У меня там стояли гидрокомпенсаторы .... да и по звуку работы двигателя слышно, когда ему плохо ....