В апреле было продано 9296 бюджетных седанов Hyundai Solaris, сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). До этого соперничавшие друг с другом за лидерство Renault Logan и Ford Focus заметно отстали — продажи 7850 и 6836 штук соответственно. Благодаря триумфу Solaris Hyundai в «общем зачете» поднялась в апреле на второе место среди иностранных производителей (продано 14 845 автомобилей, рост — на 122%), опередив Ford и Toyota. На первом по-прежнему Chevrolet (15 626 автомобилей, рост — на 34%).
Коммерческое производство Solaris на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало лишь в январе. Но благодаря привлекательной цене (от 399 000 руб.) и агрессивным производственным планам (концерн обещал произвести в 2011 г. 75 000 автомобилей) машина быстро завоевала симпатии россиян. Компания ждала такого результата, говорит представитель «Хендэ мотор СНГ».
«Машина удалась, потребителям она нравится внешне, по техническим характеристикам и по цене», — констатирует член правления группы «Автомир» Игорь Кроливец. Популярность Hyundai Solaris подтверждается готовностью клиентов ждать этот автомобиль в течение нескольких месяцев, говорит главный управляющий директор «Рольф-розницы» Татьяна Луковецкая. По многим комплектациям сейчас заключаются контракты на поставку через 4-6 месяцев, уточняет Кроливец.
Конкурентам будет непросто догнать нового лидера, полагает Кроливец: Focus дороже (трехдверный седан с двигателем 1,6 л стоит 509 000 руб. с учетом скидки в 50 000 руб.), а продажи Logan (цена — от 327 000 руб.) ограничены производственными мощностями «Автофрамоса». Завод во втором полугодии выйдет на полную производственную мощность — 160 000 автомобилей в год, говорит представитель компании Оксана Назарова. На конвейере будут собираться три модели — Logan, Sandero и кроссовер Duster. Не сможет составить конкуренцию Solaris и Volkswagen Polo седан (от 412 000 руб.). Компания планирует выпустить на заводе в Калуге в этом году лишь 30 000-35 000 этих автомобилей.
Завод же Hyundai к концу года достигнет мощности в 200 000 автомобилей в год. Правда, с сентября на конвейер встанет и одна из моделей Kiа. Это будет обновленная Kiа Rio, знают несколько дилеров марки. Кроме того, 17 мая компания объявит цены на Solaris в кузове хетчбэк (появится в продаже летом). Как утверждают несколько сотрудников дилерских компаний, он будет ненамного дороже седана. Они полагают, что и сам седан может в этом году еще подорожать — именно на волне высокого спроса. Прошедшее в апреле подорожание — в среднем на 5,2% — производитель объяснял в первую очередь ростом стоимости логистики.
http://solaris.drom.ru/16505/ Кому интересно Дром купил солярис на автомате Дилеры Хюнтай, те еще козлы.
Дело не в Хундай, дело в конкретной модели, если на нее огромный спрос и очереди,и им нет смысла ее впаривать и облизывать клиента чтобы продать авто и получить с этого авто процент с продажи тогда персонал салона показывает свое истиное лицо,а оно в большинстве случаев стандартное отечественое - хамоватое и вечно недовольное. Такая ситуацию наблюдаю с Солярисами, Логананми, Полоседанами... Невысокого мнения я и о дилерах Фордов, правда у Фордов я всетаки нашел которую которая меня устроила в плане обслуживания.
Видимо народ уже распробовал солярис. И теперь понятно, почему поло стоит немного дороже...
Вылазят конструктивные дефекты у корейца. Например, задняя подвеска. Авто плавает на скорости за 100 - амотризаторы установлены под углом (!), т.е. работают неэффективно.
Тут уже "прошивкой руля" (как на поло) не обойтись.
Дело не в Хундай, дело в конкретной модели, если на нее огромный спрос и очереди,и им нет смысла ее впаривать и облизывать клиента чтобы продать авто и получить с этого авто процент с продажи тогда персонал салона показывает свое истиное лицо,а оно в большинстве случаев стандартное отечественое - хамоватое и вечно недовольное. Такая ситуацию наблюдаю с Солярисами, Логананми, Полоседанами... Невысокого мнения я и о дилерах Фордов, правда у Фордов я всетаки нашел которую которая меня устроила в плане обслуживания.
Бедный, бедный Lucyn, не один из крупных дилеров не хочет его облизывать. Уверен, что при покупке Майбаха наверняка оближут. Мне, за свой недолгую водительскую практику, довелось общаться с дилерами Ваз, Хундай, Шкода, Форд, ни где описанного Вами я не увидел. Лично меня вполне устраивали деловые отношения без заманушек, заигрываний и облизываний, все было чётко и по делу. Если меня менеджер в салоне чем-то не устраивал обращаюсь к другим.
Бедный, бедный Lucyn, не один из крупных дилеров не хочет его облизывать. Уверен, что при покупке Майбаха наверняка оближут. Мне, за свой недолгую водительскую практику, довелось общаться с дилерами Ваз, Хундай, Шкода, Форд, ни где описанного Вами я не увидел. Лично меня вполне устраивали деловые отношения без заманушек, заигрываний и облизываний, все было чётко и по делу. Если меня менеджер в салоне чем-то не устраивал обращаюсь к другим.
Удивлен этому выпаду. Можно прояснить что значит облизывание? Наверно это желание купить авто без допов и в установленные договором предоплаты сроки? Это что, величайшая наглость с моей стороны чтоли?
да читал ))) только не инкогнито, ))) как когда то калину ))) и не сразу во владик гонят а обкатывать будут вначале в зажранске , по хорошим дорогам а уж потом перегон ))) что с калиной так не поступали ? ))) потом обязательно тоже надо попробовать сколько чел влезет в соляру , в калину вроде 15 умещалось , ну вобщем наблюдаем )))