Неа, не забыл) Я практически сразу эту фишку заметил, при первом использовании кондея на трассе. Но реакция на педальку газа у кондея достаточно быстрая и никакого дискомфорта он не вызывает при активной езде. Чего например не смог увидеть на том же хёндае акценте с кондером и АКПП, в аналогичном режиме езды машина тупила по жесткому.
на том же хёндае акценте с кондером и АКПП, в аналогичном режиме езды машина тупила по жесткому.
Там скорее всего не отключение кондера, а сама АКПП "тупит". К тому же на АКПП надо привыкнуть к двойному "удару" по педали газа... Я сам на этом купился первый раз сев на 2,5 литровый субарик с АКПП - я в обгон, а машина еле пыхтит... А как вспомнил 2 раза топнуть... Так машина рванула, аж дух захватило. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Может и коробка тож тупит. Но хозяин акцента грешил именно на кондей и даже отключал его вручную перед обгоном.
Я кстати ещё не тестил работу нашего движка на высоких оборотах с включенным кондеем после прошивки. Хотя думаю разницы особой не будет. А вот на хх вибрации практически полностью пропали.
Собрался тут было написать развернутый отчет о первом годе катания на ЛКС, да лень стало. В общем так:
До ТО-1 по гарантии поменяли контроллер электропакета и генератор, после замены генератора обломался болт, которым генератор крепится к двиглу, от чего покоцался натяжной ролик. Ближе к зиме проплавилась обшивка пассажирского седенья (меняю по гарантии), ближе к весне полезли боковые зеркала (меняю по гарантии). Расход летом 8,0 л, зимой 10,0 литров при 70% города и 30 % МКАД.
На ТО-2 обнаружилась течь масла через сапун картера + поменяли мотор дворников (сказали что он не правильно работал, хотя я не замечал).
Итого из минусов - детские болезни с некачественными комплектующими + дребезг салона из-за них же.
Из плюсов - отличная динамичная машина для города за, пока еще, умеренную цену. Меня она ни разу не подвела. По результатам решил оставить ее еще на пару лет, а то были мысли брать ее на год, потом менять.
Я как-то обгонял длинную фуру на 5 передаче, в горку и с включеным кондеем, и поверьте не любая иномарка так достойно прошла бы этот тест.
Я бы на такое не решился Если, конечно, скорость на 5-ой была бы под 140, а фура ехала б в горку 70-80, то почему б и нет
Я лично чувствую тухлую динамику с включенным кондеем, машина просто не едет, точнее едет, но "с прицепом", а для неспешного перемещения по городу - пойдет.
Barrera, Жать тапку надо активнее, чтоб кондер отключался. Тогда "пинок в спину" ощутите. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Я бы на такое не решился Если, конечно, скорость на 5-ой была бы под 140, а фура ехала б в горку 70-80, то почему б и нет
Я лично чувствую тухлую динамику с включенным кондеем, машина просто не едет, точнее едет, но "с прицепом", а для неспешного перемещения по городу - пойдет.
Да я и сам бы не решился, но привык уже к динамике движка на высоких оборотах и забыл в тот момент про работающий кондёр. Скорость у меня была в районе 100, а фура ехала под 80. Я притормозил за ней и не переключился вниз при обгоне. Динамика была дохловатой, но вполне сносной, особенно после раскрутки движка.
Для неспешного перемещения по городу с кондером - только с нормальной прошивкой. А то очень большой риск заглохнуть на светофоре и в пробках, если не додать газку.
Кстати я заметил небольшую потерю мощности так же при включении обогрева заднего стекла/зеркал. Неужели он так много жрёт?
Я по трассе часто с 80-ти на третьей обгоняю даже, иначе даже без кондера нет нормального ускорения, а со 100 на 4-ой, на пятой обгонял только когда скорость сбавлять не надо было, пропуская встречные. Мож я просто к ускорениям и обгонам отношусь слишком предвзято...для меня это тухло, а для других нормально.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimmel
Для неспешного перемещения по городу с кондером - только с нормальной прошивкой. А то очень большой риск заглохнуть на светофоре и в пробках, если не додать газку.
Кстати я заметил небольшую потерю мощности так же при включении обогрева заднего стекла/зеркал. Неужели он так много жрёт?
Меня тоже пугали перед покупкой на форуме тут, что есть риск заглохнуть...но после того как сел и проехал, понял, что заглохнуть можно только если совсем опыта в вождении мало. Ниразу не глох.
А по поводу обогрева, ну нагрузку приличную дает, у меня всегда ремень генератора на сырую погоду свистел (до подтяжки ремня) именно после включения обогрева стекла, все остальное свиста не давало.
Кстати я заметил небольшую потерю мощности так же при включении обогрева заднего стекла/зеркал. Неужели он так много жрёт?
Фигасе. У тебя ювелирно оттарированный попометр!
А поворотники часом не ощущаешь?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Barrera
Меня тоже пугали перед покупкой на форуме тут, что есть риск заглохнуть...но после того как сел и проехал, понял, что заглохнуть можно.
Есть есть. Чуть, в более ли менее приличную горочку, газку недодал и звенит как церковная звонница, а там и до заглохнуть недалеко. Это хорошо еще если один, а 4 человека в салоне + кондей и совсем
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Меня тоже пугали перед покупкой на форуме тут, что есть риск заглохнуть...но после того как сел и проехал, понял, что заглохнуть можно только если совсем опыта в вождении мало. Ниразу не глох.
А попробуй включить кондер и тронутся с места без газа, одним сцеплением. Я глох на светофорах даже с газком, до прошивки.
Цитата:
Сообщение от djsse
Фигасе. У тебя ювелирно оттарированный попометр! А поворотники часом не ощущаешь?
Да реально чувствуется. Попробуй на низких оборотах и небольшой скорости нажать кнопку обогрева заднего стекла. Машина при этом немного дергнется и свет в салоне притухнет. Ну и тон движка на ХХ при включении обогрева меняется.