Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Какой полоседан, какой солярис? Они все в два раза (причем, минимум в два!) дороже гранты. Голых версий уже нет, это была обычная рекламная замануха. И ждать от года.
У гранты конкурентов нет, вообще ни одного.
Я сам ждал Поло седан с июля(менагер мой сосед сказал,что нет смысла ждать),а Гранты пока ещё нет в продаже,по этому у неё и нет конкурентов,ни одного,и ещё точно никто не знает когда будут
Скажем так, на логане начальной комплектации всего этого тоже нет, пожалуй кроме имобилайзера и ПБ, а стоит на сто тысяч дороже заявленной цены гранты так, что как то так у рынка свои условия.
На Логане нет складного дивана, неудобные ручки дверей, двигатель 1,4, причем 327тыр это цена на сайте, а Реновцы еще любят за доставку брать, вот и получается в 1,5 раза дороже, а для тех, кто выбирает дешевую машинку это очень весомый аргумент.
Ну Логан это Логан...очень мифический автомобиль...и цена, и комплектации, все как в сказке...вопрос за что и кому он еще нужен))) С Грантой все просто, тут все понятно, насчет Стандарта я даже не сомневаюсь, уровень оснащения автомобиля из 80-90, нет ничего, что могло бы быть, абсолютно голый автомобиль, двигатель, КП, колеса, сиденья, кузов, двери и багажник, все, такой авто щас будет стоить именно 220 тыр, за большие деньги его никто брать не будет!!! Посмотрите на Семерки, почему их берут? Потому что очень дешево!! Те самые 200 тыр, поэтому и берут, альтернативы та нет))) По более дорогим комплектациям тут уже вопрос, конкуренция Калине, Приоре, вот тут ждать чудес уже вряд ли придется, но если все же удастся удержать цену на Люкс в пределах 300 тыр, то автомобиль пойдет очень хорошо...ну Логан та точно убьет))) С 300 тыр он даже еще не стартует, а тут полный фарш и любимый Логановодами багажник с петлями огромными))))
Цитата:
Сообщение от balakin
Гранты пока ещё нет в продаже,по этому у неё и нет конкурентов,ни одного,и ещё точно никто не знает когда будут
Ну да, нет, все правильно, потому что нет автомобиля, но учитывая цены(а я думаю что они будут близки к заявленным), конкурентов точно не будет...люксовый автомобилдь за 300 тыр вряд ли найдешь)) Да и подорожание, как показывает практика, вряд ли будет дольше 2-3 процентов, ну максимум 5, это опыть Автовазровцев прошлых лет, вспомнитье как дорожала та же калина, я не помню, чтоб за калину когда то сразу тыр 40-50 накинули, да даже 20ки небыло...а если и было, то это за определенные коплектауии, как то с навигацией, музыкой или Спорт в цвете Премьер))(и то Премьер на 8 тыр лишь дороже обычного спорта)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Ну Логан это Логан...очень мифический автомобиль...и цена, и комплектации, все как в сказке...вопрос за что и кому он еще нужен))) С Грантой все просто, тут все понятно, насчет Стандарта я даже не сомневаюсь, уровень оснащения автомобиля из 80-90, нет ничего, что могло бы быть, абсолютно голый автомобиль, двигатель, КП, колеса, сиденья, кузов, двери и багажник, все, такой авто щас будет стоить именно 220 тыр, за большие деньги его никто брать не будет!!! Посмотрите на Семерки, почему их берут? Потому что очень дешево!! Те самые 200 тыр, поэтому и берут, альтернативы та нет))) По более дорогим комплектациям тут уже вопрос, конкуренция Калине, Приоре, вот тут ждать чудес уже вряд ли придется, но если все же удастся удержать цену на Люкс в пределах 300 тыр, то автомобиль пойдет очень хорошо...ну Логан та точно убьет))) С 300 тыр он даже еще не стартует, а тут полный фарш и любимый Логановодами багажник с петлями огромными))))
Ну да, нет, все правильно, потому что нет автомобиля, но учитывая цены(а я думаю что они будут близки к заявленным), конкурентов точно не будет...люксовый автомобилдь за 300 тыр вряд ли найдешь)) Да и подорожание, как показывает практика, вряд ли будет дольше 2-3 процентов, ну максимум 5, это опыть Автовазровцев прошлых лет, вспомнитье как дорожала та же калина, я не помню, чтоб за калину когда то сразу тыр 40-50 накинули, да даже 20ки небыло...а если и было, то это за определенные коплектауии, как то с навигацией, музыкой или Спорт в цвете Премьер))(и то Премьер на 8 тыр лишь дороже обычного спорта)
А почему в нашем автопроме принято хвалиться ёмкостью багажного отсека в картофельных мешках, а не удобством пребывания пассажиров в авто (особенно задних)? Советское прошлое? Так уже много лет прошло. Это наверное и есть забота о своих бедных избирателях.
При просмотре видеообзора Гранты обратил внимание, что антенна стоит только на люксовой комплектации. У остальных цельная крыша. Видать для совсем бедных людей это сделано. Уж где, а в Жигулях всегда стоит магнитола и не всегда дешёвая. А Груненков удивил дополнительными нишами в стандарте - подстаканниками. Это улёт. Лучше бы промолчал про них.
Цитата:
Сообщение от Вятич
Если и брать Гранту после Калины в комплектации норма, то только люксовую Гранту, две остальные комплектации это шанг назад.
Полностью с тобой согласен, хоть у меня и люкс. Твоя тяга к люксовым наворотам известна многим по доработкам своей Калины.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, Ну что тут сказать, любят у нас багажники, любят!!! Посмотрите тему выбора между типами кузовов в калине, у всезх главный аргумент в пользу седана или универсала, это большой багажник, а хэтчи не любят за то что багажника нет, самое смешное, что никто не задумывается, как часто он забивает этот самый, огромный, багажник под завязку и как часто ездит по узким городским улочкам и паркуется)))) А ведь второе явно чаще)))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Ндааа! Лоханулся! 2 месяца назад купил брату 4-ку ижевскую за 219! с просветом 135 мм, с убогим салоном, без ковриков, без защиты картера на летних колёсьях!
Ндааа! Лоханулся! 2 месяца назад купил брату 4-ку ижевскую за 219! с просветом 135 мм, с убогим салоном, без ковриков, без защиты картера на летних колёсьях!
Неплохо накрутили за доставку))) У нас(на нынешней родине четверки) четверка с семерошным оперением(капот, решетка, панель, сиденья) 207 стоит))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)