В смысле? Движки у нас такие же, что-то новенькое. А поподробнее можно?
движки одинаковые, а вот на нижнем шкиве метка противоположно находится чем в книжке пробывал и так и эдок , а получилось совсем на оборот ; Исходил из основного ;
1 метка на коробке под воздушным фильтром есть резиновая заглушка, метка там.
2 зубчатый шкив метка на уровне защитной крышке.
3 зубчатый шкив колен вала метка стоит наизнанку чем в книге?
может только у меня такая дрянь точно не знаю, слышал что на 10 некоторых так тоже бывает!
Может кто точно знает почему?
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь
1 метка на коробке под воздушным фильтром есть резиновая заглушка, метка там.
2 зубчатый шкив метка на уровне защитной крышке.
3 зубчатый шкив колен вала метка стоит наизнанку чем в книге?
может только у меня такая дрянь точно не знаю, слышал что на 10 некоторых так тоже бывает!
Может кто точно знает почему?
__________________
первая метка на маховике !(эта метка положение первого цилиндра в ВМТ ,видно если открутить свечку и глянуть в свечное отверстие-поршень вверху!)
вторая на шестерне распредвала!(может быть по невнимательности или по незнанию перевернута на 180 *)
если снимаем ремень по каким-либо причинам ,то совмещаем только эти метки ,метки на шестерне каленвала не всчет!
если ремень меняется на новый по причине обрыва и вы не уверены в положении метки на распредвалу ,то придется вскрыть клапанную крышку .и по кулочкам распредвала выставить положение этой метки .потому что у неё может быть два положения !!!
вторая на шестерне распредвала!(может быть по невнимательности или по незнанию перевернута на 180 *)
Хм, а там разве не шпоночное соединение? Как это на 180* повернута?
Слышал что маховик разворачивают, вот такая беда могла иметь место, а про шестерню распредвала...Поправьте, если не прав, даже интересно стало.
Хм, а там разве не шпоночное соединение? Как это на 180* повернута?
метка на распредвалу за один оборот каленвала проходит два раза через отметку !поэтому иногда когда пытаются их совмещать ,смотрят относительно распредвала в лючек картера сцепления ,и это не правильно!надо сперва выставить метку на венце маховика ,а уже относительно неё смотреть как встала метка на шестерне распредвала!но это все актуально когда ремень не был порван!с порванным ремнем ,как я уже писал чтобы точно поймать метку на распредвалу надо вскрывать клапанную крышку и смотреть как повернуты кулачки распредвала на первом цилиндре!(правда я малость подзабыл куда они там должны смотреть )
зы если вышеизложенное не понятно,то поддомкрать передок и покрути за колесо на пятой передаче и посмотри за меткой в лючке сцепления и положение метки на распредвалу -сразу поймешь как это бывает "повернута на 180*"
я так когда-то на карбовой девятке своей попал .все помянял ,заводить ,а она не заводиться -весь вечер потратил на поиски неисправности ,потом дружбан пришел и показал мне что это такое !а я и не знал ,что так может быть .вроде все по книжке делал ,только вот не обратил на это никакого внимания .потомучто меняя ремень не выставил все сразу по меткам ,а начил его так сдергивать .ну а потом ,поимал метку в лючке и также на распредвалу .короче пришлось просто повернуть распредвал еще раз до совмещения метки и все потом заработало как и было раньше!
Не, ты чего-то загоняешься по поводу шестерни распредвала Как бы она не крутилась относительно коленвала, расположение шестерни распредвала относительно кулачков распредвала не меняется. а разность в количестве оборотов между коленкой распредом обуславливается разными диаметрами шестерен.
По мне так идеальный способ - это не смотреть на маховик(так как он может быть вывернут) а смотреть тока на метки шестерен коленки и распреда. У распреда она должна смотреть влево, а на коленке вверх......вроде так у меня на 9 было
первая метка на маховике !(эта метка положение первого цилиндра в ВМТ ,видно если открутить свечку и глянуть в свечное отверстие-поршень вверху!)
вторая на шестерне распредвала!(может быть по невнимательности или по незнанию перевернута на 180 *)
если снимаем ремень по каким-либо причинам ,то совмещаем только эти метки ,метки на шестерне каленвала не всчет!
если ремень меняется на новый по причине обрыва и вы не уверены в положении метки на распредвалу ,то придется вскрыть клапанную крышку .и по кулочкам распредвала выставить положение этой метки .потому что у неё может быть два положения !!!
Все может быть как вы написали выше но у меня вышло не много по другому))))))))
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь
поменял два дня назад стойки и шаровые, в сервисе "Бест", что на Старицком шоссе в городской черте, там и сход развал сразу сделали. звук что был раньше на кочках пропал, но теперь при поворотах руля слышно как пружина то ли прокручивается, то ли еще че, короче как резонирует от чего то. что такое может быть?? и еще прикол - жена во Ржев моталась на Калине с дочкой к родным. по дороге оттуда звонит сегодня, остановилась но трассе по нужде и увидела под задним колесом лужицу маслянистой жидкости. я в шоке, неужто тормозуха вытекла..... посмотри говорю под машиной, есть ли на колесе потеки - нету. педаль нажми тормозную, твердая? твердая.... открой капот, посмотри маленький бачек ближе к стеклу, жидкость в нем на каком уровне? чуть ниже отметки макс. короче, говорю, звони брату, пусть подъедет и посмотрит, от греха подальше(от Ржева недалеко уехала еще), колесо снимет и проверит все...... брат подъехал, посмотрел, звонят - остановилась на месте остановки то ли автобуса, то ли грузовика, у которого нигрол тек..... брат это по виду жидкости определил. отлегло, приехали домой, все в норме.... это надо так остановиться умудриться. но жена молодец, бдительная и ответственная женщина!
Цитата:
Сообщение от Villy
теперь при поворотах руля слышно как пружина то ли прокручивается, то ли еще че, короче как резонирует от чего то
мужики, ну так что это может быть, никто не знает? может пружина не так вставлена в опору?
Последний раз редактировалось Андрей710; 04.02.2012 в 23:31..