С неделю назад проклеил приборку и в тот же день зависла стрелка спидометра на 50 км/ч, разобрал поставил обратно,поглядел вроде ни за что не задевало,ездил неделю нормально. Сегодня вновь зависла на 20км/ч. Кто-то писал что сталкивался с таким явлением. Чего этой стрелке не хватает?как лечится?
Решил я своб проблему с прыготней стрелок на приборке. Все массы проверил, датчик скорости весь перебрал, но дело было не в бобине.
Чем чаще становился этот глюк, тем больше казалось, что причина не в электрике. Вчера поехал и снова это чудо - спидометр в нуле на 30км/ч, температура двигателя залезла на 130. Сброс массы помог только для спидометра. Запустил тест приборки - стрелка температуры тосола идет рывками и не возвращается в исходное положение. И тут я заметил, что на стрелке спидометра на задней чести ее оси собирался большой такой шмоток краски. Решил проверить предположение - проехал с полчаса против солнца, чтобы панель остыла и снова скинул массы - все стрелки упали в нули.
Сегодня вынул всю комбинацию и разобрал. На фото ясно видны затертости от стрелок. На солнце и от температуры черный фон комбинации нагревался и его приподнимало, что приводило к заклиниванию стрелок. Как я понял, двигатели на стрелках шаговые, и нулевые положения также устанавливает мотор, а не пружина возвращает. Видимо у мотора не хватало силы прокрутить стрелку в ноль при поступлении сигнала и она оставалась в таком положении. Мотор же считал, что стрелка в нулях, т.к. сигналы от датчиков шли исправно. Поэтому следующий свой цикл работы он начинал там же, где заклинило стрелку. Отсюда такие астрономические показания на спидометре и тахометре.
Все стрелки я немного приподнял на своих осях. Теперь задевать не должно.
Тест приборки не помог,разобрал,хотел чуть вытянуть стрелку так вырвал черный колпачечек что по центру,вывалилось три бронзовых полуокружности,на супер клей заклеил как и сам колпачек. Я так понял они для балансировки стрелки,другое назначение в голову не приходит. Пока полет нормальный
а меня беда :( подхожу к машине а перед левым колесом лужа. по цвету антифриз. открываю капот в бачке почти нет антифриза и все мокро :( иду покупаю антифриза заливаю вроде держит норм, но потом вижу что снизу бачка подтекает. итог наверное лопнул бачек. завтра в сервис там смотреть будут. и потделать по мелочи :(
а меня беда :( подхожу к машине а перед левым колесом лужа. по цвету антифриз. открываю капот в бачке почти нет антифриза и все мокро :( иду покупаю антифриза заливаю вроде держит норм, но потом вижу что снизу бачка подтекает. итог наверное лопнул бачек. завтра в сервис там смотреть будут. и потделать по мелочи :(
nif, а что не сам? В сервисе время убьешь, а бачок поменять самому 10 минут.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
X-man, а если не бачек? да и времени нет. плюс надо тросик газа заменить подклинивает. чтоб каробку посмотрели подтекает снизу похоже (вся засрата)
а бачек да, открутить 3 винта и поставить новый.