Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
peter, но этот рычажок перекрывает доступ воздуха, реально поток воздуха становится заметно слабее. В конструкции классической печки не было предусмотрено попадания на вход печки воздуха из салона, именно что он не рециркулировал.
Поток конечноже слабее. Но если он всеже есть - значит откуда-то он всеже берется. А если извне перекрыто?
Причинно-следственные связи... Логика - сильная вещь!
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Если не ошибаюсь перекрывание поступления забортного воздуха было реализовано на многих советских машинах- уаз, москвич 412 и 2140 и т.д (потянул рычаг в салоне и воздухозабортик на капоте закрылся) но режима рециркуляции воздуха т.е с забором его из салона а потом через печку обратно в салон там не было. На классике тоже ездил полтора года -рычажок тот помню но это не рециркуляция.
Ну реальную рециркуляцию я лично видел только в армии в изолирующих противогазах(у танкистов). Там использовался регенеративный патрон и дышать можно было выдыхаемым воздухом. А в любой машине объема воздуха хватит только на незначительное количество нормальных вдохов - значит .....!?
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
peter, никто не утверждает, что гражданские машины полностью герметичны, и что рециркуляция в них 100%. Обычно от 30 до 70%. Опять же, меняя печку на ВАЗ-2111 на нового образца имел возможность детально ознакомиться с устройством старой и утверждаю, что десятое семейство - это первые отечественные модели, к которым применимо словосочетание "печка с рециркуляцией". К сожалению, первый блин - комом. Все, для чего она годилась - это ненадолго задержать выхлоп соседнего КАМАЗа в пробке. Ненадолго потому, что стекла начинали быстро потеть.
...... Все, для чего она годилась - это ненадолго задержать выхлоп соседнего КАМАЗа в пробке.....
Любая автомобильная "рециркуляция" именно на это и расчитана! Авто - этоже не подводная лодка и в нём невозможно запасать или генерировать кислород для пасажиров.
ЗЫ вот сколько можно обьяснять одно и тоже? Уже и изолирующий противогаз приводил в пример и подводную лодку. Надеюсь про космический корабль не придется говорить
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Надеюсь про космический корабль не придется говорить
Не нужно. Достаточно вспомнить откуда она появилась на десятках и для чего ее придумали на самом деле. Большинство хороших машин оснащаются кондиционером или климат-контролем и для того, чтобы салон машины эффективней охлаждался в жару охлаждают не 100% забортного воздуха с температурой 25 градусов и более а 30-70%. Не похвальбы для, но машина, на которой я сейчас езжу сделана в стране, где экологические нормы строже, чем в Европе - там нет откровенно вонючих машин, но в этой машине есть кнопка рециркуляции.
DarkWanderer, На сколько я знаю - воздух осушить можно двумя доступными способами.
1 пропускать через влагопоглощающий материал (типа селикогель) который надо периодически сушить гдето.
2 в устройстве через которое проходит воздух создается точка росы и сконденсировавшаяся влага удаляется заборт.
Интересно какой из этих методов использует кондиционер в машине?
Мы в свих ВАЗах сушим стекла либо печкой, либо сухим забортным воздухом.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )