Nikon, у тебя её и нет. повторяю, залогом надёжной работы абс является хороошая резина, как зимняя, так и летняя, обеспечивающая максимально эффективное сцепление с дорогой.
В силу водительского умения и отсутствия на Спорте 1,6... Оно и понятно))) rop1, Про резину +1000000
Ну и не надо терять голову и думать, что электроника спасет от любых бездумных решений...
Есть такой анекдот (извините за офтоп, но по теме...)
Купили японский станок...
Суют в него доску - из станка табуретка вылетает, а мужики выдохнули "ух ты"
Суют в него бревно - из станка табуретка вылетает, а мужики выдохнули "ух ты"
Суют в него комель - Станок поперхнулся и... из станка табуретка вылетает, а мужики выдохнули "ух ты"
Тут мужики в него ломик пихнули - станок грым-грым... и накрылся "медным тазом", а мужик выдохнули "знай наших"...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Если аккуратно работать педалью тормоза, то со 100 км/ч Калина на шинах Pirelli Cinturato P6 замирает через 46,7 метра. Если неаккуратно — тормозной путь вырастет на десяток метров или дело закончится разворотом. У Приоры Купе есть АБС фирмы Bosch, и даже на шинах Kama Euro 236 она тормозит с сотни за 44,2 метра. А главное — антиблокировочная электроника позволяет просто жать на среднюю педаль безо всяких ухищрений, не боясь потери курсовой устойчивости. Причем при торможении на смешанном покрытии Приора с АБС лишь немного смещается в сторону более цепкого.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
тут наверно больше от колодок будет зависеть дальность торможения.
на том Говне что стоит с завода удивительно что 100м. не разменяли.
мне кажется если еще раз провести данный тест с нормальными комплектующими результат может переплюнуть абс приоры. только из-за разницы одной подвески можно снять метра полтора.
не знаю как с приорой, а вот буквально на днях была возможность сравнить тормоза с Ланосом(или Шансом, не разглядел шилдик). Едем нос к носу километров 75, и тут из-за встречной фууры по пешеходному переходу выбегает девка молодая. Может конечно он протупил и позднее начал тормозить, но пролетел почти 1,5 корпуса дальше меня. Девченке повезло, что она услышав визг резины встала как вкопанная перед моим капотом, иначе Ланос ее слегка бы точно прокатил на капоте.
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Gorinich, в тесте приведена приора, но, думаю, калина с абс работает аналогично.
ДлинНнннА, ну колодки можно поменять и на приоре\калине "люкс", можно резину ещё поменять (у меня на бриджах 185\60r14 и колодках АТЕ отлично тормозила - пешеходы офигевали когда я на полном ходу на мигающий осаживал машину до полной остановки к стоплинии, главное изо всех сил педаль в пол продавить)
в тесте приведена приора, но, думаю, калина с абс работает аналогично.
Для тех кто не понял поясню: на приоре и на Калине АБС одной и той же фирмы... Бош
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.