Для меня, как большого любителя дизелей и тракторной тяги, 1,6 V8, оказался достойным агрегатом) Позволяет реже переключаться, причем как в городе, так и на трассе, нравится тяга на низах, 1,4 далеко до такого))) Очень нравится безвтыковость и всеядность, как к топливу, так и к маслам, ну конечно же простота, дешевизна обслуживания и надежность)) Вообщем та вполне достойный двигатель, но конечно же есть пара негативных моментов) Некоторая излишняя шумность, вибронагруженность, а в остальном все устраивает)
Разумеется это лишь ИМХО, но сравнивать опять же есть с чем, этот двигатель(восьмиклоп) мне в принципе нравится)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
rop1, А зачем? Меня инжектор вполне устраивает) 10000 тыщ уже намотал, за 10 месяцев почти, к движке претензий нет) Только вот вибрации небольшие и шумность)
Была у меня семерка до калины, 97 год, 1,5 карб, тоже все устраивало, ну там вообще машина удачная была, 96 тыщ пробежала без каких либо существенных проблем)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
И дяденька не врет. По трассе у меня расход 6.0-6.3... В зависимости от настроения (манеры езды).
140 км\час - это где-то 3500-4000 об. на пятой, то-есть как раз движок начинает показывать все на что способен, в то время, как другие аналоги уже захлебываются...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
...я три раза в дальние вояжи на калине 1.4 ездил (два раза из тольятти в донецк, раз в москву да обратно).
1500км со средним расходом 6.2л. По автобану скорость - 130, или 140-145 (когда жена отвлечется). Все нормально с аэродинамикой и управляемостью. Бежит ласточка не хуже других.
ЗЫ Прошу не понять превратно. Я не утверждаю, что Калина быстрее спортивных иномарок...
ЗЫ 2 Все, кто желает уменьшить расход топлива, учитесь тормозить двигателем...
То-есть, чем меньше юзер пользует педаль тормоза, тем меньше расход...
Добавлено через 14 минут
И еще такое летнее наблюдение: У меня карлсон практически не включается, то есть движок не перегревается (с КПП 3.7), в то время, как другие аналоги свои карлсоны не выключают (в одинаковых условиях).
ЗЫ Карлсон у меня молотил частенько вначале, когда я после классики к Калине привыкал...
И еще такое летнее наблюдение: У меня карлсон практически не включается, то есть движок не перегревается (с КПП 3.7), в то время, как другие аналоги свои карлсоны не выключают (в одинаковых условиях).
я конеш не знаю в каком регионе ты живешь, но у нас в волгоградской и ростовской области жарковато , у меня на 8 клоп если раз в день включиться по городу и то редкость. тут скорее всего от состояния сист охл зависит, климата и интенсивности эксплуатации, а не от модели движка.
Добавлено через 3 минуты Dim4iK, по таким же параметрам и я се двигло выбирал. хотя самым важным в выборе движка сыграла его безвтыковость, ежели этого не было б тогда взял бы любой движок который бы был в наличии
ну не знаю, по моим ощущениям 140 по трассе идет очень внапряг, особенно с кондеем включенным, это режим "тапок в пол", либо по очень ровной дороге или под горку чтобы не напрягаясь. даже при 120-ти по спидометру ни о каких 6.2 среднего расхода речи не идет, в таком случае расход за 7 уходит точно, а если 140- то под 8. кондер на двиге 1.4 добавляет в среднем не литру, а полтора-два (наблюдения по машине с обычной парой). на приоре литру с небольшим добавляет, на фокусе ровно литру, на шевиниве когда литр, когда и поменьше. а на 1.4 вот так. моторчику тяжеловастенько.
ну опять же 126 нормальный движок (динамичный, жрет не много, не шумный и тп) не спорю но ежели бы втыка не было, для меня это как красная тряпка)))))))
rop1, ну практически среднюю скорость 88 можно обеспечить, если по пустой дороге ехать без остановок, стабильно 100-110 держа, при выключенном кондее вполне вероятен расход 6.2 в таком режиме. я все время ездил от тольятти по московской трассе в сторону москвы (раз в москву, два раза писал уже - на украину). у меня по трассе М5 примерно такая скорость и получалась, только расход под 8, потому что как ни крути, а дорога забитая, езда рывками, стабильно 100-100 не получалось- либо 60, либо 120-140. дальше от пензы до воронежа и от воронежа проехав город до самой украинской границы пустая дорога, на ней можно нажать, а нажимаешь и едешь 140 -опять чуть меньше 8-ми получается. а если в москву ехать - так там хоть тресни 6 не получится, большинство отрезков забиты. да, а проверено это на двух калинах 1.4 и трех движках на них (на моей калине один движок, и на братовской ездил сначала на одном движке, потом на замененном по гарантии). шины что у меня, что у брата 185/65/14 летом были. ну и кондей тоже завсегда включен.
да, при всем при этом в городе 1.4 мотор очень и очень экономичный. зимой особенно. летом кондей намного больше прибавку дает, чем прогревы зимой.