Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2011, 09:00   #291
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Для меня, как большого любителя дизелей и тракторной тяги, 1,6 V8, оказался достойным агрегатом) Позволяет реже переключаться, причем как в городе, так и на трассе, нравится тяга на низах, 1,4 далеко до такого))) Очень нравится безвтыковость и всеядность, как к топливу, так и к маслам, ну конечно же простота, дешевизна обслуживания и надежность)) Вообщем та вполне достойный двигатель, но конечно же есть пара негативных моментов) Некоторая излишняя шумность, вибронагруженность, а в остальном все устраивает)
Разумеется это лишь ИМХО, но сравнивать опять же есть с чем, этот двигатель(восьмиклоп) мне в принципе нравится)
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Старый 31.05.2011, 09:20   #292
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Dim4iK, на карбюратор переводить не собираешься?
rop1 вне форума   Вверх
Старый 31.05.2011, 09:31   #293
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

rop1, А зачем? Меня инжектор вполне устраивает) 10000 тыщ уже намотал, за 10 месяцев почти, к движке претензий нет) Только вот вибрации небольшие и шумность)
Была у меня семерка до калины, 97 год, 1,5 карб, тоже все устраивало, ну там вообще машина удачная была, 96 тыщ пробежала без каких либо существенных проблем)
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Старый 31.05.2011, 12:25   #294
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Скорпи Посмотреть сообщение
Такие вот небольшие наблюдения...
И дяденька не врет. По трассе у меня расход 6.0-6.3... В зависимости от настроения (манеры езды).
140 км\час - это где-то 3500-4000 об. на пятой, то-есть как раз движок начинает показывать все на что способен, в то время, как другие аналоги уже захлебываются...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
...я три раза в дальние вояжи на калине 1.4 ездил (два раза из тольятти в донецк, раз в москву да обратно).
1500км со средним расходом 6.2л. По автобану скорость - 130, или 140-145 (когда жена отвлечется). Все нормально с аэродинамикой и управляемостью. Бежит ласточка не хуже других.

ЗЫ Прошу не понять превратно. Я не утверждаю, что Калина быстрее спортивных иномарок...

ЗЫ 2 Все, кто желает уменьшить расход топлива, учитесь тормозить двигателем...
То-есть, чем меньше юзер пользует педаль тормоза, тем меньше расход...

Добавлено через 14 минут
И еще такое летнее наблюдение: У меня карлсон практически не включается, то есть движок не перегревается (с КПП 3.7), в то время, как другие аналоги свои карлсоны не выключают (в одинаковых условиях).

ЗЫ Карлсон у меня молотил частенько вначале, когда я после классики к Калине привыкал...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 31.05.2011, 12:45   #295
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,955
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
И еще такое летнее наблюдение: У меня карлсон практически не включается, то есть движок не перегревается (с КПП 3.7), в то время, как другие аналоги свои карлсоны не выключают (в одинаковых условиях).
я конеш не знаю в каком регионе ты живешь, но у нас в волгоградской и ростовской области жарковато , у меня на 8 клоп если раз в день включиться по городу и то редкость. тут скорее всего от состояния сист охл зависит, климата и интенсивности эксплуатации, а не от модели движка.

Добавлено через 3 минуты
Dim4iK, по таким же параметрам и я се двигло выбирал. хотя самым важным в выборе движка сыграла его безвтыковость, ежели этого не было б тогда взял бы любой движок который бы был в наличии
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 31.05.2011, 13:11   #296
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

voy@ger, Ну я выбирал больше из финансовых соображений, брал стандарт, других движек ему не дано)) А так вообщем та нравится еще Приорамотор))
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Старый 31.05.2011, 13:32   #297
Свой человек
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 600
Изображений: 5
Вес репутации: 19 Даг Голова не успел проявить себя
Отправить сообщение для Даг Голова с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

ну не знаю, по моим ощущениям 140 по трассе идет очень внапряг, особенно с кондеем включенным, это режим "тапок в пол", либо по очень ровной дороге или под горку чтобы не напрягаясь. даже при 120-ти по спидометру ни о каких 6.2 среднего расхода речи не идет, в таком случае расход за 7 уходит точно, а если 140- то под 8. кондер на двиге 1.4 добавляет в среднем не литру, а полтора-два (наблюдения по машине с обычной парой). на приоре литру с небольшим добавляет, на фокусе ровно литру, на шевиниве когда литр, когда и поменьше. а на 1.4 вот так. моторчику тяжеловастенько.
__________________
астра фемели 1.6 седан, Приора 21713 люкс
Даг Голова вне форума   Вверх
Старый 31.05.2011, 13:43   #298
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,955
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
А так вообщем та нравится еще Приорамотор))
ну опять же 126 нормальный движок (динамичный, жрет не много, не шумный и тп) не спорю но ежели бы втыка не было, для меня это как красная тряпка)))))))
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 31.05.2011, 13:59   #299
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Даг Голова, 6,2 расход при средней скорости 88 км\ч, расстояние 2000 км. похоже, дело не только в прокладке, но и в прошивке.
rop1 вне форума   Вверх
Старый 31.05.2011, 14:23   #300
Свой человек
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 600
Изображений: 5
Вес репутации: 19 Даг Голова не успел проявить себя
Отправить сообщение для Даг Голова с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

rop1, ну практически среднюю скорость 88 можно обеспечить, если по пустой дороге ехать без остановок, стабильно 100-110 держа, при выключенном кондее вполне вероятен расход 6.2 в таком режиме. я все время ездил от тольятти по московской трассе в сторону москвы (раз в москву, два раза писал уже - на украину). у меня по трассе М5 примерно такая скорость и получалась, только расход под 8, потому что как ни крути, а дорога забитая, езда рывками, стабильно 100-100 не получалось- либо 60, либо 120-140. дальше от пензы до воронежа и от воронежа проехав город до самой украинской границы пустая дорога, на ней можно нажать, а нажимаешь и едешь 140 -опять чуть меньше 8-ми получается. а если в москву ехать - так там хоть тресни 6 не получится, большинство отрезков забиты. да, а проверено это на двух калинах 1.4 и трех движках на них (на моей калине один движок, и на братовской ездил сначала на одном движке, потом на замененном по гарантии). шины что у меня, что у брата 185/65/14 летом были. ну и кондей тоже завсегда включен.

да, при всем при этом в городе 1.4 мотор очень и очень экономичный. зимой особенно. летом кондей намного больше прибавку дает, чем прогревы зимой.
__________________
астра фемели 1.6 седан, Приора 21713 люкс
Даг Голова вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:41.