Re: Усилитель моторного щита - есть ли те, кто ставил?
Цитата:
Сообщение от vsvs1
Нет конечно, мне не видней. Мне так же не видней, в то что некоторые клянутся, что продольные рейлинги улучшают прохождение поворотов на скорости врезаясь в воздух подобно килю самалета. Ведь у меня нету продольных рейлингов. И самалета у меня нету тоже. Но мне кажется, они лукавят. =)
насчёт рейлингов такое первый раз слышу, а вот спойлер на моём универсале дал именно такой эффект как ты описал: на 120-140 км\ч на дуге машина стала устойчивее, и в целом на высокой скорости корма машины меньше стала рыскать на неровностях.
что до "цыганской" железяки, в своё время приехал за растяжкой, продавец заодно предложил усилитель. вместо того, чтобы троллить форумчан, я просто договорился с ним, что если не подойдёт - верну (цена вопроса 750 руб.).
так вот, установив девайс, сразу же почувствовал что руль стал острее (на дворовой скорости!), позже заметил что при движении по трассе на кочках руль не рвётся у меня из рук, а как будто рулевой вал жёстко прикрутили к кузову. буквально за неделю до этого я сетовал на расхлябанность рулевого на своей машине, поездив на форде отца - там руль изолирован от дорожных неровностей. с усилителем же движение по трассе стало гораздо более комфортным. так что полученный эффект меня очень обрадовал и заинтересовал, за счёт чего он достигается?
нашёл сайт техномастера, там были приведены испытания устройства и его результаты:
Конструкция разработана и доведена совместно со специалистами АВТОВАЗа. Испытана в лабораториях ДТР. Выводы из отчета:
— Съемный усилитель щитка передка снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе ±40 Н*м в два раза.
— Перемещение картера после установки усилителя снижается в 2,5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.
именно такой эффект на своём автомобиле я и получил, но, увы, в силу технической малограмотности, не умел это сформулировать.
Ещё там была фраза о том, что устройство рекомендовано специалистами ВАЗа к установке на все переднеприводные автомобили завода. На новом сайте, увы, осталась только маленькая выдержка из тех испытаний (там, по-моему, даже видео было).
Так вот, если тебе действительно интересна эта тема - пробуй, а свой скептицизм примени в другом, более подходящем для этого месте. для начала, попробуй определить амплитуду колебаний картера рулевой рейки в движении.
Re: Усилитель моторного щита - есть ли те, кто ставил?
Цитата:
Сообщение от Рыкарь1980
честно.. поставил.. пока разницы не заметил...
Распечатку с развального стенда можете предоставить?
Я перед установкой УЩП для начала привел углы установки в надлежащий вид (после официального дилера разумеется).
Re: Усилитель моторного щита - есть ли те, кто ставил?
Цитата:
Сообщение от rop1
нашёл сайт техномастера, там были приведены испытания устройства и его результаты: Конструкция разработана и доведена совместно со специалистами АВТОВАЗа. Испытана в лабораториях ДТР. Выводы из отчета: — Съемный усилитель щитка передка снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе ±40 Н*м в два раза. — Перемещение картера после установки усилителя снижается в 2,5 раза
Замечательно. А теперь подумай трезво, сколько это, 40ньютон. Если не ошибаюсь, в характеристиках ЭУРА написано максимальный момент 25 (30)ньютон. И при каких условиях такая нагрузка создается.
Если бы ТМ написали, что при 500 Н/м на руле, они снижают перемещение рейки в 10 раз они бы и тут не соврали. "Улучшение" на лицо! Падай в обморок! =))
И потом, 2.5 раза это смотря относительно чего. Если это относительно 0.1мм, то нихай будет 0.25мм. Все равно торсион завинчивается ЗНАЧИТЕЛЬНО больше.
Цитата:
а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.
ты вообще, визуально представляешь, сколько это 10 градусов? которые потерялись. Такое тачко вообще запрещено эксплуатировать.
Цитата:
именно такой эффект на своём автомобиле я и получил, но, увы, в силу технической малограмотности, не умел это сформулировать.
ну если такой эффект ощутил, значит у тебя изначально было карыто с колесами. Машину надо было просто отремонтировать.
Цитата:
попробуй определить амплитуду колебаний картера рулевой рейки в движении.
не, в движении не могу. Смог на месте: перемещения картера относительно шпилек крепления при выкручивании руля от упора до упора (колеса на сухом грубом бетонном покрытии) замечены... не были.
Возможно, эта железяка себя оправдывает на спортивном авто, с диким кастером и значительными скоростями где от боковых ударов по колесу могут возникать значительные нагрузки на рейку. Но у нас то оно нафига.
Re: Усилитель моторного щита - есть ли те, кто ставил?
Цитата:
Сообщение от vsvs1
Замечательно. А теперь подумай трезво, сколько это, 40ньютон.
вот для таких как ты на сайте техномастера есть примечание по этому поводу, я его сециально не стал приводить. если ты такой въедливый, найди, сколько это.
остальной твой бред комментировать нет желания, извини.
Re: Усилитель моторного щита - есть ли те, кто ставил?
Цитата:
Сообщение от rop1
вот для таких как ты на сайте техномастера есть примечание по этому поводу, я его сециально не стал приводить. если ты такой въедливый, найди, сколько это.
Вредничаешь? ))
Действительно, есть примечание:
"Пояснение: при нагрузке на рулевом колесе ±40 Н*м углы поворота рулевого колеса без усилителя составляют 53—54 градуса и 42—45 градусов — с усилителем."
И как этой декларацией правильно воспользоваться? К чему все эти цифири?
Допустим, не врут. 40Нм это примерно 15 кг на руле! Это гдеж в движении такое встречается? Видимо в режиме подруливания? ))
Эдак можно ради ксперимента и 500Ньютон на руль приложить. "Улучшения" будут еще более явно выражены.
Цитата:
остальной твой бред комментировать нет желания, извини.
Re: Усилитель моторного щита - есть ли те, кто ставил?
Цитата:
Сообщение от Рыкарь1980
незадого до этого делал развал-схождение...
Дык главное цифры, например величина кастера.
У меня кастер 1.30, схождение 0.20 с каждой стороны.
vsvs1, стремно троллишь.
На всяк напомню, что усилие на рейку передается не только от руля, но, и (надо же!), от колес и дороги. Там усилия поболее 40Н.
УЩП нужен в основном для уменьшения воздействия дороги на рейку.