Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2011, 04:38   #51
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Усилитель моторного щита - есть ли те, кто ставил?

Цитата:
Сообщение от vsvs1 Посмотреть сообщение
У меня не елозит. )))
Ждем видео в доказательство!
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2011, 09:15   #52
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Усилитель моторного щита - есть ли те, кто ставил?

Цитата:
Сообщение от vsvs1 Посмотреть сообщение
Нет конечно, мне не видней. Мне так же не видней, в то что некоторые клянутся, что продольные рейлинги улучшают прохождение поворотов на скорости врезаясь в воздух подобно килю самалета. Ведь у меня нету продольных рейлингов. И самалета у меня нету тоже. Но мне кажется, они лукавят. =)
насчёт рейлингов такое первый раз слышу, а вот спойлер на моём универсале дал именно такой эффект как ты описал: на 120-140 км\ч на дуге машина стала устойчивее, и в целом на высокой скорости корма машины меньше стала рыскать на неровностях.

что до "цыганской" железяки, в своё время приехал за растяжкой, продавец заодно предложил усилитель. вместо того, чтобы троллить форумчан, я просто договорился с ним, что если не подойдёт - верну (цена вопроса 750 руб.).

так вот, установив девайс, сразу же почувствовал что руль стал острее (на дворовой скорости!), позже заметил что при движении по трассе на кочках руль не рвётся у меня из рук, а как будто рулевой вал жёстко прикрутили к кузову. буквально за неделю до этого я сетовал на расхлябанность рулевого на своей машине, поездив на форде отца - там руль изолирован от дорожных неровностей. с усилителем же движение по трассе стало гораздо более комфортным. так что полученный эффект меня очень обрадовал и заинтересовал, за счёт чего он достигается?

нашёл сайт техномастера, там были приведены испытания устройства и его результаты:

Конструкция разработана и доведена совместно со специалистами АВТОВАЗа. Испытана в лабораториях ДТР. Выводы из отчета:
— Съемный усилитель щитка передка снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе ±40 Н*м в два раза.
— Перемещение картера после установки усилителя снижается в 2,5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.

именно такой эффект на своём автомобиле я и получил, но, увы, в силу технической малограмотности, не умел это сформулировать.

Ещё там была фраза о том, что устройство рекомендовано специалистами ВАЗа к установке на все переднеприводные автомобили завода. На новом сайте, увы, осталась только маленькая выдержка из тех испытаний (там, по-моему, даже видео было).

Так вот, если тебе действительно интересна эта тема - пробуй, а свой скептицизм примени в другом, более подходящем для этого месте. для начала, попробуй определить амплитуду колебаний картера рулевой рейки в движении.
rop1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2011, 13:59   #53
Саранская ячейка
 
Аватар для Рыкарь1980
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: саранск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111940
Сообщений: 202
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 16 Рыкарь1980 не успел проявить себя
Re: Усилитель моторного щита - есть ли те, кто ставил?

честно.. поставил.. пока разницы не заметил...
Рыкарь1980 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2011, 14:07   #54
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Усилитель моторного щита - есть ли те, кто ставил?

Цитата:
Сообщение от Рыкарь1980 Посмотреть сообщение
честно.. поставил.. пока разницы не заметил...
Распечатку с развального стенда можете предоставить?
Я перед установкой УЩП для начала привел углы установки в надлежащий вид (после официального дилера разумеется).
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2011, 14:15   #55
Саранская ячейка
 
Аватар для Рыкарь1980
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: саранск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111940
Сообщений: 202
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 16 Рыкарь1980 не успел проявить себя
Re: Усилитель моторного щита - есть ли те, кто ставил?

незадого до этого делал развал-схождение...
Рыкарь1980 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2011, 15:55   #56
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.03.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 170
Вес репутации: 16 vsvs1 находится на правильном путиvsvs1 находится на правильном пути
Re: Усилитель моторного щита - есть ли те, кто ставил?

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
нашёл сайт техномастера, там были приведены испытания устройства и его результаты: Конструкция разработана и доведена совместно со специалистами АВТОВАЗа. Испытана в лабораториях ДТР. Выводы из отчета: — Съемный усилитель щитка передка снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе ±40 Н*м в два раза. — Перемещение картера после установки усилителя снижается в 2,5 раза
Замечательно. А теперь подумай трезво, сколько это, 40ньютон. Если не ошибаюсь, в характеристиках ЭУРА написано максимальный момент 25 (30)ньютон. И при каких условиях такая нагрузка создается.
Если бы ТМ написали, что при 500 Н/м на руле, они снижают перемещение рейки в 10 раз они бы и тут не соврали. "Улучшение" на лицо! Падай в обморок! =))
И потом, 2.5 раза это смотря относительно чего. Если это относительно 0.1мм, то нихай будет 0.25мм. Все равно торсион завинчивается ЗНАЧИТЕЛЬНО больше.

Цитата:
а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.
ты вообще, визуально представляешь, сколько это 10 градусов? которые потерялись. Такое тачко вообще запрещено эксплуатировать.

Цитата:
именно такой эффект на своём автомобиле я и получил, но, увы, в силу технической малограмотности, не умел это сформулировать.
ну если такой эффект ощутил, значит у тебя изначально было карыто с колесами. Машину надо было просто отремонтировать.

Цитата:
попробуй определить амплитуду колебаний картера рулевой рейки в движении.
не, в движении не могу. Смог на месте: перемещения картера относительно шпилек крепления при выкручивании руля от упора до упора (колеса на сухом грубом бетонном покрытии) замечены... не были.

Возможно, эта железяка себя оправдывает на спортивном авто, с диким кастером и значительными скоростями где от боковых ударов по колесу могут возникать значительные нагрузки на рейку. Но у нас то оно нафига.
vsvs1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2011, 16:02   #57
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Усилитель моторного щита - есть ли те, кто ставил?

Цитата:
Сообщение от vsvs1 Посмотреть сообщение
Замечательно. А теперь подумай трезво, сколько это, 40ньютон.
вот для таких как ты на сайте техномастера есть примечание по этому поводу, я его сециально не стал приводить. если ты такой въедливый, найди, сколько это.

остальной твой бред комментировать нет желания, извини.
rop1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2011, 17:07   #58
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.03.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 170
Вес репутации: 16 vsvs1 находится на правильном путиvsvs1 находится на правильном пути
Re: Усилитель моторного щита - есть ли те, кто ставил?

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
вот для таких как ты на сайте техномастера есть примечание по этому поводу, я его сециально не стал приводить. если ты такой въедливый, найди, сколько это.
Вредничаешь? ))
Действительно, есть примечание:
"Пояснение: при нагрузке на рулевом колесе ±40 Н*м углы поворота рулевого колеса без усилителя составляют 53—54 градуса и 42—45 градусов — с усилителем."
И как этой декларацией правильно воспользоваться? К чему все эти цифири?
Допустим, не врут. 40Нм это примерно 15 кг на руле! Это гдеж в движении такое встречается? Видимо в режиме подруливания? ))
Эдак можно ради ксперимента и 500Ньютон на руль приложить. "Улучшения" будут еще более явно выражены.

Цитата:
остальной твой бред комментировать нет желания, извини.
Правда не понятно пишу? =))
vsvs1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2011, 17:45   #59
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Усилитель моторного щита - есть ли те, кто ставил?

Цитата:
Сообщение от Рыкарь1980 Посмотреть сообщение
незадого до этого делал развал-схождение...
Дык главное цифры, например величина кастера.
У меня кастер 1.30, схождение 0.20 с каждой стороны.

vsvs1, стремно троллишь.
На всяк напомню, что усилие на рейку передается не только от руля, но, и (надо же!), от колес и дороги. Там усилия поболее 40Н.
УЩП нужен в основном для уменьшения воздействия дороги на рейку.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2011, 19:28   #60
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.03.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 170
Вес репутации: 16 vsvs1 находится на правильном путиvsvs1 находится на правильном пути
Re: Усилитель моторного щита - есть ли те, кто ставил?

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
vsvs1, стремно троллишь.
У одного "бред" у другого "троллинг". А я вот ниразу не сказал о зомбированном коллекционировании крашенного металлолома, а ведь мог бы. )
vsvs1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:55.