Сегодня менял натяжной и опорный ,китайца на Coram ,поляка на смазанного поляка.Предистория ..после снятия опорного выяснилось (вопреки ожиданиям) что он еще молодцом и самазкой почти богат.Но смазка кристализуется внутри. Китаец оказался с люфтоМ(чуть чуть) но самазка превратилась в песочек,в кристалики.Он подвывал на машине ..поэтому и был заменен на Coram(единственная внятная альтернатива китайцу, как мне кажется )Боялся выше описаных проблем Coram? но оказалось все работает ,метка встала ..вихляет .прилегком нажатии сверху смещается как надо.
Добавлено через 10 минут
Кстати .. забывный способ установки натяжного продемонстрировал менявший мне мастер, это как у ино роликов чека.. Так вот .. зажал предварительно в тисочки взвел ролик совместил метки а потом завиксировал положение ,. винтиком ..просто засунул кончик винта и подклинил (вот только куда точно я не успел разглядеть) но это поправимо..если что ..) ну и ролик с торчашим винтиком на мотор а потом просто выдернул винт ..и вот она середина метки))
Добавлено через 40 минут
Да ..Пробег 47 т.
Добавлено через 20 минут
.." Человек с тревожным лицом, большими чуткими ушами и фонендоскопом на шее ,на вопрос- вы доктор отвечает ... нет у меня Калина 1.4
Добавлено через 2 минуты
Да , у него еще все штаны в полимочевине..
.." Человек с тревожным лицом, большими чуткими ушами и фонендоскопом на шее ,на вопрос- вы доктор отвечает ... нет у меня Калина 1.4 Добавлено через 2 минуты Да , у него еще все штаны в полимочевине..
Coram... Coram... Вчера менял натяжной гены и решил залезть в ГРМ посмотреть что там да как. Смотрю на свежепоставленный Coram'овский натяжной а он гад не работает! метка на месте! Глушу, жму на ремень между шкивов, ролик ноль эмоций. Я его немного отпустил, он со щелчком как бы "сорвался" и начал работать. Думаю вчера наверно перетянул (затянул 45 Нм) вот его и подклинило. Снял, смазал слегка болт (литолом) поставил с затяжкой болта 30Нм, завожу, ролик работает. Подождал пока прогреется и гдето на 93 градусах он опять начинает клинить! Я глушу, нажимаю меж шкивов он со щелчком опять "срывается" и начинает работать. Так я вчера несколько раз проверял после 93-95 градусов он гад клинит! Товарищи как его привести в чувства? Китаец был смазан какой-то черной смазкой (очень похожа на графитку) а этот сдается мне сухой совсем от этого и клинит. Может его разобрать и графиткой смазать?
Нашел на первой странице решение, там человек собрал из двух роликов (Корам и родного) один, а я вчера угробил родной пытаясь разобрать... в итоге осталась одна пружина. Че делать...
Последний раз редактировалось B_Jack; 03.06.2011 в 09:56..
Интернета под рукой не было. Вот так и получилось. А смазывать этот Корам не надо? Ведь родной внутри в смазке. И у моего Корамовского ролика не просто тугая пружина он подклинивает! Вообще по усилию натяжения они почти одинаковые (ИМХО, все по ощущениям)! Ладно, сегодня возможно достану родной натяжной ролик, сравним.
Последний раз редактировалось vovk; 06.06.2011 в 12:52..
B_Jack, постараться смазать родной. Он ни у кого не вызывал нареканий. Его выход из строя как правило вызывали тюнингованные по полной машины с ДВС 1,6 16V.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Coram... Coram... Вчера менял натяжной гены и решил залезть в ГРМ посмотреть что там да как. Смотрю на свежепоставленный Coram'овский натяжной а он гад не работает! метка на месте! Глушу, жму на ремень между шкивов, ролик ноль эмоций. Я его немного отпустил, он со щелчком как бы "сорвался" и начал работать. Думаю вчера наверно перетянул (затянул 45 Нм) вот его и подклинило. Снял, смазал слегка болт (литолом) поставил с затяжкой болта 30Нм, завожу, ролик работает. Подождал пока прогреется и гдето на 93 градусах он опять начинает клинить! Я глушу, нажимаю меж шкивов он со щелчком опять "срывается" и начинает работать. Так я вчера несколько раз проверял после 93-95 градусов он гад клинит! Товарищи как его привести в чувства? Китаец был смазан какой-то черной смазкой (очень похожа на графитку) а этот сдается мне сухой совсем от этого и клинит. Может его разобрать и графиткой смазать? Нашел на первой странице решение, там человек собрал из двух роликов (Корам и родного) один, а я вчера угробил родной пытаясь разобрать... в итоге осталась одна пружина. Че делать... __________________
У меня тоже клинил родной.
Разобрал его и смазал втулку литолом. Заработало.Графитка на солидоле сделана, поэтому не желательно - вытечет. Возьми с высокой температурой плавления.
Но может и не помочь это.
Нужно разобрать и хорошенько просмотреть, где именно подклинивает.Может подточить чо нить нужно.
Тут либо с торца либо в сопряжении втулка-ось.
Можно из двух один собрать.
Я например купил подшипник SKF6006 закрытый и выточил на него наружную обойму, собрав это на старую начинку. Опорник вобще полностью самоделка на двух 303 подшипниках.
Всё работает. Смазка в подшипниках slipkote cv joint.
.Графитка на солидоле сделана, поэтому не желательно - вытечет.
Смысл графитки , сам графит смазка и он хорошо работает на малых скоростях и большой нагрузки . Смазки с графитом разные .
Цитата:
Сообщение от B_Jack
в итоге осталась одна пружина. Че делать...
1- заказать у хорошего токаря то что вы сломали . 2- купить дешовую потделку и взять с нее нужное .Подшипник надеюсь нармальный - самая важная деталь .
Добавлено через 1 час 18 минут
Цитата:
Сообщение от mykola
tandreo, шприцом для смазки легко пыльник выдавить,уж очень он там непрочно стоит.А когда медицинским нагнетаешь,очень хорошо изменение усилия чувствуется при наполнении подшипника.
На моей помпе сальник и х. его чем выдавишь или выкавырниш , не убив его . #43 .
Смысл графитки , сам графит смазка и он хорошо работает на малых скоростях и большой нагрузки . Смазки с графитом разные .
Согласен.
Но обычно когда говорят графитовая смазка - подразумевают как раз солидол с графитом.
А так да. ШРУС тоже с графитом. МС-1000.
Цитата:
Сообщение от Александр.63
На моей помпе сальник и х. его чем выдавишь или выкавырниш , не убив его . #43 .
Я не разбирал свою помпу. Нахреначил литола на месте много качков. А шприц может развить давление, по моим прикидкам, до 100кг\см.(Ну это если сильно давить). Сильно не давил, но всё равно перестарался конечно.Даже не знаю выдавило пыльники или нет, но не летит нигде смазка.
По идее должно края внутренние у пыльника отжать и лишняя смазка должна выйти не выдавив пыльник. Но рисковать конечно не стоит. Лучше в меру.
Последний раз редактировалось tandreo; 03.06.2011 в 22:05..