Здравствуйте!!! Вот и я хочу поделиться своими ощущениями от пользования Калиной. Движок 1,6 8кл. за чуть более недели эксплуатации и 500км пробега явных недостатков не обнаружил. К минусам бы отнес только бардачок и "дизеление" двигателя(но по всей видимости это надо принимать как должное, так как на эту тему многое уже на форуме сказано). Ну а все остальное это один большой плюс, правда до этого были М-2140 и ВАЗ 21065.
Два дня наза взял универсал-люкс. Сразу поменял реле поворотов. В остальном - вроде бы пока все нормально. Пробег за два дня 200 км. Буду благодарен за советы по обкатке, на что обращать внимание.
Цитата:
Сообщение от Vova128
Два дня наза взял универсал-люкс. Сразу поменял реле поворотов. В остальном - вроде бы пока все нормально. Пробег за два дня 200 км. Буду благодарен за советы по обкатке, на что обращать внимание.
Жди: 1-засвистит ремень генератора, нужно подтянуть (несмотря что моя, тоже универсал-люкс,2010, на гарантии - содрали 90р.)
2-если будешь ездить по мокрой погоде - откажет клаксон (я снял решётку радиатора и поставил проставку из толстого целлофана, а один мой знакомый уже третий меняет)
3-присматривайся и прислушивайся к передним стойкам - жди замены.
4-возможно порвуться резиновые подъёмники задней полки.
5-зимой, в сильный мороз (30 гр), отказывалась запускаться.
А в целом меня устраивает - по сравнеию с предыдущими (08,12) ОТЛИЧНАЯ машина
Добавлено через 4 минуты
[QUOTE=Юрий - 65;2137077]Проехал 5200,Калине полгода, на ТО забил сразу масло поменял сам на Лукойл SM.
Поставил купленные в Аламаре задние подголовники и подлокотник.
Что из себя представляет подлокотник и где его достать.
Авто 10года,идет 11месяц эксплуатации,проехал 23000км,Единственный косяк-при 3000км пробега сдох ЭУР(Махачкала),что не удивительно)))заменили по гарантии на корейский ЭУР "MONDO" , ну еще поменял 3-4 лампы в задних фонарях.Мафынкой очень и очень доволен.Плюю в глаз московским журналюгам и прочим прихвостням СМИ,кто пишет грязные статейки
Жди: 1-засвистит ремень генератора, нужно подтянуть (несмотря что моя, тоже универсал-люкс,2010, на гарантии - содрали 90р.) 2-если будешь ездить по мокрой погоде - откажет клаксон (я снял решётку радиатора и поставил проставку из толстого целлофана, а один мой знакомый уже третий меняет) 3-присматривайся и прислушивайся к передним стойкам - жди замены. 4-возможно порвуться резиновые подъёмники задней полки.
Вот так пугать не стоит. Всё это возможно...
Возможно и движок может стукануть.
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!
Почти 30000км замена 2х сальников, Двух ламп(стопак и бл свет). Шнурки полки и трубка заднего омывателя -на морозе лопнули. По гарантии задний стеклоподьемник. И самое большое - ГТЦ при пробеге в 1500км. Заменил сам за 1100р(на гарантию далеко было ехать).
Итого на ремонты за 2 года и 30000км потрачено 1479р....
пробег 3400, очень хорошо бегает, но есть досадные мелочи:
-что то бренчит в панели (2 разных звука)
-дребезг рычага КПП (поменял насадку, звук через некоторое время опять появился)
-стук в рулевом (какие то карданчики)
-скрип задней полки становится все громче и громче
-тормоза не были прокачены, ща вроде норм..
-скрип передних дверей
досадно, я думал эти мелочи появятся хотя бы после 10-15 т.км..
А у меня все отлично! где-то на 5 тыс. сломался замок багажника,еле нашел где сделать-никто не сталкивался,после тех же 5 тыс. заскрипела панель по известной только ей логике,что-то сзади слева стукало,но не амморт.,передние стойки просто громыхали,даже на малейшей кочке,появились провалы при переключении передач,как на карбе.прошел то-2 на 15450км,написал на листке все мои беспокойства. забрал-тишина,все отлично,ни стуков,ни скрипов,ни провалов,правда скрипы сами прекращались постепенно,езжу,как на новой,правда сей
Добавлено через 11 минут
[QUOTE=Роман 4;2144177]А у меня все отлично! где-то на 5 тыс. сломался замок багажника,еле нашел где сделать-никто не сталкивался,после тех же 5 тыс. заскрипела панель по известной только ей логике,что-то сзади слева стукало,но не амморт.,передние стойки просто громыхали,даже на малейшей кочке,появились провалы при переключении передач,как на карбе.прошел то-2 на 15450км,написал на листке все мои беспокойства. забрал-тишина,все отлично,ни стуков,ни скрипов,ни провалов,правда скрипы сами прекращались постепенно,езжу,как на новой,правда сейчас вкомандировке. а лкп правда не ахти.,уже две царапины реально из неоткуда