а кто-нибуть что-нибуть знает по поводу повышения цен на калину? Вчера был в салоне, сказали, что цены в июне скакнули на ожидаемую мной комплектацию на чуть больше чем 3 тысячи. А сейчас на мейл.ру видел новость, что, возможно 15 июня еще скакнут.
Просто заказали цвет рислинг, уж очень нравится. Можно было сразу взять, но с другим цветом. Но мы решили подождать. А вот теперь думаю, может и правда забрать то, что дают? Ваз цены всегда умел задирать
Интересно, какие мнения будут по поводу покупки сейчас б/у Калины универа, 2008 года выпуска. Ценник в среднем ~230к (комплектация норма) ?
Я свою 11183-"стандарт", 2008 г. за 215 т.р. продал, так что цена нормальная, тем более универ дороже. А цены сбивают перекупы, что-бы потом за те-же 210-220 тыс на рынке выставить. И новому владельцу ничего не нужно было вкладывать, т.к. все ТО я проводил по регламенту( просто нужен заботливый хозяин, а не наездник!!!).
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss
djsse,
А что сейчас выгоднее купить, чтоб по деньгам меньше потерять, да и вообще проблем поменьше? Машину хотел на 3-7 лет, как пойдет вообщем. Я как понимаю, "норма с 8V" через буквально год-полтора попадет под сильную конкуренцию с грантой стандарт/норма, и последняя как бы выглядит по-привлекательнее... с люксом же как то все более менее на равных, разрыва ни в комплектациях, ни в ценах не будет.
Озадачен тем же самым!!! Мои мысли такие: Седан-люкс сейчас 350-360 тыс., через три года выйдешь на рынок по цене 290-300 тыс. А рядом (образно) будет стоять новая Гранта за те же деньги- как думаешь, какую машину предпочтет потенциальный покупатель, я думаю что новую... А в продумывании маркетинга своей машины нет ничего плохого, деньги-то терять не хочется, их потом и так добавлять придется...
Озадачен тем же самым!!! Мои мысли такие: Седан-люкс сейчас 350-360 тыс., через три года выйдешь на рынок по цене 290-300 тыс. А рядом (образно) будет стоять новая Гранта за те же деньги- как думаешь, какую машину предпочтет потенциальный покупатель, я думаю что новую... А в продумывании маркетинга своей машины нет ничего плохого, деньги-то терять не хочется, их потом и так добавлять придется...
Я то думаю как раз с люксом, проблем меньше, люксовая гранта будет стоить столько же сколько и калина (ИМХО), через 3 года точно 400р.
А так продажа люкса всегда сложнее, вес подушек и кондея в ладе не так велик на вторичке. сложнее с 8V сверху будет норма с новым 8V снизу стандарт, весь вопрос будет ли обещанная цена, как долго она сохранится, будут ли провалы в пиаре (если их не будет значит с калины еще несколько рублей на вторичке будут снимать, т.к. репутация в народе .... вообщем могла быть лучше).
А вообще странные вы калиноводы, в одной теме ЗА ЛЮКС в другой мне логан рекомендуют, слишком много противоположных мнений.
А вообще странные вы калиноводы, в одной теме ЗА ЛЮКС в другой мне логан рекомендуют
А Вы уверены, что логан рекомендуют калиноводы?
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!
Озадачен тем же самым!!! Мои мысли такие: Седан-люкс сейчас 350-360 тыс., через три года выйдешь на рынок по цене 290-300 тыс. А рядом (образно) будет стоять новая Гранта за те же деньги- как думаешь, какую машину предпочтет потенциальный покупатель, я думаю что новую... А в продумывании маркетинга своей машины нет ничего плохого, деньги-то терять не хочется, их потом и так добавлять придется...
А рядом будут стоять, VW POLO за 399 и Солярис за 360.
А рядом будут стоять, VW POLO за 399 и Солярис за 360.
где будут стоять? рядом и б/у, если про новые то таких цен давно уже нет, да и не было полуседан, кстати еще раз подорожал на днях (вроде 424 + доп.: ABS за 9)
Это была вообщето шутка-юмора . А так если думать, что Калина-норма универсал, сейчас стоит около 300, а Гранта за эти-же деньги, будет люксовой, то это по меньшей мере наивно. Один и тот-же завод, те же сотрудники, те же материалы и т.д. за счёт чего удешевление? Ни где внятных объяснений , я ещё не читал. Насчёт вышеназванных иномарок, даже такие мировые гранды автомобилестроения, с заявленными ценами немного слукавили, а уж Авто-Вазу сам бог велел. И по теме, если нравится Калина, надо брать и ездить, что я например с удовольствием и делаю. Да и цены на месте не стоят, с этим у Авто-Ваза, тоже не соскучишься. Дальше будут больше.
tanais,хехе вы тут шутки шутите, а мне один раз на полном серьезе, говорили что от калины норма 8V один шаг до полоседена
А по теме, говорят, калина уже не та что была раньше например металл стал хуже, вот и не знаю толи правда еще год посидеть подумать и купить сандеро/поло/солярис/рио толи купить норму здесь и сейчас.
tanais,хехе вы тут шутки шутите, а мне один раз на полном серьезе, говорили что от калины норма 8V один шаг до полоседена
А по теме, говорят, калина уже не та что была раньше например металл стал хуже, вот и не знаю толи правда еще год посидеть подумать и купить сандеро/поло/солярис/рио толи купить норму здесь и сейчас.
Смотря чего ты хочешь и какая у тебя ситуация.
Если автомобиль не горит прям здесь и сейчас, и не требуется часто съезжать с асфальта, то я бы подождал годик и брал бы что-нибудь из набора поло/солярис/рио с кондиционером.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267