EvgenySh, да, тоже были такие мысли. Только опять же, как это осуществить? Просто на мойке из аппарата попытаться промыть снаружи радиатор? А не зальет ли при этом вентилятор и прочие потроха??
__________________
Было - Калина 11183 1.6 8v Черника 2007 + Рейсинг UP I201HL58 от Паулюса
Стало - Калина 11173 -40-044 1.6 8v Совиньон 2012г.
cybertank, радиатор у меня во-первых чистых, во-вторых я менял его, вентилятор и термостат зимой. Сейчас на трех СТО мне сказали что "всё в порядке". Я поменял пробку РБ и выгнал воздушную пробку из системы. Ну и на улице пока что не очень жарко
Но вообще надо что-то делать конечно. Тоже думаю на помпу.
cybertank, радиатор у меня во-первых чистых, во-вторых я менял его, вентилятор и термостат зимой. Сейчас на трех СТО мне сказали что "всё в порядке". Я поменял пробку РБ и выгнал воздушную пробку из системы. Ну и на улице пока что не очень жарко
Но вообще надо что-то делать конечно. Тоже думаю на помпу.
Ведь,как я понял стрелка в красную зону не лезет,тогда всё в порядке,не ломайте себе мозги,это рабочая температура двигателя(во всём виноваты пробки на дорогах,просто плохой обдув двигателя,вот для этого и нужен вентилятор,прокатитесь по трассе и всё увидите)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!