пилот, гениально, лови + за творчество. Из минусов только не оч обтяжка и неудобство регулировки наклона сидушки, если ты таксист, например, но последнее в 99% случаев не актуально.
47ou Спасибо, да, обтяжна немного дешевит, зря я скожей связался. А регулировка нормальная , там не видно, а снизу есть вырез и зазор вполне достаточный в диапазоне " кресло в крайнем переднем и крайнем заднем положении". Начал второй вариант там думаю будет получше.
Привет, прочитав ветку, взвесив все плюсы и минусы представленных здесь подлокотников, пришел к решению приобрести вот это. Из плюсов: цена(в районе 400р); сборка, установка, регулировка по высоте(все просто и быстро); имеется бокс под мелочи, держатель напитков. Из минусов: пользованием ручником, но только в режиме дрифта, а пристегивание ремня и регулировка спинки сиденья, это скорее мелочи. У ПИЛОТА, да, действительно отлично получилось, молодец. Немножко доработки (держатель напитков, прикуриватель сзади) и открывай производство, подлокотник будет продаваться на ура.
Данила5501, подлокотник никуда не крепится, он просто устанавливается между сиденьями, держится вполне сносно, в тоже время захотел отодвинул, захотел убрал совсем. Где-то в самом начале темы дорабатывали держатели и крепили под салазки сиденья, как-то вот так.
Rumour Вот для пояснения фотки. от шпатлевки до.... Крепится все это хозяйство на штатные три отверстия от декоративной накладки ручника, через переходник. Подвижная часть подлокотника с промежуточной фиксацией шариковой защелкой через каждые 12мм без особых усилей. Пользование ручником и привязными ремнями совершенно не ограничено, собственно из этих соображений выбирались размеры в ущерб дизайну.
Конструкцию подвижной части кому интересно, сделаю ввиде чертежа, чтоб понятно было. Материал- все, что было в гараже.