Сегодня заходил в АвтоТрейд, 15-ка люксовая, обработаная, коврики и сигналка, 305 т.р.,так-что Калина-норма на этом фоне,не так уж и дорого.
Это вообще жесть.
Хотя и оф сайте автоваза цены на самары2 загнули.
Хотя те же прироры тоже... но они типа более дорогие модели изначально шли. Правда до сих пор не понимаю почему рестайлинговая десятка, собираемая на древнем оборудовании, красящаяся по древней технологии дороже калины (до поступления приоромотора ещё было повод - приоромотор, но и этого сейчас нет)
Калину сознательно стали об....рать, с первого дня её выпуска, многие понимали, что она создаст реальную конкуренцию бюжетным и подержаным иномаркам. Но в последнее время , как говорит мой дружбан " народ прочухал" и стали раскупать Калинки ,как горячие пирожки, потому-что на сегодняшний день это пока лучшее творение ВАЗа, как не крути. А десятка-приора, это уже многими годами сложившийся бренд, имиджевая машина, покупая её, человек как-бы хочет подчеркнуть свой статус (образно говоря) и из этого складывается цена. Ну, а так, как говорится на вкус и цвет......и на дорогие самары найдётся свой покупатель. У меня есть один знакомый, банковский служащий, при такой работе, мог-бы и на ино приличной ездить, так нет, владеет 15-кой, оттюнинговал её, до неприличия дорого, недавно поставил назад дисковые тормоза, говорит, лучше машины нет......
У меня есть один знакомый, банковский служащий, при такой работе, мог-бы и на ино приличной ездить, так нет, владеет 15-кой, оттюнинговал её, до неприличия дорого, недавно поставил назад дисковые тормоза, говорит, лучше машины нет......
1. Значит не может.
2. Ну если лучше 15-ки нет машины........ Дядя не в курсе просто. Смешно!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от tanais
если-бы на всех машинах были было столько проблем, как тут написано, люди в таких количествах Калинки не раскупали
Люди еще и 2107 раскупают только в путь.
Отвечу в вашем стиле.
Если бы у всех людей на покупку авто было бы хотя бы 500Круб мало кто бы в сторону Калины смотрел. Естественно ИМХО.
Если бы у всех людей на покупку авто было бы хотя бы 500Круб мало кто бы в сторону Калины смотрел. Естественно ИМХО.
У меня , перед покупкой Калины, ровно столько и было. Тоже рот разинул на ино. Нексии, сенсы, чери, авео с дв.1,2, какой смысл , только, что иностранный шильдик. Единственный достойный вариант, Логан., но в моей калиновской комплектации, как-раз в районе 500.т.р стоил, на 170-180 т.р больше, у нас на эту разницу можно гараж капитальный купить и ещё денег останется, но и на него (Логан) очередь была 4-5 мес. А все эти рекламные прайсы, это лажа полнейшая, Солярисы за 399, вот за 575, бери пожалуйста, а за 399, где-то через годик, это мне манагер хундаевский говорил, дня 3 назад. За 520 т.р. знакомая на работе, смогла купить только Лачетти с дв. 1,4 плюс допы, незнаю на сколько. Так, что до 500 т.р. хорошую иномарку не купить, остальное всё не сколько не лучше Калины, поверьте мне. Если нет наличности на ту-же Октавию, то что-то ниже брать, только перевод денег. Б/У варианты, не рассматриваю.
Если бы у всех людей на покупку авто было бы хотя бы 500Круб мало кто бы в сторону Калины смотрел. Естественно ИМХО.
Поднимай планку на сотню полторы миниум тогда да не посмотрят (если еще и на обслугу останется), а порядка 500 с учетом утиля я имел и на "сандеро" косился и альбеа и кой че из хундаев смотрел, (правда б/у) не рассматривал принципиально. В итоге выбор в подписи. Ну не нашел я за что платить 100-150 лишних тысяч не нашел.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет