Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Краткая информация: Хегай Ярослава, 7 лет. Диагноз - нейробластома. Требуется срочное лечение в Израиле!
Более подробная информация в группе Вконтакте.
Наша компания решила помочь в сборе средств.
Мы объявляем специальные цены на наиболее востребованную продукцию и обязуемся 50% от выручки перевести на счет лечения ребенка.
В конце каждой неделе будет предоставлен отчет о собранных денежных средствах и, при желании покупателя, опубликованы имена.
Рейлинги LADA KALINA на любой кузов:
Специальная цена 2400 рублей
Спойлер "ПетройлТюнинг"
Специальная цена 2000 рублей
Остальное с картинками не выкладываю. Кто-что не поймет - спрашивайте.
Автобагажник на рейлинги "Аэро 1.26" - 3000 рублей.
Молдинг "Стрела" Универсальный - 1100 рублей.
Спойлер "Спорт 117" - 2000 рублей.
Накладки на задние фонари 117 - 300 рублей.
Автобагажник на рейлинги универсальный - 1120 рублей.
Вы можете и без нашего участия помочь ребенку. Гарантами порядочности являются наша компания и Диман33 (лидер тольяттинской ячейки). Продублирую группу Вконтакте, там есть все необходимые реквизиты.
Тем не менее, ребенок нуждается в лечении и если наше предложение может этому способствовать, оно будет действовать до выздоровления ребенка.
__________________
Последний раз редактировалось Артем ПетройлТюнинг; 19.02.2013 в 10:43..
После окончательного расположения вырезанных протекторов под обтекателями, я обклеил их вплотную по контуру малярным скотчем. То ещё, знаете ли занятие...:
Чтобы более удобно было работать с внутренней стороной (той, что ближе к плоскости симметрии машины), я пользовался небольшой табуреточкой .
После снятия рейлингов и протекторов остались "окна", куда потом должны будут приклеиться протекторы:
Их я протёр медицинским спиртом. Салфетку для этого я взял слишком ворсинистую - хозяйственную для мытья посуды. Не пользуйтесь такой, берите пенообразную.
Затем последовала процедура наклейки плёнки. Очень не тривиальная вещь, должен вам сказать, или просто у меня руки, а мне домой... Если не хотите, чтобы под плёнкой остались пузырьки воздуха и ваши многочисленные отпечатки пальцев, советую предварительно потренироваться на длинных обрезках листа. Это в большей степени касается протекторов под задние обтекатели, опять же, из-за ребра. Непосредственную же приклейку протекторов к крыше советую начинать с передних, с ответвления под кронштейн. Ничем подобным я в жизни не занимался, по глупости начал с заднего протектора, оставив под ним множество воздушных пузырьков. Сразу ещё один совет - не стоит гоняться за каждым из них, только зря туда-сюда будете плёнку переклеивать:
Второй задний протектор я приклеивал последним, там я уже подразобрался что к чему...
Ну и последним этапом была финальная установка рейлингов:
Во время установки произошёл очередной конфуз - на втором винте комплектный шестигранный ключ провернулся:
Запасного у меня не оказалось, так что остальные 2 винта пришлось прикручивать противоположным концом. Может быть, конечно, это я переусердствовал. Но ещё со времени сборки спального гарнитура я заметил, что чернённые шестигранные ключи - фуфло.
В спешке перед финальной установкой, я забыл снять на обтекателях защитную плёнку со скотча, предназначенного для их дополнительной фиксации. Это вообще нужная штука - даже на туго затянутых рейлингах, дальние концы обтекателей здорово гуляют. Но так как запасного ключа у меня не оказалось, эту процедуру я решил отложить.
окончание следует...
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Если кому интересно, вот так снаружи выглядят крепления при надетых резиновых уплотнителях и закрытых дверях:
Вечерело... Вообщем-то кронштейна не видно, хотя я тоже предварительно хотел его чёрной изолентой обмотать...
Помнится кто-то заявлял об абсолютном прилегании обтекателей к кузову...:
Мало того, что абсолютность вышла какая-то относительная, так ещё и правый задний обтекатель короче левого оказался. ...или это рёбра не одинаковые?..
Но всё равно я доволен. Со стороны выглядит всё именно так, как я и хотел:
Ну как её не любить?..
Вся процедура у меня заняла порадка двух часов. А просто прикрутить-то их конечно за 1 минуту можно
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Василий Задов, уплотнитель выпирает по большому счёту из-за кронштейна, но дальше всех, конечно, где шляпка винта. Я пытался у себя в городе найти винт под шестигранник с головкой под потай, но не нашёл. Но потом понял, что смысла в этом нет, т.к. отверстие в кронштейне довольно широкое и без шайбы не обойтись. А высота шляпки комплектного винта не выше высоты шляпки того винта, который Вы предлагаете.
Пытливый читатель наверняка обнаружил отсутствие в моём отчёте описания приклейки протекторов на дверь. Это чуть позже, я решил дома в нормальных условиях разметить оставшийся кусок листа с плёнкой и потом уже продолжить. По моим замерам, кронштейн имеет ширину 40 мм, а округлая часть двери, прилегающая к резиновому уплотнителю, от края до порога имеет ширину 50 мм...
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Да я и не прячу . Если не терпится, можешь к рудоавтоматике подъехать, она перед правыми воротами стоит задом к Мира, часа 3 ещё там будет. А вообще как на сходку на ней поеду, так и да. Лишь бы не сняли до этого .
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Сегодня приклеил плёнку на двери. Оставшийся кусок листа разметил на 4 прямоугольника со сторонами 50х80 мм:
Выпученный уплотнитель выглядит следующим образом:
Видно, что значительное прилегание уплотнителя к двери идёт уже у самого её верхнего края, следовательно протектор нужно приклеивать как можно ближе к нему.
Дальее технология разметки может быть какой угодно. У меня с незапамятных времён оставался скотч шириной 48 мм, которым я в течение всей процедуры установки рейлингов и пользовался. На этом этапе я воспользовался им же:
Описывать последовательность действий думаю смысла нет, делал всё также, как с обтекателями, но почти на глаз - спешил.
Верхний край плёнки я выравнивал так, чтобы она лежала у самого начала закругления края двери, получилось примерно так:
Опять же не без пузырей, хотя старался ногтем проходиться по всем выемкам. Посмотрим как приживётся. Да, эта процедура у меня заняла примерно 40 минут.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
По всей видимости, мне выдали протектор для рейлингов на хэтчбек. Это, mycarshop.ru, камень в вашу сторону - у вас брал.
Ещё одним "некрасивым" моментом был существенный заусенец на
переднем срезе одной рейки: Вложение 117602
За такое даже у нас слесарей по рукам бьют
продолжение следует...
Добрый день.
Да, видимо это от хэтча. К сожалению они не подписаны и определяются на глаз. Глаз подвел
Можно отрезать кусок от свободной зоны и подклеить туда.
Заусенец не усмотрели видимо когда проверяли перед продажей.
Думаю Петройл будет аккуратнее нарезать после вашего сообщения
Насчет шестигранника - другой стороной очень удобно крутить - чем нет? Такой же шестигран. В базе они не идут - положили от себя. Вообще они очень крепкие - китайские видимо вы не до конца всунули его в болтик когда закручивали.
Спасибо за отзыв - очень качественно!
Добрый день. Можно отрезать кусок от свободной зоны и подклеить туда.
Это слишком геморройно - самые широкие куски отходов имеют ширину 40 мм и она не равномерная по длине, а протектор шире, т.е. нужно было бы здорово потрудиться, чтобы аккуратно сделать недостающие куски протектора. Я надеюсь позже всё-таки взять у вас ещё один лист, но уже для универсала, как спойлер дождусь.
Цитата:
Сообщение от mycarshop.ru
Насчет шестигранника - другой стороной очень удобно крутить - чем нет?
Другой стороной - ручка получается меньше, тяжелее крутить.
Цитата:
Сообщение от mycarshop.ru
видимо вы не до конца всунули его в болтик когда закручивали.
Я уже успел накрутиться шестигранными ключами до этого, всовывал по самые глаза.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.