Тогда еще вопрос....
мне по поводу того что поменяли ШПГ в книжку никакой записи не сделали.
Что в этом случае сделать.... приехать и попросить чтоб они мне это туда вписали?
Да. Пусть всё пишут и заказ-наряд на эти работы не забудь попросить. Хотя, сейчас, наверное, уже ничего не впишут и ничего не дадут))))
Надо было сразу всё делать.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
народ, помогите, что можно сделать. двигатель гонит масло цилиндры. сменил кольца, МСК, втулки, притер а потом и заменил клапана . без разницы. 4 цилиндр совсем в масле. по виду гонит масло с верху с головы. дым при прогазовке до 2500. ошибок нет. масло лукойл люкс пс 10-40. клапана штат от 2112. колпаки написано что сделано во франции. пщуея коричневы
раз встречи не было и гонит только в один цилиндр, я б начал с поиска микротрещин в головке и поршне+зазор в замках колец тоже не мешало бы проверить. и потертости с торца пальца это как?
Много раз тут всплывала намётка про вред от промывки полнообъёмной при замене масла.
В этом что-то есть.
Ещё гипотеза.
А что, если мотор успевает на заводском-минеральном-низкосортном масле закоксовать свои, к примеру, маслосъёмные колечки и подзадрать поршни.
Масло дрянь - режим работы при обкатке тошнотворный.
Хорошо бы найти этому, хоть долю подтверждения, сразу после покупки, залив Отличное масло с высокими Нагрузочными и Защитными параметрами и менять его на аналогичное без промывки.
Не верю в необходимость безоговорочного применения масла, залитого на заводе, тем более, что на нём Нельзя ездить при температуре воздуха на улице больше + 25.