Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Машина куплена недавно, пробег 1300 км.
Начал скрипеть ремень генератора, на ТО-1 ехать рано (но очень хочется). Вопрос - возможно ли самостоятельно подтянуть этот ремень (конструкция наняжителя такая же как и у 11193 или нет).
И второй вопрос - предполагается достаточно долгая поездка (порядка 600 км). Стоит ли делать ТО-1 до поездки (будет где то 1600 км) или уж дождаться возвращения и уж тогда сделать его?
Проверь натяжку ремня генератора, или едь в салон и пусть посмотрят, заодно и ремень ГРМ проверьте. Скорее всего они перетянуты и надо ослабить. У нас оба были сильно перетянуты и ремень ГРМ выл, генератора может тоже выл, но этого мы уже не слышали.
Вчера знакомые взяли калину , тоже с новым двигателем, у них тоже самое.
Я думаю, что лучше после поездки сделать ТО-1. Рекомендованно ведь проходить с 2 до 3 тыс. км, у вас такая цифра и получиться после поездки. Мы сами проходили при пробеге 2200км.
И по трассе как раз обкатаете машинку, с одной скорость, около 90 км/ч на 4 передачке, самое милое дело для двигателя.
Я думаю, что лучше после поездки сделать ТО-1. Рекомендованно ведь проходить с 2 до 3 тыс. км, у вас такая цифра и получиться после поездки. Мы сами проходили при пробеге 2200км.
И по трассе как раз обкатаете машинку, с одной скорость, около 90 км/ч на 4 передачке, самое милое дело для двигателя.
А может все такие поменять масло? потому как 90 по трассе - сущая мука будет!
__________________
ВАЗ-11194 "Калина", цвет "Изабелла"