Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Rus/ik
Пять минут на светофоре и вентилятор охлаждения работает практически не перестовая, езда превращаеться в каторгу.
Кто подскажет с чего начать?
Езда превращается в каторгу...А чем вентилятор мешает?
Начать надо с проверки системы охлаждения. На отсутствие воздушной пробки. Затем проверить метки ГРМ. на предмет смещения УОЗ в меньшую сторону. Если двигатель при работе вентилятора дергается, то проверить РХХ, ДУ, ДМРВ, ДТОЖ.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Rus/ik
Пять минут на светофоре и вентилятор охлаждения работает практически не перестовая, езда превращаеться в каторгу.
Кто подскажет с чего начать?
Если при работе вентилятора температура не лезет в красную зону,то в чём проблема?(может датчик температуры косячит-не все они идеальные),а на трассе тоже такая история,или температура в норме?
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
По трассе пока не езжу.
При работающем вентиляторе плавность хода и динамика на уровне запорожца но и дело не в этом, а насколько это постояно происходит
Ошибок никаких нет.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от AHT
Затем проверить метки ГРМ. на предмет смещения УОЗ в меньшую сторону. Если двигатель при работе вентилятора дергается, то проверить РХХ, ДУ, ДМРВ, ДТОЖ.
Прошу пордон, но это явно не потеме.
Если смешенны метки, она бы только дергалась как загнаная лошадь.
И причем РХХ, ДМРВ если плохо держиться температура?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Rus/ik
Прошу пордон, но это явно не потеме. Если смешенны метки, она бы только дергалась как загнаная лошадь. И причем РХХ, ДМРВ если плохо держиться температура?
Все по теме.Нечего дергаться не будет. А лишний раз не мешает проверить. Смещение может наблюдаться в частности из-за деформации шпонки. Не хотите...можете все оставить как есть.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Rus/ik
По трассе пока не езжу.
При работающем вентиляторе плавность хода и динамика на уровне запорожца но и дело не в этом, а насколько это постояно происходит
Ошибок никаких нет.
Добавлено через 7 минут
Прошу пордон, но это явно не потеме.
Если смешенны метки, она бы только дергалась как загнаная лошадь.
И причем РХХ, ДМРВ если плохо держиться температура?
Так прокатись,а то просто какая то параноя
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Господа, помогите разобраться
Сам вентилятор новый, включается, но поочему-то Т* сбивает оч слабо.
ПРобки воздушной нет, уровень ОЖ нормальный, печка греет. Термос исправен.
Радиатор в принципе не грязный, хотя конечно заскочу на мойку седня-завтро.
ПОдозреваю помпу, может ли она замешана и на холостых в пробке не справляться с прокачкой ОЖ? Машина 2006, пробег 127 тыр.
Или может стрелка врет все? ходить стрелке дальше не давал, ибо стремно как-то, сбивал вентилятором салона. При движении держится на 90 градусах, но сбивается тоже медленно.
Скрин в приложении.
Помогите советом.