Ну, насколько я понимаю, от Волговских форсов расход увеличится. Да и Nikon если память не изменяет отписывался о большом расходе.
Добавлено через 13 минут
Когда ехал на установку, то понимал, что лучше бы помыть под капотом, но побоялся, что если че-то перестанет работать, то не пойму кто накосячил. А когда ставить начали Андрей меня так прижурил, что вообще стыдно стало. Ну а когда увидел "подкапот" их болидов, то вообще, наверное, покраснел
Добавлено через 10 минут
Там не только опоры, но и вся подвеска другая. Рычаги все по-другому крепятся. Опора стойки проваренная доп. пластиной. АКБ в багажнике.
Торпедо алькантрой обделана. Приборка спортивная. Ну и еще куча всего.
Колеса у нее зачетно развалены)
"Как ноги у Дагестанских борцов" ))))))
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от X-man
Сегодня посмотрел поедание воздуха двиглом, использовал для этого ноут и диагностическую прогу, в общем 352 кг на отсечке, значит в районе 120 коней, прибавка к стоку 23 лошадки получается. Начинаю привыкать, наверное скоро захочется еще добавить.
P.S. Я 7.2 - конечно жесткий. Хочу сегодня начать колдовать с прошивой, Нуждин использует прошиву 2007 года, которая никакая с кондеем (мне не понравилась), хочу немного изменить калибровки на Пашиной и залить ее, видел как она работает на Приоре с кондеем - вроде нормалек. О результатах буду отписываться.
Для сведения буду работать ChipTuner`ом, кто, что может советовать жду. Во имя общего блага буду заниматься.
У меня Гаммой получилось 347 (на АИ-98 - 342). Прошивку Нуждин откатывал на машине Андрея - 2112. Т.е. движок был 124. Поэтому думаю откатывать надо в любом случае и, возможно, с волговскими форсами 126 двиг побольше выдаст, чем даже заявлено для КИТ-Динамичный.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от Stelth
У меня Гаммой получилось 347 (на АИ-98 - 342). Прошивку Нуждин откатывал на машине Андрея - 2112. Т.е. движок был 124. Поэтому думаю откатывать надо в любом случае и, возможно, с волговскими форсами 126 двиг побольше выдаст, чем даже заявлено для КИТ-Динамичный.
Очередной раз подтверждается индивидуальность движков.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от nif
Dism2a, а вопрос а часто ты на 5 -6 тысяч катаяшся?
я примерно на 6,5 замечал что маловато смеси.
но там не понятно или просто кажется или х.з. т.к. машину начинает кидать нехило )) при такой расрутке
Я часто так езжу. Практически каждый день по дороге на работу-обратно. Ничего никуда не кидает (ну если только не на 1-й передаче, но на ней я не кручу больше 4 тыс.). Крутится вроде без особых напрягов.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Stelth, 4 передача начиная ближе к 6000 обормотом машину при скорости около 150 км. кидает влево так же как и страртуещь с первой такой рывок не привычен и на скорости ооочень стремно.