Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
wuma, нет не собрали нормально а в мой блок б поставили поршня группы ц. о несоответствии размеров поршней заявленной группе - это уже тема отдельная и вполне так же реальная - правда случаи не массовые.
Но однако - если ездить аля овощ - стук приходит небольшой. если крутить и не ездить на оборотах менее 2500 - все отлично.
и кстати, не хорошо собрать мотор и проездить на нем тыс 5 10 15 не получится =) кулак дружбы обеспечен чуть ли не сразу если не соблюсти регламент работ по двс.
Добавлено через 2 минуты вюв, я настроен продавать авто, ставить эксперименты не имею желания =) но однако тк следующее авто будет вновь калина по многим на то причинам, я думаю что выбрать - 8 клап или 16. как заметили - есть и исправные 1.4 которым видимо повезло на поставщика - шпг стоит канадская федерал могул а не индусская как в моем случае. правда пробег пока у наблюдаемых местных калин маловат. я же прошел уже 60...
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
1,6 16в мое мнение. а как визуально отличить индуские от канадских?
почему не получится? ты ж сам до первого стука и со стуком до первой замены сколько проехал?
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
wuma, хочешь проспонсирую эксперимент(работы, последствия сам решай =))? давай развернем поршень на твоем двс на 180 градусов - как бы не соблюдем направление вращения кв ?
или выкрутим шатунный болт один?
думаешь будет безобидный стучок-с?
в общем то я к тому веду - что сборка тут не причем. качество группы + ее конструктивное исполнение.
зы. фото есть в теме соседней про травмобезопасные поршня, в самом начале. даже особо не присматриваясь видно разницу в качестве обработки.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
а криво собрать мотор по твоему это только шатун другой стороной поставить или болт не затянуть? по моему запихнуть поршенть не по группе или замки колец не развести это тоже криво собрать, однако с этим ты можешь и 15 тыс накататься, так сколько до первой замены ты проехал? и не надо меня спонсировать, умрет 11194 подумаю об установке 21124. все. опыт есть, правда на дугом авто другой модели двига.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от x85
wuma, хочешь проспонсирую эксперимент(работы, последствия сам решай =))? давай развернем поршень на твоем двс на 180 градусов - как бы не соблюдем направление вращения кв ?
или выкрутим шатунный болт один?
думаешь будет безобидный стучок-с?
в общем то я к тому веду - что сборка тут не причем. качество группы + ее конструктивное исполнение.
зы. фото есть в теме соседней про травмобезопасные поршня, в самом начале. даже особо не присматриваясь видно разницу в качестве обработки.
на сколько мне известно поршня для 1.4 штампуют на вазе по технологии феди могуля, причем тут индия или канада.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от x85
я настроен продавать авто, ставить эксперименты не имею желания =) но однако тк следующее авто будет вновь калина по многим на то причинам
УПС , неожиданный поворот.....
Я почему-то стал думать и эти мысли мне навязывает "стая", что я один такой дурень, желающий поменять Калину на Калину )))))
Кстати, у меня не стучит и пробег подходит к 60т., да таких как я полно... летом у меня в неделю получается пробег возле +- 1т.км. Домик в деревне слишком далеко ))))
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Гагаринец, сама машина не плоха, все устраивает - проходимость, обслуживаемость, неуогняемость. двиг вот подвел только. я бы сказал под мои реалии лучше не придумаешь - люблю и по трассе пожечь и по полям полазить. кто так еще может в ценовой категории до 400 тыр ? никто.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
Кстати, у меня не стучит и пробег подходит к 60т., да таких как я полно... летом у меня в неделю получается пробег возле +- 1т.км. Домик в деревне слишком далеко ))))
значит таки тебе повезло, собсно обнадеживает что не все так плохо.
Цитата:
Сообщение от wuma
на сколько мне известно поршня для 1.4 штампуют на вазе по технологии феди могуля, причем тут индия или канада.
если есть информация - в студию. я считал и считаю что поставщик вроде как использует шпг производства не местного...
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от x85
ну давай сделаем и это при условии что не дадим тебе лить масло литрами =))
до первой замены я проехал тыс 30 - 40 км.
кто о чем, а мы о расческе. хоть давай хоть не давай лить, ты сам определись что пишешь, плаваешь от одного к другому:
по твоему
-в 11194 конструктивный просчет, однако большинство моторов с таким просчетам катает и бед не знает
- криво собранный двиг это тот, который стуканет сразу же не пройдя и 5 тыс, однако ты свой двиг считаешь тоже криво собраным раз 3 раза менял IGU? однако до первой замены прошел 30 тыс.
-как можно сравнивать юзаный потертый и новый поршень по фотке и говорить о качестве обработки, причем утверждать, что один комплект индийский, другой канадский.
логики в твоем диалоге не усматривается
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от x85
если есть информация - в студию. я считал и считаю что поставщик вроде как использует шпг производства не местного...
http://old.zr.ru/a/298170/ вот цитата шоб много букф не читать
6 октября 2009 года, в самый разгар кризиса, в СП «Федерал Могул Набережные Челны» был изготовлен первый поршень. Чуть раньше заработал завод Federal Mogul в Тольятти – он обеспечивает сборочный конвейер моторного производства АВТОВАЗа. Сейчас там выпускают поршни для двигателей ВАЗ объемом 1,4 и 1,6 литра, причем комплект получается почти на килограмм легче при более высокой прочности. Для малолитражного двигателя это отличный результат.
Себестоимость тольяттинских поршней Federal Mogul оказывается ниже, чем ВАЗовских, но это для конвейера, а у тех, что поступают на вторичный рынок, перекупщики взвинчивают цену в разы… Кроме того, освоено производство шатунов, у которых разъем нижней головки образован разрывом. Еще одно название таких шатунов – колотые. Это самая передовая технология – она обеспечивает более точную геометрию постели шатунного вкладыша. Понятно, что шатуны, изготовленные таким способом, нужны и КАМАЗу: в будущем наверняка освоят и их, но это совершенно другое производство.