не работает эур - при длительном движении на больших оборотах усилитель работает немного...
был на диагностике сказали что не работают конденсаторы , возможно ли их заменить в усилителе?
Проблема такая, у отца калина с махачкалинским ЭУРом, несколько дней назад сгорел 25А предохранитель (который к ЭУРу идёт). Предохранитель естественно поменяли, но ЭУР больше не включается. Горит контрольная лампа на панели. Сгоняли на диагностику. Диагност говрит, что есть две ошибки, что то типа: "напряжение в сети низкое" и "отсутсвует сигнал с датчика оборотов двигателя". Прозвонили все цепи, напряжение в норме. Диагност утверждает, что умер блок управления ЭУРа. В магазинах в продаже найти не удалось.
Может кто-нибудь знает Интернет-магазин, где есть этот блок управления?
Для калужского ЭУРа отдельно блок я нашёл, а для махачкалинского вообще труба.
Сегодня снимем ЭУр с калины и поставим мне на приору, что бы точно убедится что умер ЭУР, а не что-нибудь другое.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Lpro
не работает эур - при длительном движении на больших оборотах усилитель работает немного...
был на диагностике сказали что не работают конденсаторы , возможно ли их заменить в усилителе?
Я конечно не специалист по ЭУРа, но елси речь идет о конденсаторах в бюлоке управления, то в принципе можн его (блок управления) снять и отнести человеку разбирающемуся в радиоэлектронике с просьбой перепаять конденсаторы.
Я так на компьтерной видеокарте сделал. Правда паял сам.
Сегодня снимем ЭУр с калины и поставим мне на приору, что бы точно убедится что умер ЭУР, а не что-нибудь другое.
Вчера поменяли ЭУРы местами. Мой поставили на калину. Калиновский мне на приору. В результате опасения подтвердились у калины умер ЭУР. А точнее блок управления ЭУР.
Вскрытие блока неисправности не выявило. Пропайка элементов отличная. Отслоений не обнаружено. Сгоревших элементов тоже нет.
Никто не знает, где можно купить блок управленя для Махачкалинского ЭУРа? Менять в сборе весь ЭУР дороговато.
А отдать блок управления спецам по электронике не вариант? Обычно, если выгорает предохранитель, то это коротыш в цепи питания ЭУР - обычно это силовой транзистор какой-нитть, который стоит рублей 50, перепаять и все... Можно и самому даже сделать, чтобы не искать, что именно сгорело, выпаиваешь все силовики по питанию (их штуки четыре должно быть, но не уверен, точной схемы у меня нет), смотришь маркировку, идеш в ближайший магаз, покупаешь и впаиваешь на место. На все про все рублей 200 - даже если не поможет деньги не очень большие, зато если поможет отделаешься малой кровью...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
А отдать блок управления спецам по электронике не вариант?
найти бы таких универсальных спецов. А то в автосервисах только замена ЭУР. Ремонтировать они их не умеют. В мастерских где чинят бытовую электронику, за блок управления тоже не берутся.
Я в электротехнике и электронике не очень то разбираюсь, но с паяльником дружу =) Если сфоткаю блок управления крупным планом, подскажешь что именно перепаять?
У меня подозревали что вышел из строя ЭМУР, зимой были симптомы, оказался привод левый. Стоял махачкалинский. Так вот самое интересное, когда подключили сканер он не видел махачкалу вообще. Там же воткнули калужский. Песня...У махачкалинского были отказы, поэтому их сейчас и не ставят.
Ребят некогда читать, вот вот по гарантии уже замену будут производить...
сегодня был 4й визит в СЦ по гарантии. описываю проблему:
после поворота направо отпуская руль, возвращается в исходное положение и перекручивает на пол оборота влево. после поворота влево либо не до кручивает до нейтрального положения либо встает в центр.
при скорости до 20км\ч при движении прямо если руль чуть дернуть вправо то он сразу перекручивает и машина уходит влево.
по гарантии мне отказывают так как не могут найти неисправность. после почти судебных разбирательств меня пригласили снова на гарантию где сегодня рулеткой начали что то замерять в районе колес. потом заменили какие то рычаги... грит ща супер будет! Выезжаю - проблема не ушла! Инженер выдернул предохранитель ЭУРа и мы поехали без него... руль возвращается в нейтральное положение...
он сказал ну тут всё ясно - будем менять ЭУР.
я вот думаю это 100% эур? или может проблема не уйдет, может просто рулю не хватает сил (с отключенным ЭУР) перекрутиться...
В общем вот эти перекрутки в противоположную сторону - это признаки неисправного ЭУР?
Ребят некогда читать, вот вот по гарантии уже замену будут производить...
сегодня был 4й визит в СЦ по гарантии. описываю проблему:
после поворота направо отпуская руль, возвращается в исходное положение и перекручивает на пол оборота влево. после поворота влево либо не до кручивает до нейтрального положения либо встает в центр.
при скорости до 20км\ч при движении прямо если руль чуть дернуть вправо то он сразу перекручивает и машина уходит влево.
по гарантии мне отказывают так как не могут найти неисправность. после почти судебных разбирательств меня пригласили снова на гарантию где сегодня рулеткой начали что то замерять в районе колес. потом заменили какие то рычаги... грит ща супер будет! Выезжаю - проблема не ушла! Инженер выдернул предохранитель ЭУРа и мы поехали без него... руль возвращается в нейтральное положение...
он сказал ну тут всё ясно - будем менять ЭУР.
я вот думаю это 100% эур? или может проблема не уйдет, может просто рулю не хватает сил (с отключенным ЭУР) перекрутиться...
В общем вот эти перекрутки в противоположную сторону - это признаки неисправного ЭУР?
А что ты теряешь, получишь новый агрегат, сход - развал ещё раз сделаешь, думаю всё нормально будет