только что я протестил пару приор с таким двиглом..
что сказать..двиг веселее чем прежний но конечно не 126-ой))
тянет исправно и снизу и сверху.
моща чувствуется.
открыл капот и послушал его.
на слух не шибко он тише..
клапана то без гидриков так же шумят..и дизелит он почти так же.
а вот голова теперь другая идет по нумерации..11186 она теперь а не 11118..
фоток понаделал но с телефона не могу чет выложить...завтра уж.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
характеристики смотреть надо чтоб сравнить...а так х.з что за ГП идет..отсюда и сравнение не то.
плюс клапанов то всеж мало и дышит двиг не так как 124-ый.
а так пойдет..тянет на верхах получше чем старый.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
случае ремень не был первопричиной (разговор только про 126/194 с ремнем gates, десятки и пр. не в счет), во всех случаях виновата внезапная (или не очень) смерть ролика/помпы.
ты верно говориш, есть на ремневых двигах така проблема, сам ремень рвецца редко. с цепью имхо все равно проблем меньше. друг катаеца на ниссане и не знает чо это, и на пробег не смотрит, а вот брат на акценте тот уже повнимательнее к пробегу относица и к состоянию роликов и тп))))). на ино все таки оригин зч покачественнее будут.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alex1974
Так что я только за проточки и под ремень, и под цепь, без проточки не интересует!
забавно. а почему на кузовном номере стоит модель двигателя 21116, а на самом двигателе написано 11186. блин. так протестировать охота. Fanat63, по сравнению с 1.4 какой на твой взгляд лучше?
__________________ Все сказанное мной является чистое ИМХО.