damonhill,че то большой расход, на холостом ходу машина много работала ? у меня с кондеем и пробками щас 8л ну если пробка капитальная рекорд видел 8.5
__________________
на самом деле она серебристая, просто в линейке цвета такого нет...
damonhill,че то большой расход, на холостом ходу машина много работала ? у меня с кондеем и пробками щас 8л ну если пробка капитальная рекорд видел 8.5
от развязки бор-семенов в сторону нижнего до середины дамбы перед мостом 1.5 часа ваще не глушил.... там джипик с газелью сошлись в лобовую.
Всем привет! так и не нашел нужной информации.. Какая же все -таки прошивка самая нормальная для Калины 1,6 16v ? с кондером. ? Мне подредактировали заводскую, но меня не устраивает то, что я слышу звон "пальцев", когда машина нагревается выше 90 градусов, а если я езжу по городу целый день (то пробки , то нормально), то вообще и при трогании звенят, и даже на 2000тыс. на четвертой передаче. Подскажите какой нормальной прошивкой прошить? эконом не надо. Спасибо заранее.
1gremlin7, они все переделанные заводские. А так присоединюсь к вышесказанному. Точно началось после перепрошивки? Просто не понятно что же там наковыряли тебе, что у тебя стали звенеть гидрики. А так, я бы сменил заправку, бензин обязательно 95 и масло в двигателе у тебя какое?
Ну я сразу, как от него уехал, после прошивки, может еще контроллер н7е адаптировался, но звенело ппц как, бензин был 95 в баке Durashki, не гидрики стучат, а детонация идет, вот и звон. то ли он мне зажигание слишком уж раннее поставил, то ли что, хз. То ли воздуха не хватает, когда машина горячая > 90 градусов. Ездил, все равно позвякивало. Тут мне на халяву дали 50 литров, но 92 бензина, грех было не заправиться ) звенело ппц, но звенит, когда температура за 90, до этого норм, и машина после 90 градусов едет как на 76 бензине, тупая как валенок становится. Разбавил я оставшиеся 30 литров 92 бензина 98-м - 20 литров залил. Щас вроде более менее, но все равно слышны позвякивания- на 2-й передаче, на 3, 4-й когда держу педаль на поддержании скорости, например на 4-й 60-65 км.ч. еле-еле педаль нажимаю- звенит, даю больше газа, машина скорость так же не набирает, но звона уже нет. и после 90 градусов так же кажется, что машина тупее становится. Прикольно еще, что когда мне делали прошивку, он мне ее отредактировал, и обороты при кондере мы с ним решили не трогать, что бы в серваке не знали, что прошивка не заводская. Уехал от него обороты при кондере были 1200, прошло 2 дня, и обороты с кондером стали 1000 ))) Может обратно на заводскую прошиться, хз. А то мне двигун что то жалко становится когда детонация идет:( А есть разница в прошивках с кондером машина или нет?
Добавлено через 5 минут
Масло у мня шелл синтетика