Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2011, 17:29   #81
Освоившийся
 
Регистрация: 12.06.2011
Адрес: земной шарик
Пол: Мужской
Автомобиль: К
Сообщений: 155
Вес репутации: 15 Wudda находится на правильном путиWudda находится на правильном пути
Re: Новый 8 клапанный двигатель для Приоры

Цитата:
Сообщение от DDD55 Посмотреть сообщение
да что ж такое... ну почему нельзя сделать тихий 8-клапанник? просто злость берет, глядя на "шепчущие" Логаны с Ланосами.
Да не тише их движки ни капли, много раз слушал и сравнивал с 8 кл. калиновским. Вибраций чуть меньше, но не более.

По теме - поводов для втыка у нового двига должно быть меньше, чем у 126-го двига, если будет применен ремень Gates и благодаря отсутствию "злого" опорника.
Wudda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2011, 18:39   #82
Южная группировка
 
Аватар для r6cd
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: ЕЙСК
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,119
Вес репутации: 22 r6cd имеет блестящее будущееr6cd имеет блестящее будущееr6cd имеет блестящее будущееr6cd имеет блестящее будущееr6cd имеет блестящее будущееr6cd имеет блестящее будущееr6cd имеет блестящее будущееr6cd имеет блестящее будущееr6cd имеет блестящее будущееr6cd имеет блестящее будущееr6cd имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для r6cd с помощью Skype™
Re: Новый 8 клапанный двигатель для Приоры

Цитата:
Сообщение от евгений11 Посмотреть сообщение
120.000 ресурс на старом 8 клапаннике
У моего 160 000 почти, везёт как новый , масло не берёт.
__________________
73 ! любимое число радистов, означает , ЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ
r6cd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2011, 19:52   #83
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый 8 клапанный двигатель для Приоры

Да хрен с ними с проточками-понятно, что не будет их больше никогда в новых авто с еврами (от этого и ценней свой с проточками)) Тут главное что за начинка стоит (в смысле подшипники в ГРМ)?! Если таже лажа, то опять по кругу, а если новый, то честь и хвала. На инках (на нормальных от 500тыров и далее) ведь не парятся- 16-ти клап.у них или другой, просто ездят, а у ВАЗа как всегда, для людей некоторых это имеет чуть ли не главное значение-довели деятели вазовские некоторый народ до истерии, и посеяли страхи.

И цепь-то тоже не панацея...
с цепью тоже бывают сюрпризы- то с толкача заводятся, а потом вроде перескакивает на несколько звеньев и т.д. (на Элантра-клубе были такие случаи), то еще чего с натяжителями. Вот старый на классике двигло с цепью(1,5л.), вот это да, даже если что и перескочит, то всеравно 8-ми клап. двигло и все пофигу.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 14:32   #84
Ветеран Автоваза
 
Аватар для Fanat63
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: 63 RUS-->Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 13,358
Изображений: 19
Вес репутации: 165680 Fanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Fanat63 с помощью ICQ
Re: Новый 8 клапанный двигатель для Приоры

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
с чего это? часть 126/194 кушают масло а этот не будет? неет, причина масложора, как я понимаю, в сборке! а на сборке как люди сидели, так и продолжают теже люди сидеть, потому участь двигателей с облегченной шпг он должен разделить.
неправильно понимаете..
причина масложора у многих 1.4/1.6 16V чисто конструктивная.
у меня не первая 8-клоповая машина...от замены до замены никогда не заливал масла..по 10-15 тык пробега.
а вот у нас в семье вторая калина/хэтч 1.4 от замены до замены литр съедает есчо масличка...и не только у нас..у знакомых многих то же.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 14:48   #85
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый 8 клапанный двигатель для Приоры

Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
неправильно понимаете..
причина масложора у многих 1.4/1.6 16V чисто конструктивная.
у меня не первая 8-клоповая машина...от замены до замены никогда не заливал масла..по 10-15 тык пробега.
а вот у нас в семье вторая калина/хэтч 1.4 от замены до замены литр съедает есчо масличка...и не только у нас..у знакомых многих то же.
ээээ, так в чем там конструктив то???
сборщики ставят поршни меньшей группы, как минимум на холодном двигатели они болтаются, как известно что в проруби, убивая маслосъемные кольца и оставляя задиры, у 1.6 8V такого не происходит за счет большЕй юбки поршня, которая не дает поршню ходить.... ммм даже незнаю как сказать то... вобщем боком (товарищи с глубокими знаниями двс, думаю меня поправят в чем нибудь, но смысл останется
так вот, почему этот двигатель должен этой участи избежать?
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 14:57   #86
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,918
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Новый 8 клапанный двигатель для Приоры

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
сборщики ставят поршни меньшей группы, как минимум на холодном двигатели они болтаются, как известно что в проруби, убивая маслосъемные кольца и оставляя задиры, у 1.6 8V такого не происходит за счет большЕй юбки поршня, которая не дает поршню ходить..
на 8 клоп такой же грех в ШПГ, имхо более высокооборотистые движки масло в той или иной степени все жрут
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 15:02   #87
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый 8 клапанный двигатель для Приоры

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
на 8 клоп такой же грех в ШПГ, имхо более высокооборотистые движки масло в той или иной степени все жрут
да понятно, что тоже самое, но на 8 клопе у поршней юбка больше, которая не дает поршню ходить "боком",
расход должен быть, но не таким как у многих(% долю к сожалению нельзя узнать), ну расход 1.5 литра между ТО считаю ПРЕДЕЛЬНЫМ, т.е. 100мл/1000км
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 15:34   #88
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,918
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Новый 8 клапанный двигатель для Приоры

icemanss, посмотри ветку клокотание дизеление в 8 кл движке, там у некоторых товарищей в авто поршня вообще ак авно в проруби болтаюца, не то что на перекосяк ходят. что касаемо расхода масла на многих авто расход масла 1,5 л это норма, тот же бмв например, хотя у него поршня я не думаю чо болтаюца)))
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 21:01   #89
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: аватар какбэ намекаэ
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 была
Сообщений: 787
Вес репутации: 16 HapyIIIuTeJIb находится на правильном путиHapyIIIuTeJIb находится на правильном путиHapyIIIuTeJIb находится на правильном пути
Отправить сообщение для HapyIIIuTeJIb с помощью ICQ
Re: Новый 8 клапанный двигатель для Приоры

А почему помпу и распредвалы нужно обязательно на один ремень вешать? Что ,нельязя еще один ремень установить, то есть один на распредвалы, другой на помпу? Ну да, еще один шкив понадобиться, зато риск столкновения поршней с клапанами из-за исключения помпы снизится.
HapyIIIuTeJIb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 22:21   #90
Свой человек
 
Аватар для Shrus
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Воскресенск http://dopredela.com
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 1119
Сообщений: 746
Вес репутации: 2164 Shrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый 8 клапанный двигатель для Приоры

моя тринашка 170тыщ пробежала и еще даже масло не начало жрать. менял только ремень и помпу. клапана 1 раз герулировал на 150 тыщах. лил полусинтет лукоил.
так и продал машину - захотел 4 двери. кручу движок постоянно. а 120тыщ это прогулка для 8кл.

170 тыщ, головка и коробка не снимались. сцепление тоже родное еще было при продаже ))
__________________
Shrus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:19.