да что ж такое... ну почему нельзя сделать тихий 8-клапанник? просто злость берет, глядя на "шепчущие" Логаны с Ланосами.
Да не тише их движки ни капли, много раз слушал и сравнивал с 8 кл. калиновским. Вибраций чуть меньше, но не более.
По теме - поводов для втыка у нового двига должно быть меньше, чем у 126-го двига, если будет применен ремень Gates и благодаря отсутствию "злого" опорника.
Да хрен с ними с проточками-понятно, что не будет их больше никогда в новых авто с еврами (от этого и ценней свой с проточками)) Тут главное что за начинка стоит (в смысле подшипники в ГРМ)?! Если таже лажа, то опять по кругу, а если новый, то честь и хвала. На инках (на нормальных от 500тыров и далее) ведь не парятся- 16-ти клап.у них или другой, просто ездят, а у ВАЗа как всегда, для людей некоторых это имеет чуть ли не главное значение-довели деятели вазовские некоторый народ до истерии, и посеяли страхи.
И цепь-то тоже не панацея...
с цепью тоже бывают сюрпризы- то с толкача заводятся, а потом вроде перескакивает на несколько звеньев и т.д. (на Элантра-клубе были такие случаи), то еще чего с натяжителями. Вот старый на классике двигло с цепью(1,5л.), вот это да, даже если что и перескочит, то всеравно 8-ми клап. двигло и все пофигу.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
с чего это? часть 126/194 кушают масло а этот не будет? неет, причина масложора, как я понимаю, в сборке! а на сборке как люди сидели, так и продолжают теже люди сидеть, потому участь двигателей с облегченной шпг он должен разделить.
неправильно понимаете..
причина масложора у многих 1.4/1.6 16V чисто конструктивная.
у меня не первая 8-клоповая машина...от замены до замены никогда не заливал масла..по 10-15 тык пробега.
а вот у нас в семье вторая калина/хэтч 1.4 от замены до замены литр съедает есчо масличка...и не только у нас..у знакомых многих то же.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
неправильно понимаете..
причина масложора у многих 1.4/1.6 16V чисто конструктивная.
у меня не первая 8-клоповая машина...от замены до замены никогда не заливал масла..по 10-15 тык пробега.
а вот у нас в семье вторая калина/хэтч 1.4 от замены до замены литр съедает есчо масличка...и не только у нас..у знакомых многих то же.
ээээ, так в чем там конструктив то???
сборщики ставят поршни меньшей группы, как минимум на холодном двигатели они болтаются, как известно что в проруби, убивая маслосъемные кольца и оставляя задиры, у 1.6 8V такого не происходит за счет большЕй юбки поршня, которая не дает поршню ходить.... ммм даже незнаю как сказать то... вобщем боком (товарищи с глубокими знаниями двс, думаю меня поправят в чем нибудь, но смысл останется
так вот, почему этот двигатель должен этой участи избежать?
сборщики ставят поршни меньшей группы, как минимум на холодном двигатели они болтаются, как известно что в проруби, убивая маслосъемные кольца и оставляя задиры, у 1.6 8V такого не происходит за счет большЕй юбки поршня, которая не дает поршню ходить..
на 8 клоп такой же грех в ШПГ, имхо более высокооборотистые движки масло в той или иной степени все жрут
на 8 клоп такой же грех в ШПГ, имхо более высокооборотистые движки масло в той или иной степени все жрут
да понятно, что тоже самое, но на 8 клопе у поршней юбка больше, которая не дает поршню ходить "боком",
расход должен быть, но не таким как у многих(% долю к сожалению нельзя узнать), ну расход 1.5 литра между ТО считаю ПРЕДЕЛЬНЫМ, т.е. 100мл/1000км
icemanss, посмотри ветку клокотание дизеление в 8 кл движке, там у некоторых товарищей в авто поршня вообще ак авно в проруби болтаюца, не то что на перекосяк ходят. что касаемо расхода масла на многих авто расход масла 1,5 л это норма, тот же бмв например, хотя у него поршня я не думаю чо болтаюца)))
А почему помпу и распредвалы нужно обязательно на один ремень вешать? Что ,нельязя еще один ремень установить, то есть один на распредвалы, другой на помпу? Ну да, еще один шкив понадобиться, зато риск столкновения поршней с клапанами из-за исключения помпы снизится.
моя тринашка 170тыщ пробежала и еще даже масло не начало жрать. менял только ремень и помпу. клапана 1 раз герулировал на 150 тыщах. лил полусинтет лукоил.
так и продал машину - захотел 4 двери. кручу движок постоянно. а 120тыщ это прогулка для 8кл.
170 тыщ, головка и коробка не снимались. сцепление тоже родное еще было при продаже ))