Может не совсем в тему но думаю кого-то заинтересует.Вот про хруст в моём коробе...Брал Калинку с нуля!При пробеге около 3 000-4 000 тыр.появился хруст при включении задней передачи.Решал проблему без внутренего вмешательства при поездки в гарантийный сервиз(долековато).Не описываю,про заднюю много писали,почитайте!В моём случае при 7 500 тыров коробка всё таки дала о себе знать с наиболее не положительной стороны.Просто дала трещину,60км. проехал без масла.
Итог:Эвакуатор в сервис и замена по гаронтии КП.
Эвакуатор оплатили,нервы НЕТ,КП заменили,работает пока без косяков,передачи вроде включаются хоршо.
О сервисе если кого интересует могу отдельно рассказать,тема точно на + .
Пробег 35000 появилась проблема... Если начинать движение 1я скорость потом 2я скорость включается нормально, но если ехать на 3й допустим 50 или 60 км\ч после чего снижаешь скорость до 30 или 20 км\ч то 2я включается с хрустом! Если прокатиться на сцеплении и сбросить скорость до 15 км\ч то включается нормально. Что это? Сцепление или синхронизатор?
Пробег 35000 появилась проблема... Если начинать движение 1я скорость потом 2я скорость включается нормально, но если ехать на 3й допустим 50 или 60 км\ч после чего снижаешь скорость до 30 или 20 км\ч то 2я включается с хрустом! Если прокатиться на сцеплении и сбросить скорость до 15 км\ч то включается нормально. Что это? Сцепление или синхронизатор?
Сегодня проверил на своей переключение на пониженную с 3 на 2 при скорости 60 км.ч никаких хрустов. Так что меняй синхрон.
если есть хруст при переключении на пониженную передачу это проблемы с синхронизатором конкретно этой передачи,у меня так было с 3 перед. Син-ор лопнул попалам.
Парни,так и не понял,не отписались или я пропустил,усиленный синхрон полностью взаимозаменяем с обычным?Тоже хруст есть при переключении на 2ю на высокой скорости свыше 20км/ч хруст идет.
__________________
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь!