Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
SeeDeeDee, на это как раз можно ответить так, как инженеры по гарантии всем отвечают))) У меня вообще сложилось стойкое мнение, что их всех собрали в кучу на каком-то семинаре и научили отвечать "Что вы хотите от российской машины?" или как-то так)))
Пардон, что чуть не в тему
Могли бы и литье положить, для завода он не больше 2к стоит.
О каких 2к вы говорите? Если завод экономит на активаторе привода замка багажника (универсал), который в магазине стоит 150р (максимум), то о чем говорить.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mds-82
"Что вы хотите от российской машины?"
И впринципе они говорят правду, т.к. такие же как эти инженеры по гарантии управляют нашим ВАЗом.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] Не забываем благодарить, если чем помог.
А так же подписываться под + и -
небольшой отчёт:
сегодня зацепил прицеп КМЗ (только нижние борта) и поехал.. не буду подробно, но: проехал около 350км, 1/3 пути прицеп был гружён (~150кг) и столько же включен кондёр, примерно 50км - средние/жёсткие пробки, ~5 км жёсткого бездорожья.. по трассе ехал от 100 до 140, но в основном 110.. расход в итоге вышел 8.6л.. динамика очень понравилась, прицеп слабо чувствуется (даже слабее, чем когда работает кондёр).. короче, пока доволен: машина рабочая..
подрезал меня кто-то на цивике.. с грузом и с кондёром догнал, обогнал, показал на его же примере, что так делать нехорошо, но он, видимо, особо не давил тапку.. значит, может наша тачила..
ПС:
Цитата:
Сообщение от mds-82
"Что вы хотите от российской машины?"
это говорят все.. и это очень задолбало! отдавал делать свою калину по КАСКО (это было ошибочно) - меняли водительскую дверь.. сделали криво.. принимал не я, а жена.. заметила неровное расположение дверей.. он схватил и начал гнуть руками рамку двери: "а с русскими машинами только так!".. естественно этот придурок поправил в одном месте, а теперь между лобовым стеклом и дверью можно засунуть большой палец.. идёт дождь - вода хлещет в салон.. поеду разбираться на днях..
а теперь вопрос: какого хрена с нашими так можно, а с мерседесами - нельзя? чо за бред такой?
Цитата:
Сообщение от SeeDeeDee
я считаю что раз в люксе 4 колеса идут на литье, то и запаска тоже должна быть на литье. Кажется так поступает форд.
да не дай Бог никому таких "умных" фордовских идей! у меня зима стоит на этом долбаном литье, один диск сдох, а лето стоит на ковке.. так зачем мне 5-ое литое колесо? т.е. 3 моих ковки и одна литая запаска одновременно будет хорошо смотреться?
и уж если приводите в пример иномарку, так хоть нормальное авто приводИте в пример, а не форд..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Последний раз редактировалось cosmoz; 14.07.2011 в 09:57..
Господа, кто знает в комплектации 036-038 запаска идет на литье или штамповке???
Манагер в салоне сказал,что даже в спорты кладут литье только на 14!))
А в универсалы штамповку. Кто может подтвердить/опровергнуть.
У меня штамповка, это заводской хит такой, на машине литье, а в багажнике такая какашка. Когда брал как-то не особо обратил внимание, а потом у товарища спросил, у того тоже самое.
Чего вы заморачиваетесь по литью в запаске. Пробил, поменял на то, что есть, доехал до шиномонтажа и сделал нормальное колесо. Я считаю буржуи правильно делают докатки - нечего лишнюю тяжесть возить, а BMW вообще на шины ранфлет перешла и в багажнике в лучшем случае тюбик герметика.
Я считаю буржуи правильно делают докатки - нечего лишнюю тяжесть возить, а BMW вообще на шины ранфлет перешла и в багажнике в лучшем случае тюбик герметика.
У нас несколько другие условия, мы не в европе. На ровном месте можно в клочья порвать колесо и никакие герметики не помогут, и это происходит, как правило, в тех местах где сотовый не ловит и помощи можно сутками ждать
братцы, да всё правильно у нас делают! для наших дорог лучшие колёса - штамп.. его можно молотком поправить, надуть колесо и ехать дальше.. литьё, ковка - это понт! за этот понт платить лишние деньги? запаска для того, чтобы доехать до шиномонтажки.. в нашем случае на этом колесе можно полноценно ехать длительное время (на докатке есть ограничение по скорости).. а теперь в случае литой запаски: все колёса уже прикатаны, а запаска - девственна.. а то колесо надо будет починить, помыть и закинуть в багажник? и зачем мудрить?
наши люди тут с умом подошли и сочинять лишнего, имхо - бред.. предлагаю закрыть обсуждение этого момента..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Последний раз редактировалось cosmoz; 15.07.2011 в 12:53..