Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2011, 16:53   #261
Питерская ячейка
 
Аватар для ParadoX
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Город на Неве
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 115
Вес репутации: 16 ParadoX не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

сегодня померил компрессию

двигатель 1.6 8v, пробег 48000
1- 13.7
2- 13,7
3- 13,9
4- 11,2

с маслом не пробовал

клапана регулировались только на ТО1, ни разу за 4 года не жрала масло. уровень всегда в норме.
ParadoX вне форума   Вверх
Старый 18.08.2011, 01:21   #262
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Мурманск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Dionin не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

1.4 16 кл. Пробег 47 тыс. Замеряли сами компрессию на обычном манометре, 2 цилиндр показал 8. Думаю как так, машине ведь всего 1.5 года. Поехал к мастеру по движкам. Стали замерять также на обычный манометр только скинув при этом штекер с ДПКВ (и зачем то он попросил кроме педали газа еще выжать педаль сцепления) .
Результат:
1- 15.3
2- 15
3- 15
4- 15.5

От души отлегло. Единственное я не понимаю почему у одних компрессия 11-12, а у других 15-16. Как так получается?
Dionin вне форума   Вверх
Старый 18.08.2011, 02:35   #263
Московская ячейка
 
Аватар для Dimoha
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940=>219220
Сообщений: 121
Изображений: 6
Вес репутации: 278 Dimoha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimoha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimoha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimoha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimoha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimoha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimoha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimoha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimoha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimoha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimoha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimoha с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Тоже интересно это хорошо или плохо?
Миниатюры
Изображение 001.jpg  
Dimoha вне форума   Вверх
Старый 25.08.2011, 18:33   #264
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Dimoha, судя по Форуму, для нашего движка - нормально.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 30.08.2011, 16:17   #265
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

О что нашёл:
Цитата:
Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=Pο*ε^γ, где
γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),Pο — начальное давление, как правило, принимается равным 1. Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина)сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1.2.
При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10^1.2=15.8
Т.Е. возводим степень сжатия двигателя в степень 1.2 и получаем максимально возможную компрессию для вашего двигателя. Для приоромотора получилось 17.6.
altmax вне форума   Вверх
Старый 30.08.2011, 21:13   #266
Оратор
 
Аватар для Robin-40
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 111930 1,6 8v
Сообщений: 3,622
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 209 Robin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

у меня раньше было 12,5 13,5 13 12
после снятия-установки головки стало 14,2 14,6 14,5 13,2
проверено несколькими компрессометрами дв 1,6 8кл
__________________
Robin-40 вне форума   Вверх
Старый 10.09.2011, 12:00   #267
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Башкортостан
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Morgan_Juv не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

калина 1,4 8 кл 13000 км - двигатель то с новья работал не очень как дизель. Обращался в СТО - говорят новая пока притрется и тише будет работать. Сделал ТО1 - залил полусинь Виско 5000. Заметных изменений в работе двигла не заметил. Ездием и мне всёже не нравится как то движок колбасит - неравномерно работает. Выхлоп нормальный. И вот загорелся джекичан... я в сервис - машина то на гарантии. Меня к диагносту - тот говорит что для всех (т.е неважно на гарантии ты или нет) диагностика стоит 150р. Хрен с ним - на подавись этими деньгами. Выдает пропуски в 4 цилиндре. Свечи говорит поменять. Я тут же магазин - на тебе новые свечи рекомендованные автовазом brick. Поменял значит свечи и включил свою шарман машину - такая же хрень многочисленные пропуски в 4 цилиндре. Давай компрессию мерять. 10-8-10-6!!! Чё за хрень? Я говорю давайте делайте - машина гарантийная. Щас проверим зазоры - и типа если клапан 4 зажат то мы никакой ответственности не несём. Охренели - вы же мне клапана на то1 открывали меряли и сказали что всё нормально - я лично стоял над душой моториста.
Померяли зазор 0,3 - говорят зажат клапан, должно быть 0,35 по регламенту. Я и говорю по регламенту то 0,35 +-0,05, то есть допустимо 0,3-0,4 мм.
Короче закрутили мне двигло и сказали что делать мне бесплатно ничё не будут.
Как теперь с ними бодаться? Кто прав кто виноват?
Что делать с двиглом?
Morgan_Juv вне форума   Вверх
Старый 10.09.2011, 14:46   #268
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Morgan_Juv, На сколько я понимаю, обслуживались Вы на СТОА по регламенту, следовательно, если даже они перетянули клапана, чего не следует из Вашего сообщения, ремонтировать им и по гарантии. Если же они сами угробили ДВС, то придется раскошеливаться не ВАЗу, а СТОА, т.е. для Вас это должно быть фиолетово..
Не надо посылать один и тот же пост в разные темы, за это полагается наказание по правилам Форума!
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 18.09.2011, 15:18   #269
Старожил
 
Аватар для EvgenySh
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Пенза-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,727
Вес репутации: 27 EvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущее
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

С чем связано то, что компрессия в 4-м цилиндре на 8v у многих меньше чем в остальных?
EvgenySh вне форума   Вверх
Старый 18.09.2011, 15:55   #270
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Дзержинск Нижегородской
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 224
Вес репутации: 15 Юра+ находится на правильном путиЮра+ находится на правильном пути
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Аккумулятор садится, обороты падают.
Юра+ вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:18.