Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
1.4 16 кл. Пробег 47 тыс. Замеряли сами компрессию на обычном манометре, 2 цилиндр показал 8. Думаю как так, машине ведь всего 1.5 года. Поехал к мастеру по движкам. Стали замерять также на обычный манометр только скинув при этом штекер с ДПКВ (и зачем то он попросил кроме педали газа еще выжать педаль сцепления) .
Результат:
1- 15.3
2- 15
3- 15
4- 15.5
От души отлегло. Единственное я не понимаю почему у одних компрессия 11-12, а у других 15-16. Как так получается?
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
О что нашёл:
Цитата:
Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=Pο*ε^γ, где
γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),Pο — начальное давление, как правило, принимается равным 1. Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина)сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1.2.
При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10^1.2=15.8
Т.Е. возводим степень сжатия двигателя в степень 1.2 и получаем максимально возможную компрессию для вашего двигателя. Для приоромотора получилось 17.6.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
калина 1,4 8 кл 13000 км - двигатель то с новья работал не очень как дизель. Обращался в СТО - говорят новая пока притрется и тише будет работать. Сделал ТО1 - залил полусинь Виско 5000. Заметных изменений в работе двигла не заметил. Ездием и мне всёже не нравится как то движок колбасит - неравномерно работает. Выхлоп нормальный. И вот загорелся джекичан... я в сервис - машина то на гарантии. Меня к диагносту - тот говорит что для всех (т.е неважно на гарантии ты или нет) диагностика стоит 150р. Хрен с ним - на подавись этими деньгами. Выдает пропуски в 4 цилиндре. Свечи говорит поменять. Я тут же магазин - на тебе новые свечи рекомендованные автовазом brick. Поменял значит свечи и включил свою шарман машину - такая же хрень многочисленные пропуски в 4 цилиндре. Давай компрессию мерять. 10-8-10-6!!! Чё за хрень? Я говорю давайте делайте - машина гарантийная. Щас проверим зазоры - и типа если клапан 4 зажат то мы никакой ответственности не несём. Охренели - вы же мне клапана на то1 открывали меряли и сказали что всё нормально - я лично стоял над душой моториста.
Померяли зазор 0,3 - говорят зажат клапан, должно быть 0,35 по регламенту. Я и говорю по регламенту то 0,35 +-0,05, то есть допустимо 0,3-0,4 мм.
Короче закрутили мне двигло и сказали что делать мне бесплатно ничё не будут.
Как теперь с ними бодаться? Кто прав кто виноват?
Что делать с двиглом?
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Morgan_Juv, На сколько я понимаю, обслуживались Вы на СТОА по регламенту, следовательно, если даже они перетянули клапана, чего не следует из Вашего сообщения, ремонтировать им и по гарантии. Если же они сами угробили ДВС, то придется раскошеливаться не ВАЗу, а СТОА, т.е. для Вас это должно быть фиолетово..
Не надо посылать один и тот же пост в разные темы, за это полагается наказание по правилам Форума!