Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Сегодня съездил на диагностику,посмотрели ,сказали что все хорошо.
Я сказал что машина тупит на акселераторе,мастер открыл капот и за двигателем сразу снял треснутую пластиковую заглушку,говорит подсасывал воздух и нагревалось все.Посмотрим что дальше будет.
P.S. Для БОша Чип-тюнинга и правда нет или есть?
rombik, Может такое объясение http://www.forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=7918
Т.е. все дело в плотности бензина. Есть еще такая проблепа как перегрев рампы и закипание бензина в ней. Но очень часто это бензонасос. Надо проверить давление. В Калине бензин не прокачивается через рампу. Обратка выполнена в районе бензобака. Короче низкое давление-загрязнение сетки, фильтра, плохой бензонасос, вентиляция бензобака, закипание бензина в рампе ( перегрев рампы). Особенно это проявляется при разгоне и пуске на горяем двигателе. Может глючить датчик массового расхода воздуха. Короче диагностика движка должна показать проблему.
не диагностика,а грамотный диагност
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sayanora
Сегодня съездил на диагностику,посмотрели ,сказали что все хорошо.
Я сказал что машина тупит на акселераторе,мастер открыл капот и за двигателем сразу снял треснутую пластиковую заглушку,говорит подсасывал воздух и нагревалось все.Посмотрим что дальше будет.
P.S. Для БОша Чип-тюнинга и правда нет или есть?
чиптюнинг есть для любого авто с любыми мозгами(эбу)
Всем привет.
Появилась проблема, примерно 5 мес назад. Внимание не обращал, а сейчас стало прогрессировать...
При резком ускорении, если обороты в районе 2000 чувствуются рывки, как буд- то какая- то из катушек или форсунок начинает сбоить. Независит от количества топлива в баке, заправки, температуры двигателя и воздуха. Грешил на свечи- были бош 4 электрода. Поставил бош иттриум (с иголкой в качестве центрального электрода). Ничего не изменилось. Как только обороты достигают 2500 и выше дерганья прекращаются. Если при разгоне перейти на низшую передачу, т.е., опять- таки, чтобы обороты были выше, рывков нет. При плавном разгоне с низов рывков тоже нет.
Повторюсь, раньше такого не было!
Если есть соображения по данной проблеме- готов выслушать. Если темя обсуждалась, не пинайте, киньте ссылку, плз.
двиг 1,4, пробег 20500км
__________________
Хороший номер: Р...КХ- Рулю Как Хочу!
Всем привет.
Появилась проблема, примерно 5 мес назад. Внимание не обращал, а сейчас стало прогрессировать...
При резком ускорении, если обороты в районе 2000 чувствуются рывки, как буд- то какая- то из катушек или форсунок начинает сбоить. Независит от количества топлива в баке, заправки, температуры двигателя и воздуха. Грешил на свечи- были бош 4 электрода. Поставил бош иттриум (с иголкой в качестве центрального электрода). Ничего не изменилось. Как только обороты достигают 2500 и выше дерганья прекращаются. Если при разгоне перейти на низшую передачу, т.е., опять- таки, чтобы обороты были выше, рывков нет. При плавном разгоне с низов рывков тоже нет.
Повторюсь, раньше такого не было!
Если есть соображения по данной проблеме- готов выслушать. Если темя обсуждалась, не пинайте, киньте ссылку, плз.
двиг 1,4, пробег 20500км
Такая же беда была, поменял бензонасос и почистил клапан обратки и все теперь хорошо
__________________
ICQ 473144339
89275671055
Автоэлектрик, акустика, громкие сабы, LED подсветка.
Всем привет.
В итоге, разобрался в чем проблема была у меня. Может, пригодится кому. Натолкнула статья в одном из журналов ЗР....
Резинки на двух катушках были с надрывом. Пружина внутри резинки, которая проводит разряд от катушки на свечу бочкообразной формы. Резинка надрывается как раз в месте наибольшего диаметра пружинки. В этом же месте и происходил пробой на корпус головки блока цилиндров. Пока резинку замотал термоустойчиывой изолентой- рывки-дерганья пропали. Машина ведет себя как и прежде. Поездка на 1000км сразу проблем не выявила.
В будущем планирую найти пружинку правильной, цилиндрической формы, способную проводить разряд без изменений характеристик и через дополнительный изолятор вернуть на штатное место в катушке. Этим должна исключиться вероятность пробоя на корпус головки БЦ.
__________________
Хороший номер: Р...КХ- Рулю Как Хочу!
отписываюсь по посту тут (на пред. странице), ссори за много букв..
в общем с горем пополам поменял звезду ГРМ на каленвале. Слезать не хотела категорически...
вот вся беда вот в этом:
Цитата:
Сообщение от DyUK
на прошлой неделе открутилась муфта ремня генератора, но это я сразу определил, вернул все на место, правда штифт забил чуть дальше чем положено, пришлось в штифт после установки муфты вкрутить саморез, муфта больше не проворачивалась
именно эта махинация и влияла, как я понимаю, муфта ремня генератора все же криво стояла, торец на звезде ГРМ был подслизан, еще наверное сама звезда ГРМ сдвинулась ближе к блоку, мозг машины не точно определял положение КВ...
короче вытащил штифт из снятой звезды, забил его как положено в новую звезду, все собрал... сегодня поездил, все вернулось как прежде, ровный разгон, прежняя динамика...
Всем привет! Прочитал всю ветку. Проблема, как и у некоторых калиноводов - при переключении на 2 передачу (только на вторую) 1-2 секунды провал, как будто ее держит кто-то, затем появляется преемистость, машина ускоряется (особенно если прибавишь газа в пол). НО! Если на первой набрать 2-2,5-3 тыс оборотов - сцепление - переключение на вторую - и сразу не газовать, а подождать когда обороты опустятся до 1,5 тыс примерно, а затем прибавлять газу - никаких рывков и провалов - все плавно и хорошо. ЕЩЕ ОДНО НО! Эта проблема - провалы при переходе на 2 передачу - только когда температура двигателя ниже рабочей, т.е. когда после завода сразу начинаешь движение. Не знаю, в чем дело. В особенностях может коробки, или в прошивке мозгов (как читал в начале ветки). Воздушный, топливный фильтр поменяны, сетка бензонасоса идеально чистая, свечи НЖК новые поставил. Калина 1,6 8 клап. 48 тыс пробег.
Ребята, кто что может сказать по подобной проблеме:
при разгоне в пол, между 3тыс-4тыс. пропадает тяга, машина дергается
выше разгон стабилизируется
ошибки: множественные пропуски, пропуски в 1 цилиндре, обрыв управляющего провода 3 форсунки
форсы промыли, модуль зажигания меняли на другой, ВВ провода новые
начинаем грешить на то, что клапана прогарают
завтра сниму показания, буду смотреть по графикам
двигатель 1,6 8кл, вал 10.42, прошивка Паулюса
вопрос снимается...
когда ставили выпуск не застегнули разъем первой форсунки, а просто надели его на нее
в итоге откатался 000 км и только сейчас заметил, дергалась последние 200 км
Последний раз редактировалось vovk; 31.08.2011 в 01:07..
Всем привет у меня была проблема при включении второй передачи обороты ниже 2000 движок троил загорался чек пропуски зажигания 1и 4 но если обороты ниже 2000 не опускать всё работало отлично .Заменил датчик детонации всё заработало.Проверял вольтметром выставил на 200мВ и постучал болтом показания не менялись .Немного переделал крепление в место болта поставил шпильку и добавил широкую шайбу ,гайку завернул через гравер.
__________________
калина 1.6л 8-кл.
Последний раз редактировалось тольятти олег; 11.09.2011 в 13:53..
Причина: вставил фото