Давай на примере своего авто с 1,4 скажу, т.к. на 1,2 не крутил, но представляю что это. Как то темой ранее рассматривались двигатели Авео и Фабии с 1,2 . Шкода по резвее оказалась. Учитывая это могу точно сказать что резвее -это не мощнее ещё. Так вот, я с 1,4 при включенном кондее не рискую на трассах сложные двойные-тройные обгоны вытворять. Ибо выключаю кондей при таких манёврах. В городе же если разгоняться с 0 до 60 км с 1,4 + вкл. кондей реально тяговито. На трассе,когда скорость за 80 включение кондея не сильно давит на разгон. Но я один чаще кручу на 1,4 и вижу, что душит кондей на этом объёме двигатель, а ты втроём-вчетвером+ кладь+ кондей+ 1,2 мотор. Вот и подумай..
Согласен с тобой! Я на своей Калине, а у меня тоже 1,4 иду на обгон, но в лобовую, как некоторые ходить с детства не приучен, то есть с запасом, так тоже на всякий случай кондей выключаю и перехожу на пониженную, так вот если это примерно как на моей Калине, то это один разговор, а если хуже, то уж как говориться не обессудьте!
47ou, отличный пример важности хорошего движка, как фактора активной безопасности! много мощности не бывает, в разумный пределах
поэтотому только 1.6 16кл хотя бы + прошивка. И на трассе и в городе серой мышкой и овощем чувствовать себя не будешь и в подобных ситуациях выручит.
безопасный обгон - быстрый обгон. это аксиома.
Поэтому никаких дохлых 1.2. Только если дутые 1.2 или если машинка - как пушинка, как смарт.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Согласен с тобой! Я на своей Калине, а у меня тоже 1,4 иду на обгон, но в лобовую, как некоторые ходить с детства не приучен, то есть с запасом, так тоже на всякий случай кондей выключаю и перехожу на пониженную, так вот если это примерно как на моей Калине, то это один разговор, а если хуже, то уж как говориться не обессудьте!
пониженная - это правильно. максимум момента у нас на 4000 примерно. поэтому обгон нужно начинать минимум при 3000 об.
кондей выключать не обязательно, при тапке в пол он вырубается сам, машинка умная, понимает, что нужно зажечь! но для верности можно и вырубить.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
пониженная - это правильно. максимум момента у нас на 4000 примерно. поэтому обгон нужно начинать минимум при 3000 об. кондей выключать не обязательно, при тапке в пол он вырубается сам, машинка умная, понимает, что нужно зажечь! но для верности можно и вырубить.
Именно так я и делаю, так как на трассе обгон это самый опасный маневр и его надо просчитывать, как говорят шахматисты, на семь ходов вперед!
никак не могу почувствовать разницы с кондеем и без, все пишут что здорово сажает, а я и так пробовал и так, и включал его и выключал на "форсаже"...
а насчет мощности так скажу, надо силы рассчитывать и смотреть внимательно, так может не хватить и двух и трех литров... вроде все просчитал... а тут 15 фур откуда не возьмись... и силы то по разному рассчитываешь если едешь на оке или мерседесе SLK. Например, я на фабии ныряю в такие дырки, что на калине(была 8кл) сто раз подумал бы...
а насчет мощности так скажу, надо силы рассчитывать и смотреть внимательно, так может не хватить и двух и трех литров... вроде все просчитал... а тут 15 фур откуда не возьмись... и силы то по разному рассчитываешь если едешь на оке или мерседесе SLK. Например, я на фабии ныряю в такие дырки, что на калине(была 8кл) сто раз подумал бы...
Согласен и лично мне бы движка Фабии 1,4 хватило бы за глаза, а вот 1.2 я не уверен!
БорисbIч, 1,2, как я уже писал, какой то не совсем стандартный, чтоли.. цепь вместо ремня, и еще куча отличий.. мне доверия не внушает, да и машину брал уже готовую комплектацию, выбора не было. посмотри на оф. сайте шкоды, только не на русском, какие моторы продаются щас, по моему 1,2 только TSI, да и вообще в основной массе TSI и TDI, атмосферник только 1,4 и то в категории фемели.
Dumin, Фабия у нас в России продается с тремя движками это: 1,2 НТР 51кВт или 69л.с., 1.4 86л.с. (как у тебя) и 1,6 105л.с., все других движков у нас пока нет! Вот я и прикидываю, стоит ли платить лишние 40 килорубликов за 1,4 или все же хватит 1,2!
Ведь у России свой особенный путь...немного поразмыслив, я пришел к выводу, что 1,6 остатки скорее всего продают, 1,4 на подходе, а вот 1,2 толкают вовсю, не беру в расчет всякие TSI. так что делай выводы сам. чтобы сравнить нужно на них поездить...я же писал на трассе едва догнал 1,2 HTP, тягаться было тяжело, и я сдался..
немного поразмыслив, я пришел к выводу, что 1,6 остатки скорее всего продают, 1,4 на подходе, а вот 1,2 толкают вовсю, не беру в расчет всякие TSI. так что делай выводы сам
Извини, что то не въехал, какие остатки, и почему 1.4 на подходе, и что означает 1,2 толкают вовсю, и на основании чего я должен сделать вывод?!