После замены передних стоек прошло 39500 км.Менял на 26 с хвостиком а сейчас 66 тыс км.Обратил внимание передние стойки начали сопливиться.Вывод: не рекомендую ставить эти стойки.А что будет зимой,масло совсем выдавит из них.и стойки под замену.Если честно я в этих стойках разочаровался,не буду больше стовить их.Даже не переубеждайте меня.Даже не пробежали 40 тысяч а уже сопливятся.Я в шоке.
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.
Даже не пробежали 40 тысяч а уже сопливятся.Я в шоке.
Если у меня проходят хотя бы 10ткм - уже хорошо. Не питаю иллюзий насчет вечной подвески за ~6-7тыс. рублей... Да и честно говоря не вижу альтернативы в этом бюджете. Плазу юзал - больше не хочется, по Дампу и СС20 отзывы не лучше...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Руслану, если приходилось за всю эксплуатацию авто самостоятельно ставить не более десятка стоек, то верхнюю гайку лучше не крутите гайковертом, ни демфи , ни каябу и все остальное- меньше проблем наживете
Лично не ставил ничего (и впредь не планирую) - но все время наблюдал процесс
Спросил потому что некоторые аморты не любят вращения штока (например кони), у них от этого клапаны откручиваются внутри.
Если у меня проходят хотя бы 10ткм - уже хорошо. Не питаю иллюзий насчет вечной подвески за ~6-7тыс. рублей... Да и честно говоря не вижу альтернативы в этом бюджете. Плазу юзал - больше не хочется, по Дампу и СС20 отзывы не лучше...
Добавлено через 2 минуты
Лично не ставил ничего (и впредь не планирую) - но все время наблюдал процесс
Спросил потому что некоторые аморты не любят вращения штока (например кони), у них от этого клапаны откручиваются внутри.
верно, особенно у многих иномарок гайка склонна к откручиванию при откручивании гайки штока.Однако кони в большей степени боятся не откручивания, а обычной разрегулировки, то есть якобы при повороте штока может нарушится та настройка ,которую вы установили изначально, но стойка из строя не выходит. Если взять другие стойки( чтобы наши открутились - не встречал), то бывает откручивается чуть - чуть , тогда стучит, а если гайка откручивается, то все превращается в месиво, приходится менять почти все "потроха"
DemKal, а верхние гайки крепления штока к опоре можно крутить гайковертом? Или нежно руками? Как вообще ваши стойки относятся к проворачиванию штока относительно корпуса ?
Гайки крепления штока как передней стойки, так и заднего амортизатора не рекомендуется затягивать гайковертом! а отворачивать гайковертом нельзя (за исключением случая утилизации снимаемого амортизатора)! Это не надо делать по причине крепления на обратном (с другой стороны штока) хвостовике штока поршневой группы, в большинстве конструкций затяжка происходит гайкой с маленьким моментом (значительно меньше, чем на хвостовике крепления к кузову) и кернится от полного отворота. Если Вы будете работать гайковертом, то условия крепления поршневой группы могут поменяться, что обязательно приведет к изменению характеристик усилий амортизатора.
Вращение штока внутри амортизатора происходит в любом случае, только когда верхний хвотовик штока заневолен, теоретически возможны случаи отворота нижней поршневой гайки (да и если другая схема крепления - проворот поршня, что то же нехорошо),т.к., боковая сила всегда присутствует на штоке и, в некоторых случаях, она попеременно меняется по штоку, что приводит к определенным перекосам в связке поршень-цилиндр (надо учитывать износ и т.д.) и, как следствие, где то должно что то провернуться (как то так).
Если ответить на вопрос - мы не рекомендуем работать гайковертом и снимаем изделие с гарантийных обязательств (в инструкции указано о соблюдении всех требований "Руководства по ...", где указано о соблюдении моментов и использовании спец. оснастки ..., а гайковерт не попадает туда ...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от zurberger
После замены передних стоек прошло 39500 км.Менял на 26 с хвостиком а сейчас 66 тыс км.Обратил внимание передние стойки начали сопливиться.Вывод: не рекомендую ставить эти стойки.А что будет зимой,масло совсем выдавит из них.и стойки под замену.Если честно я в этих стойках разочаровался,не буду больше стовить их.Даже не переубеждайте меня.Даже не пробежали 40 тысяч а уже сопливятся.Я в шоке.
Я не собираюсь оправдываться, только могу Вас проинформировать о следующем: ОСТ допускает отпотевание узла уплотнения штока и это не является браковочным признаком. Поясню это понятие: уплотнение шток-сальник подвижное, возвратно-поступательное, под постоянныс переменным давлением и при этом имеется еще боковая нагрузка (см. выше ее направление). Еще необходимо постоянно смазывать пару трения хром штока-кромки сальника, в связи с чем невозможно гарантировать исключение небольших выносов амортизаторной жидкости наружу.
После замены передних стоек прошло 39500 км.Менял на 26 с хвостиком а сейчас 66 тыс км.Обратил внимание передние стойки начали сопливиться.Вывод: не рекомендую ставить эти стойки.А что будет зимой,масло совсем выдавит из них.и стойки под замену.Если честно я в этих стойках разочаровался,не буду больше стовить их.Даже не переубеждайте меня.Даже не пробежали 40 тысяч а уже сопливятся.Я в шоке.
Зураб, оцени потение по рисунку ниже. Так советует TOYOTA.
zurberger какие хоть стойки-то были? Премиум? Стандарт? Как ощущения после стока (если не считать ходимость)?
А то что стойки прошли только 40000 - так это вполне о=лично меня устроит, лишь бы они еще при этом себя вели адекватно, цена на них вполне приемлема, чтобы менять раз в 1,5-2 года. Взять стойки на японку - там одна стоечка тысяч 5-7 стоит.
По поводу запотевания: ездил на опеле с таковым тысяч 30 (зиму холодную проехал без проблем) - запотевание на обоих задних стойках, по гарантии такие не меняют, снял перед продажей, чтобы претензий у покупателей не было - стойки были еще в рабочем состоянии, стенд это подтверждал! Кстати у меня был уровень 4.
марсиянин а почему вы иак дамп стороной обходите? Даже ничего не скажите! Или там все впорядке?
DemKal а какой тогда инструмент использовать при замене стоек (со всеми размерами для калины если можно), спрашиваю, потому что собираюсь обновить инструмент!
По поводу стандарта уже встречал нарекания, видимо это просто дешевая альтернатива СААЗу и ничего больше, а про уровень - не факт что следующий наступит скоро, встречал стойки (правда бильштайны), которые на таком уровне 60000 ходили!