Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Дима, полюбэ должны быть провода, сигналка же видит, что двери не закрыты, как только дверь приоткрываешь зуммер начинает пищать, что свет забыл выключить, либо ключи в замке. Пошел искать
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Azott, из всего прочитанного понял, что:
- от концевика замка отходит "-" и идет в блок электропакета
- только в водительской двери есть "+" и подключаться к нему бессмысленно, т.к. диоды будут гореть в полнакала, следовательно:
- плюс тянем в каждую дверь (нужна дрель или шуруповерт, чтобы сделать дырку в канале, через который провода идут)
- минус берем от концевика каждой двери и подключаем всё это к диодным лентам (соблюдая полярность!!!)
Таким образом, будет зажигаться только та дверь, которую открыли и без плавного затухания.
Можно подключить к плафону освещения, тогда какую бы ты дверь ни открыл, зажгутся все, НО, здесь есть ПЛЮС: когда снимаешь машину с сигналки (штатной, комплектация люкс), то еще до открытия двери подсвечивается пространство вокруг.
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
aleXey AleksandrovicH,
Цитата:
- от концевика замка отходит "-" и идет в блок электропакета
а какого цвета этот провод?
Цитата:
- плюс тянем в каждую дверь (нужна дрель или шуруповерт, чтобы сделать дырку в канале, через который провода идут)
этот тот канал - гофра - соединение между дверью и кузовом?? Так просто провод туда не пропихнуть??
Может не парится, подключить к плафону, и таким образом КСТАТИ мы сможем отключать с помощью переключателя на плафоне, когда нам подсветка не нужна, например капаешся в машине или в сервисе, а лента светится, электричество тратится !!!