Могли быть перебои с искрообразованием, проскальзывание ремня генератора и тому подобное само собой вылечивающееся. Мне мой "штат" однажды про мокрые ВВ провода подсказал, я провода протёр, немножко погазовал с поднятым капотом, ошибку сбросил- чек больше не загорался...
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Привет!
Провал двигателя: - либо топливный фильтр АУ, а, скорее всего, имеется порыв на трубке подачи топлива от бензонасоса, проверено на собственом опыте и заводилась машина не стабильно, только от этого. Проверено.
Привет!
Вот снимки топливного шланга, приведшие к остановки машины и ее плохой вначале заводки.
Второй шланг поставлен не родной, машина прошла на нем около 40 км. и пришлось искать и ставить родной шланг.
В пятницу перепугался не на шутку.
Услышал какой-то гул, передающийся в рычаг КПП. Трухнул, подумал, не выбежало ли масло из коробки?
Давай смотреть на землю под машиной, всё в норме.
Подвывание не прекращалось, запахло палёным.
Открываю капот, генератор дымит.
Дал остыть машинке, поехал своим ходом в сервис к парням.
В итоге под замену диодный мост, регулятор... напряжения, кажется?
Цена вопроса 2000р.
__________________
К сожалению, по призванию и образованию я не технарь, поэтому в узлах и агрегатах особо не разбираюсь. Но это не мешает мне получать удовольствие от вождения авто. Так что не пинайте за мои, порой глупые вопросы
я у себя на первой тыще км поменял в Новосибе Правда без дыма обошлось
Цитата:
Сообщение от freagle
у меня сие произошло на 6666 километре пробега. Вот такая магия цифр
Ну а у меня это на второй сотне пробега.
Вывод: Калины первых годов выпуска качественнее
__________________
К сожалению, по призванию и образованию я не технарь, поэтому в узлах и агрегатах особо не разбираюсь. Но это не мешает мне получать удовольствие от вождения авто. Так что не пинайте за мои, порой глупые вопросы