напрягает, когда из за этих 2 см повис на высокой колее, а еще удары по защите идут на места ее крепления, то есть на кузов.
Знаю пример с фф2, защита крепилась к планке на которой стоит радиатор, так после заезда по песку планка подвинулась и радиатор потек.
Последний раз редактировалось xxl...; 24.04.2011 в 14:23..
напрягает, когда из за этих 2 см повис на высокой колее, а еще удары по защите идут на места ее крепления, то есть на кузов.
Знаю пример с фф2, защита крепилась к планке на которой стоит радиатор, так после заезда по песку планка подвинулась и радиатор потек.
Не напрягайся). Просто без защиты ты 99% случаев проедешь на 5 метров дальше... Но там сядешь на картер (с соответствующими последствиями).
Защита крепится спереди на крабы, сзади - на рычаги и может в крайнем случае сминаться в задних точках крепления, гася удар.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Всем добрый день!
Немного не по теме, но возникла такая нестандартная проблема. Обломился один болт защиты картера, причем резьбовая его часть осталась внутри крепления и ее никак не вытащить. Что посоветуете?
Всем добрый день!
Немного не по теме, но возникла такая нестандартная проблема. Обломился один болт защиты картера, причем резьбовая его часть осталась внутри крепления и ее никак не вытащить. Что посоветуете?
Вариантов несколько: 1-приварить к обломку гайку и открутить, 2-высверлить, 3-просверлить меньшим диаметром и выкрутить экстрактором. Выбор способа зависит от возможностей.
Спасибо. Наверно буду высверливать меньшим диаметром. Сегодня был в трех автосервисах, в двух отказались делать, в одном предложили ждать 3 часа.
В общем, сам пока замазал холодной сваркой, вроде держится
Я де-то через месяц буду покупать. В салоне советуют поставить защиту картера ("4-мм стальной лист, который закрывает весь двигатель"). Что же получается! Когда масло менять, каждый раз защиту снимать. Или есть несколько типов защит?