Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
В целом, кому динамики всё-ж маловато, ставят другой распредвал,ДУ с бОльшим диаметром или по минимуму прошиваются НОРМАЛЬНОЙ прошивкой. НО, если понять эту машину и ехать правильно, то и на стоке можно нормально ездить. ИМХО конечно, но спор ни о чём - это не гоночная машина, а ВЕЗДЕХОД.
__________________
с 08.07.2010г уже не калиновод......теперь реШН
Наверняка более мощный двигатель быстрее убъет и без того не сильно надежную трансмиссию Нивы.
Наделить Ниву динамикой современных паркетников, без замены трансмиссии вряд ли удастся (и, главное, это никому не нужно, т.к. ее все равно берут несмотря даже на конский ценник).
В целом, кому динамики всё-ж маловато, ставят другой распредвал,ДУ с бОльшим диаметром или по минимуму прошиваются НОРМАЛЬНОЙ прошивкой. НО, если понять эту машину и ехать правильно, то и на стоке можно нормально ездить. ИМХО конечно, но спор ни о чём - это не гоночная машина, а ВЕЗДЕХОД.
Да понятно, что всё можно понять, простить и привыкнуть. Эх, была бы у ней хотя бы динамика Калины.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Наверняка более мощный двигатель быстрее убъет и без того не сильно надежную трансмиссию Нивы.
Наделить Ниву динамикой современных паркетников, без замены трансмиссии вряд ли удастся (и, главное, это никому не нужно, т.к. ее все равно берут несмотря даже на конский ценник).
Конечно убьёт. Новый, действительно мощный двигатель потянет за собой новой КПП, РК, новые тормоза, передние привода, мост задний поди тоже без модернизаций не обойдётся. Видимо это слишком дорого.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
В выходные прокатился с другом на его Ш-Ниве,он тоже как и многие ,жаловался на нехватку мощности,на слабый разгон,при этом двигатель выше 3000об почти не крутил.Вторая и третья передача,вполне нормальный разгон, как раз после 3000об просыпается мотор и едет до4000(дальше не дали).Меня динамика устраивает ,примерно как на "семерке" была.Что бы ускорится или кого-то обогнать,надо в любом случае крутить мотор,что на шевролете,что на калине,или другом авто.
как раз после 3000об просыпается мотор и едет до4000(дальше не дали).Меня динамика устраивает ,примерно как на "семерке" была.Что бы ускорится или кого-то обогнать,надо в любом случае крутить мотор,что на шевролете,что на калине,или другом авто.
Так и есть, я на Калине редко более 3000 крутил мотор, пересев на Шниву так-же ездил, в пределах 2000-3000 об. Теперь понял что надо держать ближе к 3000, тогда и машина по другому себя ведёт, на обгонах можно и до 4000- 4500 крутить - тогда нормально едет. По трассе держу примерно 2800-3000, скорость выходит 95 -100км/ч на 5-ой.
__________________
с 08.07.2010г уже не калиновод......теперь реШН
Теперь Шеви-Нива наконец-то выпускается с подушками безопасности и АБС!
Сами придумали?
Цитата:
Сообщение от alex2537
В целом, кому динамики всё-ж маловато, ставят другой распредвал,ДУ с бОльшим диаметром
Верховой распредвал лишает этот мёртвый дрыгатель низов, особо не подняв верха.
А большая дырка так вообще кроме неудовлетворительной работы газа ничего не даёт.
Цитата:
Сообщение от alex2537
НО, если понять эту машину
Угу, понять, простить и... пристрелить.
Цитата:
Сообщение от alex2537
это не гоночная машина, а ВЕЗДЕХОД.
Дык как бы с педальным приводом она и на вездеход-то еле тянет.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
более мощный двигатель быстрее убъет и без того не сильно надежную трансмиссию Нивы.
это никому не нужно, т.к. ее все равно берут несмотря даже на конский ценник.
+1
Цитата:
Сообщение от djsse
Да понятно, что всё можно понять, простить и привыкнуть.
Вопрос только "Нужно ли?".
Цитата:
Сообщение от alex2537
Теперь понял что надо держать ближе к 3000, тогда и машина по другому себя ведёт, на обгонах можно и до 4000- 4500 крутить - тогда нормально едет.
Ну вы прямо откровение написали. Этот дрыгатель крутить более 3000 особого смысла нет - орёт дико, жрёт много, толку мало.
Нормально - это когда до 100 меньше, чем за полчаса. А у ШНивы - ненормально.
DreamDriver, ну ну, специалист, блин...Так, для информации- http://www.gm-avtovaz.ru/company/new..._bezopasnosti/
Про обороты я всё правильно написал, да, ближе к 4000 оборотам динамика уже не увеличивается, НО тяга растёт.
А по поводу- Вопрос только "Нужно ли?".
Каждый решает сам, никто никого не заставляет, и машину выбирает под себя и свои задачи, свои финансовые возможности. Можно подумать что это дебаты на форуме Круизёра идут а не на калиновском( при всём к ней уважении)
__________________
с 08.07.2010г уже не калиновод......теперь реШН