Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
kapysta,ну вот, тогда смотри на массы (надо их зачистить), клеммы АКБ и генератора... А вообще-то, электричество в авто надо пользовать экономней, или генератор менять на "помощнее".
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Сегодня эпопея продолжилась, с утра на холодную начала сама набирать 2000 оборотов, на светофорах в пробке пришлось глушить, прогрелась обороты начали плавать 900-500 с выключенными всеми источниками потребления липиздричества
Штат Х5 досихпор не поставил(
теперь в кругу подозреваемых ДМРВ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от вюв
Подобный случай в этой теме, будет описан уже не в первый раз, потому прошу прощения у участников за назойливость. Очень хочется избавится от проблемы, но лично у меня, все варианты исчерпаны. Я надеюсь на Вас, может Вы мне что подскажите дельное, чтоб избавится от назойливой проблемы.
Проблема:
Периодически на горячем двигателе плавают обороты ХХ в пределах 800-1500. Плавают ровнехонько, полный цикл изменений происходит примерно за 1.5 секунды. Недостаток этот не постоянный, наверно можно сказать, что он возникает редко.
Глюк исчезает при выкл.-вкл. зажигание или при запуске функции "форсаж" которую имеет БК Штат. Что имеем :
Машина, комплектация, в профиле. ЭБУ Бош и сухое. Прошивка Паулюса, прошивался у него же в март-апреле этого года. На машине БК Штат (тот что ввиде кнопочки). Пробег 60+. В памяти ЭБУ ошибок нет. Что делал:
Много менял регуляторов ХХ. Рекомендации по выбору читал.
Пробовал менять ДПДЗ.
Мыл ДУ.
Подскажите, что можно сделать еще?
Может я даю мало инфы, то задайте наводящий вопрос.
Не понимаю почему наши модераторы не желают видеть несколько раздельных тем по холостым оборотам? Тема ведь весьма обширная! Обороты могут плавать, могут зависать, а могут просто отсутствовать и т.д. А в этой теме, почти как у меня в деревне, в кладовке- много всякого добра, но оно все скрыто и не систематизировано Соответственно законы Мерфи процветают
Борьба за обороты привела к распутыванию жгутов проводки. )))))
И четыре дня назад, я обнаружил заизолированные скрутки проводов идущих от ДПДЗ. На вид скрутки были как скрутки, ни чего особенного. Я их не делал, машина мной эксплуатируется с новья..... Если только первое ТО или предпродажная подготовка????
Решил пропаять и вот уже четвертый день обороты находятся в пределах нормы.
Логически не могу привязать к этим скруткам лишь восстановление нормальной работы двигателя после вкл. функции "форсаж" БК Штат. Может небольшая встряска двигателя которая происходит после вкл. упомянутой функции....? Не знаю....
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
А ларчик открывался просто... Заехал к одному знакомому спецу, подцепил он свой комп и-и-и короче нае..л датчик скорости. После проверки 18!!!!! датчиков ( собрал со всех магазинов и у всех на рынке ) пришлось перепрошивать контроллер. Стояла прошивка Бош, сейчас Январь. Как мне пояснил товарищ Бош очень чувствительна к наеб...м и как показал рынок запчастей не одного оригинала! Зато 3 день без проблем!
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Была аналогичная проблема с гулянием оборотов, в частности на светофорах. Причина была в подсосе воздуха через патрубок воздушного фильтра. При очередном ТО механик после замены воздушного фильтра не затянул хомут. Гуляние оборотов прекратилось после подтяжки этого хомута. Попробуйте может поможет и в Вашем случае
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Вчера помыл ДУ, поменял РХХ, заменил свечи и высоковольтные провода.
Второй день вроде пока без сюрпризов, но вот данные на БК ШТАТ, меня не особо радует, особенно расход кислорода и шаг ХХ.
Напряжение боротовой сети:14,8-15,00
Положение дроссельной заслонки:0%
Обороты:800-880
Температура:90*С
Шаг РХХ:38-41
Расход кислорода:10,6-11,3
Может датчик ДМРВ надо заменить?
__________________
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Победил свою проблему с ХХ.
Суть:
при включении вентилятора ХХ начал скакать от 500 до 1000 (периодически)
В пробках ни с того ни с сего могло тоже начаться от 500 до 1000
при одновременном включении фар и печки та же картина (но до 30 ткм вылечилось протяжкой масс)
Съездил перепрошил, продианостировал из всех параметров только шаг РХХ 80-90 на ХХ, в остальном всё отлично. но проблемы не решило.
Поехал в гараж снял дросель промыл и тут обнаружил что на РХХ отсутствуют 3 заклёпки (каталожный номер 2112-....-03) чуть дёрнул и задняя часть осталась в руках. вообщем поставил новый, уже неделю всё гут. Не реагирует ни на вент, ни на кондей.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Лучезар
переодически на холостых , обороты подают до 500 резкая детонация, затем встают до 1200, потом возвращаются в норму 900. Что может быть?
1.затянуть массы
2.затянуть хомуты на гофре (воздушный фильтр-дросельная заслонка) бывает подсасывает
3. поменять РХХ, ходят обычно 30 тыщ по отзывам
4. ДПДЗ поменять копейки стоит
5. самое неприятное что может быть ДМРВ-самое дорогое, но обычно 100тыщ ходид
сам мучался несколько недель с плавоющими оборотами на холодную заваливало до 2000, на горячую просидали до 500, поменял РХХ и ДПДЗ, как бапка пошептала, а на диагностике ошибок небыло, тока чвечи черные