Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2011, 13:10   #661
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

kapysta,ну вот, тогда смотри на массы (надо их зачистить), клеммы АКБ и генератора... А вообще-то, электричество в авто надо пользовать экономней, или генератор менять на "помощнее".
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 08.08.2011, 09:11   #662
Краснодарская ячейка
 
Аватар для kapysta
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940=>11196-48-036
Сообщений: 774
Изображений: 4
Вес репутации: 17 kapysta находится на правильном путиkapysta находится на правильном путиkapysta находится на правильном путиkapysta находится на правильном путиkapysta находится на правильном пути
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Сегодня эпопея продолжилась, с утра на холодную начала сама набирать 2000 оборотов, на светофорах в пробке пришлось глушить, прогрелась обороты начали плавать 900-500 с выключенными всеми источниками потребления липиздричества
Штат Х5 досихпор не поставил(
теперь в кругу подозреваемых ДМРВ
kapysta вне форума   Вверх
Старый 09.08.2011, 15:37   #663
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Подобный случай в этой теме, будет описан уже не в первый раз, потому прошу прощения у участников за назойливость. Очень хочется избавится от проблемы, но лично у меня, все варианты исчерпаны. Я надеюсь на Вас, может Вы мне что подскажите дельное, чтоб избавится от назойливой проблемы.

Проблема:
Периодически на горячем двигателе плавают обороты ХХ в пределах 800-1500. Плавают ровнехонько, полный цикл изменений происходит примерно за 1.5 секунды. Недостаток этот не постоянный, наверно можно сказать, что он возникает редко.
Глюк исчезает при выкл.-вкл. зажигание или при запуске функции "форсаж" которую имеет БК Штат.
Что имеем :
Машина, комплектация, в профиле. ЭБУ Бош и сухое. Прошивка Паулюса, прошивался у него же в март-апреле этого года. На машине БК Штат (тот что ввиде кнопочки). Пробег 60+. В памяти ЭБУ ошибок нет.
Что делал:
Много менял регуляторов ХХ. Рекомендации по выбору читал.
Пробовал менять ДПДЗ.
Мыл ДУ.

Подскажите, что можно сделать еще?
Может я даю мало инфы, то задайте наводящий вопрос.

Не понимаю почему наши модераторы не желают видеть несколько раздельных тем по холостым оборотам? Тема ведь весьма обширная! Обороты могут плавать, могут зависать, а могут просто отсутствовать и т.д. А в этой теме, почти как у меня в деревне, в кладовке- много всякого добра, но оно все скрыто и не систематизировано Соответственно законы Мерфи процветают

Борьба за обороты привела к распутыванию жгутов проводки. )))))

И четыре дня назад, я обнаружил заизолированные скрутки проводов идущих от ДПДЗ. На вид скрутки были как скрутки, ни чего особенного. Я их не делал, машина мной эксплуатируется с новья..... Если только первое ТО или предпродажная подготовка????

Решил пропаять и вот уже четвертый день обороты находятся в пределах нормы.

Логически не могу привязать к этим скруткам лишь восстановление нормальной работы двигателя после вкл. функции "форсаж" БК Штат. Может небольшая встряска двигателя которая происходит после вкл. упомянутой функции....? Не знаю....
вюв вне форума   Вверх
Старый 09.08.2011, 20:12   #664
Гость
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Салават
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 Rena150975 не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

А ларчик открывался просто... Заехал к одному знакомому спецу, подцепил он свой комп и-и-и короче нае..л датчик скорости. После проверки 18!!!!! датчиков ( собрал со всех магазинов и у всех на рынке ) пришлось перепрошивать контроллер. Стояла прошивка Бош, сейчас Январь. Как мне пояснил товарищ Бош очень чувствительна к наеб...м и как показал рынок запчастей не одного оригинала! Зато 3 день без проблем!
Rena150975 вне форума   Вверх
Старый 09.08.2011, 20:33   #665
Гость
 
Регистрация: 08.05.2009
Возраст: 55
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Болан не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Была аналогичная проблема с гулянием оборотов, в частности на светофорах. Причина была в подсосе воздуха через патрубок воздушного фильтра. При очередном ТО механик после замены воздушного фильтра не затянул хомут. Гуляние оборотов прекратилось после подтяжки этого хомута. Попробуйте может поможет и в Вашем случае
Болан вне форума   Вверх
Старый 10.08.2011, 16:48   #666
Московская ячейка
 
Аватар для Slayter
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Москва ЗАО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Sandero-STEPWAY
Сообщений: 445
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Slayter станет известным достаточно скороSlayter станет известным достаточно скороSlayter станет известным достаточно скороSlayter станет известным достаточно скороSlayter станет известным достаточно скороSlayter станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Slayter с помощью ICQ Отправить сообщение для Slayter с помощью Skype™
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Вчера помыл ДУ, поменял РХХ, заменил свечи и высоковольтные провода.
Второй день вроде пока без сюрпризов, но вот данные на БК ШТАТ, меня не особо радует, особенно расход кислорода и шаг ХХ.
Напряжение боротовой сети:14,8-15,00
Положение дроссельной заслонки:0%
Обороты:800-880
Температура:90*С
Шаг РХХ:38-41
Расход кислорода:10,6-11,3
Может датчик ДМРВ надо заменить?
__________________
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Slayter вне форума   Вверх
Старый 11.08.2011, 10:21   #667
Продвинутый новичок
 
Аватар для Лучезар
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina
Сообщений: 75
Вес репутации: 15 Лучезар находится на правильном путиЛучезар находится на правильном пути
Отправить сообщение для Лучезар с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

переодически на холостых , обороты подают до 500 резкая детонация, затем встают до 1200, потом возвращаются в норму 900. Что может быть?
__________________
Нет ничего совершенного. И не должно быть.
Лучезар вне форума   Вверх
Старый 11.08.2011, 12:07   #668
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Гатчина
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8v '09
Сообщений: 255
Вес репутации: 15 Scratch не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Победил свою проблему с ХХ.
Суть:
при включении вентилятора ХХ начал скакать от 500 до 1000 (периодически)
В пробках ни с того ни с сего могло тоже начаться от 500 до 1000
при одновременном включении фар и печки та же картина (но до 30 ткм вылечилось протяжкой масс)
Съездил перепрошил, продианостировал из всех параметров только шаг РХХ 80-90 на ХХ, в остальном всё отлично. но проблемы не решило.
Поехал в гараж снял дросель промыл и тут обнаружил что на РХХ отсутствуют 3 заклёпки (каталожный номер 2112-....-03) чуть дёрнул и задняя часть осталась в руках. вообщем поставил новый, уже неделю всё гут. Не реагирует ни на вент, ни на кондей.

Мозг Бош 7.9.7+
Scratch вне форума   Вверх
Старый 11.08.2011, 20:26   #669
Краснодарская ячейка
 
Аватар для kapysta
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940=>11196-48-036
Сообщений: 774
Изображений: 4
Вес репутации: 17 kapysta находится на правильном путиkapysta находится на правильном путиkapysta находится на правильном путиkapysta находится на правильном путиkapysta находится на правильном пути
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Лучезар Посмотреть сообщение
переодически на холостых , обороты подают до 500 резкая детонация, затем встают до 1200, потом возвращаются в норму 900. Что может быть?
1.затянуть массы
2.затянуть хомуты на гофре (воздушный фильтр-дросельная заслонка) бывает подсасывает
3. поменять РХХ, ходят обычно 30 тыщ по отзывам
4. ДПДЗ поменять копейки стоит
5. самое неприятное что может быть ДМРВ-самое дорогое, но обычно 100тыщ ходид

сам мучался несколько недель с плавоющими оборотами на холодную заваливало до 2000, на горячую просидали до 500, поменял РХХ и ДПДЗ, как бапка пошептала, а на диагностике ошибок небыло, тока чвечи черные
__________________
Don't Worry, Be Angry!
kapysta вне форума   Вверх
Старый 12.08.2011, 00:01   #670
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Лучезар Посмотреть сообщение
переодически на холостых , обороты подают до 500 резкая детонация, затем встают до 1200, потом возвращаются в норму 900. Что может быть?
На холостых детонации не может быть по определению. Если у тебя ЭПГ, то тебе сюда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41977&page=39
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:44.