Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2007, 12:47   #221
Совсем как дома
 
Аватар для Олег Вещий
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: МО, Пушкино
Возраст: 61
Автомобиль: Subaru Forester 2006 2л МКПП
Сообщений: 710
Вес репутации: 20 Олег Вещий не успел проявить себя
Ну почему здесь так любят переходить на личности? То Mazaika, то теперь вы. Ну если без этого никак...

Чючюндрик, мне интересно, что там будет дальше с АвтоВАЗом. Настолько интересно, что совершенно не лениво немного посерфить инет, сделать звонок, приехать на встречу фанов машины... Да много чего еще можно сделать, когда интересно.

Цитата:
Сообщение от Чючюндрик
Чтобы вам не устроиться на АВТОВАЗ инженером и не поднять из пепла эту позорную организацию?
Это вы из вежливости, или свято верите? Тогда подскажите, что может сделать IT инженер в масштабах АвтоВАЗа?

Ну а если всетаки по теме, то у меня название темы вызывает скепсис и я в этой теме излагаю свои сомнения и контрдоводы. При этом стараюсь подкреплять их фактами, ссылками и т.д.
Олег Вещий вне форума   Вверх
Старый 05.11.2007, 13:53   #222
Сибирская группировка
 
Аватар для ConstRUctoR
 
Регистрация: 03.10.2007
Адрес: Красноярск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: солярис
Сообщений: 118
Вес репутации: 18 ConstRUctoR не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Eds

Законы рыночной экономики


А где вы видели, в какой стране мира, рыночную экономику? И вообще, мне этот термин не нравится. Экономика - это совокупность процессов производства, распределения, обмена и потребления. Что есть рынок? Совокупность продавцов, покупателей и процессов взаимодействия между ними. Как экономика можэет быть не рыночной? Вернее - как рынок может что-либо регулировать? Какие у него могут быть законы? Адам Смит чего-то там писал - кто сейчас вообще в мире пользуется работами Адама Смита?
Эконмоика может быть и плановая - это раз.
Рыночная - значит экономика регулируется спросом и предложением, т.е. цена зависит от спроса напрямую.
ConstRUctoR вне форума   Вверх
Старый 05.11.2007, 18:07   #223
Гигант мысли
Отец Русской демократии
 
Аватар для Mazaika
 
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: г. Тольятти
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: Mercedes GLC 250 d 4MATIC
Сообщений: 1,497
Записей в дневнике: 3
Изображений: 3
Вес репутации: 212 Mazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутации
Хочу прояснить свою позицию по своему отношению к иномаркам и автомобилыям ВАЗ. Она заключается в том, что не стоит преувеличивать достоинства иномарок и не приуменьшать достоинства автомобилей ВАЗ, в частности Лада Калины.
Чтобы было понятно, расскажу на собственном примере, как Формируются очереди на иномарки и почему я купил первую иномарку и мои впечатления после 2-х лет обладания весьма популярным автомобилем, на который в Росси очеренди до 5-6 месяцев- Мазда 3.
Я долго и упорно работал. После 14 лет развития своего дела, наконец появились деньги, которые я решил потратить на приобретение дорогого автомобиля. Я ездил на ВАЗ-21102. Решил сделать подарок жене
за её самоотверженые усилия по рождению и воспитанию детей.
Она ездила на ВАЗ-21102, как и я.
В мечтах у меня, конечно стояла иномарка, поскольку в моём представлении,-
(так я представлял в то время) это автомобиль, который не ломается,
комфортный, красивый, безопасный. О другом я не думал. О ремонте: Но она же не ломается. Значит куплю- и больше никаких затрат!
Долго выбирал.
И вот настал день, когда я увидел этот Автомобиль: Мазда 3.
Я влюбился в него с первых мгновений.
Я понял -это, то , что нужно мне, моей жене, нащей семье.

Никогда не забуду первое впечатление, когда сел в салон этого автомобиля. Как будто сел в космический корабль.
С нетерпением ждал 3 месяца. Машину брал в Москве,- перевозил Фурой в Тольятти.
Но вот прошло время, прошли два года . Улеглись эмоции и можно Трезво подвести Итоги.
Постараюсь максимально кратко рассказать об этой машине. И объективно.
Итак главные Достоинства:

1. Драйверские качества. Машина рулится, разгоняется, тормозит просто великолепно!
1.1 Не ощущает колейности.
2. Дизайнерские: Отменные, ласкают взгляд.
3. Качество. Высокое. Одна неисправность- противотуманка.
4. Эргономика. Всё под рукой, доступно, удобно, не напрягает.
5. Зимой заводилась нормально.

Недостатки:
Глобальный- машина проектировалась и поставляется НЕ ДЛЯ РОССИИ, где известно 2 Беды.

1. Маленький клиренс. 3 раза повредил пороги (железкой на дороге, бордюром, люком).
И не я один,- об этом говорят многие Маздоводы. Вынужден не ездить на дачу. Выбирать метста, где проезжать. Зимой по колее просто не мог проехать. Эта машина для города, где хорошие дороги и чистят снег. Пластиковые Фары. Увы,- такие Фары сейчас у всех Иномарок. Со временем от протирки грязи мутнеют. Проблемы со щётками, противотуманками,
лобовым стеклом, с Фетровыми подкрылками, повышенная шумность,- всё вылезает на Наших дорогах. Да и неисправности от состояния и экстремального вождения по Таким дорогам. Увы.

2. Сервис. Прочитал не одну душераздирающую историю о Косяках при установке Допов и некачественном ремонте.
Люди ходят пешком по 3-4 месяца, ожидая очередь на Сервис, ожидая запчастей. Мне неправильно поставили парковочный радар, сигнализацию.
Не закрепили платмассовую накладку после установки допов.
(У хорошего мастера всегда остаются лишние детали) Оставил так,- чтобы больше к машине вообще не прикасались. НО... из-за косяков при установке охранного комплекса, вышел из строя аккумулятор. Выяснилось- большой ток утечки. Пришлось всё демонтировать ставить новую сигналку и всё переделывать. Новый аккумулятор.
Обошлось всё это в довольно круглую сумму.

3. Обратная сторона высоких Драйверских качеств,- повышенная аварийность. Это также подтверждается зарубежной статистикой. Острый руль, сильные тормоза, ощущение комфорта вызывают ощущение вседозволенности. Эта машина не для новичков. Не советовал бы её в качестве Первой машины. В качестве семейной. И для дальних поездок.

4. Дорогое техобслуживание , ремонт и запчасти. Комплект зимних колёс мне обошёлся в 40 тыс. рублей. Например противотуманка на Мазду 3- 3150 рублей. Подкрылки, новые щётки - это я тоже был вынужден покупать.

5. Не такой уж он и безопасный. У нас в Тольятти произошла на обводной дороге автокатастрофа. Мазда 3 попала в лужу левыми колёсами. Машину выбросило
на стречную полосу, на десятку. Боком.
В Мазде 3 ехало 2 молодых человека с Оренбургской области. В 10-ке молодая девушка. ВСЕ погибли.
Видел своими глазами: Мазда 3 сплющилась до толщины 1 метра!
Видел сработавшие подушки безопасности. Ничто не помогло.

Понял теперь,- что такое настоящая иномарка. Иначе взглянул на на ВАЗовские автомобили.
Больше не ругаю их.
Теперь спокойно отношусь к иномаркам.
Не жду от них ничего сверхестественного.
Другие, такие как я стоят теперь в очереди в ожидании "Чуда".

Увы, чудес на свете не бывает...
Чтобы убедиться в этом, я потратил немалые деньги.
Но есть ещё много людей, кто ещё Верит.


Мазду 3 продаю. Главная причина,- надоело жене и мне выбирать дорогу для проезда. Маленький клиренс достал.
__________________
Mazaika вне форума   Вверх
Старый 05.11.2007, 19:58   #224
Втянувшийся
 
Аватар для Eds
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 225
Изображений: 4
Вес репутации: 19 Eds не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от ConstRUctoR
Цитата:
Сообщение от Eds

Законы рыночной экономики


А где вы видели, в какой стране мира, рыночную экономику? И вообще, мне этот термин не нравится. Экономика - это совокупность процессов производства, распределения, обмена и потребления. Что есть рынок? Совокупность продавцов, покупателей и процессов взаимодействия между ними. Как экономика можэет быть не рыночной? Вернее - как рынок может что-либо регулировать? Какие у него могут быть законы? Адам Смит чего-то там писал - кто сейчас вообще в мире пользуется работами Адама Смита?
Эконмоика может быть и плановая - это раз.
Рыночная - значит экономика регулируется спросом и предложением, т.е. цена зависит от спроса напрямую.
Это у Смита, у Рикардо почитайте. Ещё пыль стряхните с каких-нибудь экономистов XIX века. Главный болт здесь в том, что никто в мире нигде никогда реальных кривых спроса и предложения не строил. В природе их не существует - это научная абстракция, которая теоретической экономике была в XIX веке нужна, чтобы двигаться дальше.

Скажите, спросом и предложением регулируется цена на металл в США? Да? А почему тогда украинский и российский металл облагается ввозной пошлиной в размере от 90%? Это - рынок?
В мире не осталось ни одного государства, в котором цена на товар на 100% зависела бы от спроса и предложения. Нет и ни одного государства, которое бы тем или иным способом не вмешивалось бы в национальную экономическую систему - и не стало их ещё со времён великой депрессии в США.

А что касается "рыночной экономики" - мне не нравится сам термин. Ну скажем, централизовано-плановая или индикативно-плановая (как в ЕС) - тут название само за себя говорит. А рыночная - что? Что может регулировать рынок? И вообще, спрос и предложение не есть рынок, рынок есть среда в рамках которой возникает спрос и предложение. Ну это я так, словоблудием занимаюсь, это просто интересный теоретический вопрос - а так если нравится - называйте как хотите :wink:
__________________
Тот, кто умеет довольствоваться малым, никогда не будет несчастным...

Eds вне форума   Вверх
Старый 06.11.2007, 04:16   #225
Сибирская группировка
 
Аватар для ConstRUctoR
 
Регистрация: 03.10.2007
Адрес: Красноярск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: солярис
Сообщений: 118
Вес репутации: 18 ConstRUctoR не успел проявить себя
Рыночная - от слова рынок (базар), один кричит цену 15р., другой 10р..Естественно покупать будут у второго, у первого падает спрос и он опускает цену до 10р. Ну это так упрощенно. Конкуренция - двигатель, нет конкуренции, нет рынка.
Естественно и Украина и Россия не являются госсударствами с "рыночной" экономикой. У нас многие цены регулируются государством, не знаю как у вас.
Второй вопрос с ценами на металл, у нас с вами в наших странах очень маленькие запралаты, и низкая сибестоимость продукта, поэтому с нами невыдерживают конкуренции США, отсюда такие пошлины. Были бы мы в ВТО такого может быть и небыло.
ConstRUctoR вне форума   Вверх
Старый 06.11.2007, 08:23   #226
Совсем как дома
 
Аватар для Олег Вещий
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: МО, Пушкино
Возраст: 61
Автомобиль: Subaru Forester 2006 2л МКПП
Сообщений: 710
Вес репутации: 20 Олег Вещий не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от ConstRUctoR
Рыночная - от слова рынок (базар), один кричит цену 15р., другой 10р..Естественно покупать будут у второго, у первого падает спрос и он опускает цену до 10р. Ну это так упрощенно. Конкуренция - двигатель, нет конкуренции, нет рынка.
Оба они понимают, что третий не придет торговать их продуктом - и двух хватает, а спрос на продукт известен - 100 единиц в день (примерно). Оба выставляют ценники 20р. и ждут покупателя (куда тот денется с подводной лодки?). Называется картельный сговор. В России почти не преследуется.
Олег Вещий вне форума   Вверх
Старый 06.11.2007, 08:39   #227
Сибирская группировка
 
Аватар для ConstRUctoR
 
Регистрация: 03.10.2007
Адрес: Красноярск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: солярис
Сообщений: 118
Вес репутации: 18 ConstRUctoR не успел проявить себя
Это конечно тоже присутствует, а если покупатель подумает, что это дороговато будет и пойдет что-нибудь другое купит, если товар не первой необходимости, тогда спрос падает.
ConstRUctoR вне форума   Вверх
Старый 06.11.2007, 11:04   #228
Оратор
 
Аватар для Brodnik
 
Регистрация: 08.08.2006
Адрес: г.Тверь
Возраст: 51
Автомобиль: Опель Мерива
Сообщений: 906
Вес репутации: 21 Brodnik станет известным достаточно скороBrodnik станет известным достаточно скороBrodnik станет известным достаточно скороBrodnik станет известным достаточно скороBrodnik станет известным достаточно скороBrodnik станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Brodnik с помощью ICQ
Рынок это система экономических отношений между отдельными добровольно и самостоятельно принимающие решения, шозяйствующими субьектами.
Правильно Олег Вещий сказал, есть ограниченый спрос, можно сделать больше, и по дешевле продать. Но продаш ли? Если ФФ сейчас, по каким-то причинам, увеличит производство. Да первые месяци будет бум продаж, а через полгодика все уляжется спрос упадет, машина окажется из рамки доступных, что для многих однотипно с неочень хорошей. А площади построины, машины выпускаются, рабочие денег хотят. Придется снижать цены, рентабельность упадет. Каждый производитель пытается себя защитить, а продавец тем более. Можно конечно звонить на "горячую линию" по поводу дорогостоимости допов, но жить тебе с этим салоном. Конечно в Москве много гарантийных мастерских, это хорошо. А у нас ты привязан к своему оф.диллеру. Ехать на ТО в Москву? Дешевле с салоном не сорится. И если по ВАЗу многие забивают на гарантию то с иномарками я такого не слышал. Всегда есть вероятность гарантийного ремонта. Пример я приводил уже, вроде, но еще раз. На рботе парень купил Верну Хундай. Полетел моторчик вентилятора радиатора, обещали привести через 4 месяца, можно было ругаться на них пахабными словами, но он не стал купил по заказу в магазине зап.частей для иномарок, ждал конечно целый месяц, но это лучше чем четыре. Они ему поставили. У другого на Матриксе тоже Хундай, полетел датчик спидомитра. Мужик он скандальный, ездил к ним ругаться почти каждый день, благо с работы попути, привезли через полтора месяца. Вроде и хотят литые колеса поставить, но опасаются снятие с гарантии, ехают пока с колпаками.
__________________
Я игнорирую игнорирование.
Brodnik вне форума   Вверх
Старый 06.11.2007, 12:04   #229
Втянувшийся
 
Аватар для Eds
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 225
Изображений: 4
Вес репутации: 19 Eds не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от ConstRUctoR
Рыночная - от слова рынок (базар), один кричит цену 15р., другой 10р..Естественно покупать будут у второго, у первого падает спрос и он опускает цену до 10р. Ну это так упрощенно. Конкуренция - двигатель, нет конкуренции, нет рынка.
Естественно и Украина и Россия не являются госсударствами с "рыночной" экономикой. У нас многие цены регулируются государством, не знаю как у вас.
Второй вопрос с ценами на металл, у нас с вами в наших странах очень маленькие запралаты, и низкая сибестоимость продукта, поэтому с нами невыдерживают конкуренции США, отсюда такие пошлины. Были бы мы в ВТО такого может быть и небыло.
1) В ВТО снятие тарифных ограничений роисходит не сразу. Всё регулируется двусторонними соглашениями. Т.е., хоть ВТО, хоть не ВТО - снятие пошлины США будет зависеть только от договорённостей правительств. Т.о. - есть российский металл в 1,5 раза дешевле американского, есть покупатели - а тем не менее государство искусственным образом завышает цену на внутреннем рынке.
Аналогичный пример - страны ЕС - фермеры ежегодно получают дотации, что позволяет им продавать свою продукцию ниже себестоимости - чем вам не гос. регулирование цен и где здесь рынок? Батенька, нельзя к современной экономике относиться так шапкозакидательски - это гораздо более сложная система в которой действует гораздо больше внутренних факторов, чем классики политэкономии пытались изобразить. И в мире не осталось ни одного государства, которое так или иначе не регулировало бы сферы производства, распределения и перераспределения. Нет в мире ни одной страны с т.н. "рыночной экономикой". Это определение есть только на бумаге в одном из федеральных законов США, и используется как политический инструмент - т.е. США предоставляют выгодным им странам статус страны с "рыночной экономикой", что даёт им определённые послабления на американском рынке.

2) Подход "20р." - "15 р." примитивен, и не учитывает психологический фактор. Например. в бутылке Кока-колы за 1$ около 50 центов - это расходы на рекламу. Однако если бы Кока-кола стоила 50 центов и не рекламировалась - продажи были бы существенно ниже, что проверено практикой. Т.е. уже не спрос создаёт цену, а производитель - путём собственных действий, формирует спрос. Уже механизм взаимодействия спроса и предложения нарушается. Т.е. всё не настолько просто, как кажется, даже без учёта вмешательства государства.
__________________
Тот, кто умеет довольствоваться малым, никогда не будет несчастным...

Eds вне форума   Вверх
Старый 06.11.2007, 14:40   #230
Сибирская группировка
 
Аватар для ConstRUctoR
 
Регистрация: 03.10.2007
Адрес: Красноярск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: солярис
Сообщений: 118
Вес репутации: 18 ConstRUctoR не успел проявить себя
Ладно последний раз по этой теме выскажусь.
Возможно вы и правы. Но я так думаю, "Рыночной экономикой" можно считать ту, в которой государство напрямую не диктует цену на товар. Оно может давать дотации (не хочешь - не бери), делать пошлины (не хочешь - не плати), акцизы, все это войдет в себестоимость товара, но цену поставит производитель, в зависимости от спроса.
В России как мне кажется, экономика не совсем рыночная, например у нас цена на проезд в маршрутном транспорте устанавливается по желанию администрации города (не хочешь - не вози).

На счет Кока-Колы, естественно реклама - двигатель торговли, и является инструментом повышения спроса, но на цену влияет косвенно, еслибы Кока-Кола стоила 50 долларов, хоть зарекламируюся, никто ее покупать не будет. Так что здесь все по "закону".
ConstRUctoR вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:38.