Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
8.08.2011 Ездил на ТО 15000 в Агат, приемка и манагеры как следовало ожидать от Агата на 2+ по 5 бальной шкале, предложили 3 вида масла Лукоил, GE, ESSO и все пулусинь, ответив "Что летом синьку не льют" хотя на дворе август и масло уже заливается не в лето, а в зиму.Пошел в РЕАЛ купил синьку мобил, возвращаюсь машина на подъемнике сливают масло и что то ломают молотком со словами что бы не скрипел трос ручника, я им ответил что он и так не скрипел, сказали что теперь будет, обманули не скрипит. в общем масло поменяли за час и подлили воды в АКБ. и далее авто стояло 1.5 часа просто так, подхожу к сервисмену и задаю вопрос а что еще будет делаться на моей калине ответил что машина давно готова и он понятия не имеет почему меня не оповестили что машина готова, еще минут 15 бегал за манагером что бы отдали машину, все это удовольствие обошлось в 2600 р. работа с с несколькими расходниками и 1500 р. масло.
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
Цитата:
Сообщение от sparsss
от Агата на 2+ по 5 бальной шкале
Агат по 5-бальной шкале работает только тогда,когда продать надо!
И то не всегда.Если бы в свое время один из манагеров Агат-Форд не прошляпился,я бы сейчас не ездил на Ситро.А гонял на ФФ2...Хотя может это и к лучшему,что так вышло!
А вот то,Что там работают (не все,конечно же) криворукие мастера я подтверждаю!
Хотя как они говорят,что выделяется огромное количество денег на обучение персонала.
Сомневаюсь!
__________________
Относись к людям так,как ты хочешь,чтобы они относились к тебе.
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
В Агат ездила ремонтировать омыватель заднего стекла 2 августа, через 5 дней опять вода в салоне :( , снова пришлось ехать в Агат устранять другую неисправность, заодно повторно чинить омыватель...
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
В п сервисе хорошие кузовщики... мне перекрашивали бампер из за сколов и устраняли ещё пару косметических недостатков.. сделали на 5... да и мастер приёмщик там весьма доброжелательный парень
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
Подскажите а затрудненное включение передач это гарантийный случай? Пробег чуть более 600 км, последние 200 км передачи включаются достаточно сложно, иногда первую на светофоре не могу с первого раза включить.
брал машину в п-сервисе, наверное к ним и поеду.
Еще интересен вопрос по срокам гарантийного ремонта - была (да вроде и осталась) проблема с бортовым компьютером - позвонил сначала в волжский лада в итоге: - на диагностику можно приехать через неделю, на ремонт к электрику только через месяц
На ТО-0 у них очередь 1,5-2 месяца....
Больше всего понравилось что когда машину покупали, продавцы рассказывали что ТО-0 можно пройти у любого дилера в любом городе, например если куда-то ехать далеко....
Интересно как это выгядит с учетом таких очередей? Или иногородних без очереди пропускаю? Вопрос не праздный - т.к. пробег по ТО-0 будет где-то по дороге на юг.
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
pmb, у меня 1-я плохо включалась примерно при таком же пробеге, особенно в пробках это проявлялось. Когда только машину взяли, такой проблемы не было, появилась позже, потом пропала сама. Мне помогало, если включить 2-ю, а потом сразу на 1-ю, еще не трогаясь, после 2-й 1-я втыкалась. Приедешь в п-сервис, если эта проблема проявляется время от времени, а на момент посещения сервиса этой проблемы не будет, скажут, что все хорошо включается и ничего делать не будут... обращались...