Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от Evgeniy_1985
Пробег 53000
На таком пробеге можно и рейку перебрать, с установкой ТП, с заменой следящей втулки и вкладыша упора. Но тут решать самому. Проверить наконечники, а потом уже сход развал и желательно кастер при этом чуть увеличить, хотя бы до градуса догнать.
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
На таком пробеге можно и рейку перебрать, с установкой ТП, с заменой следящей втулки и вкладыша упора. Но тут решать самому. Проверить наконечники, а потом уже сход развал и желательно кастер при этом чуть увеличить, хотя бы до градуса догнать.
Да я даже уже начинаю призадумываться от том, чтобы рейку поменять на 2 оборота и снять ЭУР, а то у меня жена скоро водительские получит, а с закусонами боюсь за нее =) Особенно на трассе!
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от Evgeniy_1985
Да я даже уже начинаю призадумываться от том, чтобы рейку поменять на 2 оборота и снять ЭУР, а то у меня жена скоро водительские получит, а с закусонами боюсь за нее =) Особенно на трассе!
Тогда тем более оставь все заводское. Надо тебе мастера найти толкового. У друзей поспрашивай. Пусть посмотрит рулевое.
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Надо тебе мастера найти толкового.
Честно! В Питере у кого только не спрашивал у мастеров про эту проблему, слышат "Калина" и сразу открещиваются... =( Мол типа беда у них у всех такая, и что это неисправимо...
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от Evgeniy_1985
Мол типа беда у них у всех такая, и что это неисправимо..
Это как-то надо через знакомых, чтобы вас свели. На деле позаниматься рулевым бывает геморроисто, куда проще допустим, мастерам рейку снять-новую поставить. Вот и открещиваются. Своими силами потратил полдня на снятие, переборку, установку, схождение. До того приятно рулится машина.
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от alex2537
Всем привет,такая вот проблема-когда ЭУР выключен то при повороте руля ощущаются какие-то "подкусывания" причём примерно через одинаковые промежутки хоть в какую сторону.Т.е. руль вначале свободно вращается,затем как-бы немного подклинивает,потом снова нормально.Такое ощущение что или чувствуется перемещение шестерни по рейке,или вращение двигателя ЭУР я так понимаю когда он не работает,то всё равно остаётся в зацеплении с рулём.А как у вас с этим обстоит? Тут ещё такая тема,мне через1.5т.км надо на ТО-3,а что-то не хочется его проходить, а поеду в гарантийку по поводу руля-скорее всего разведут на ТО-3. У знакомых нет калин чтобы самому сравнить как крутится руль
Добрый вечер! На моей "Калине" было тоже самое: покусывания, заедания и т.д. Всё вылечилось полной переборкой ЭУРа: с дядей сняли, разобрали, перебрали, набили смазкой и всё! В чём причина: при сборке ЭУРа на заводе, его похоже собирали с помощью молотка. Там внутри есть пара: металлический червяк и пластмассовая косозубая шестерня. Так вот после "молотковой" сборки, всё стало не на свои места и это приводило к "закусыванию и выгрызанию" , а шестерня была в страшном состоянии и даже один зуб потеряла. Всё вылечилось с помощью хорошего небольшого надфиля: были по новой сделаны пропилы и т.д. Теперь езжу и радуюсь. Новый ЭУР покупать даже нет надобности.Калине будет осенью 5 лет, я 2-й хозяин, эта болячка была у неё с рождения, предыдущий хозяин так и ездил.