Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от icemanss
про привычку конечно согласен, но когда я покупал калину я приехал к салону на 9-ке с 3 оборотами, без всяких эур и гур, обратные 130 км я ехал на калине с 4 оборотами, и по приезду: на трассе мне понравилось больше
Я и говорю, сравнивать и спорить бессмысленно.
3 оботора руля - это прогресс в точности и остроте рулёжки, а тебе 4 оборота лучше.
Некоторые не отличают управляемость на резине 175/65 от 185/60.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Сравнивать Логан 1.4 и Калину 1.4 как-то нечестно У Калины - 90 л.с., у Логана - 75. Логан с таким движком приобретают не для того, чтобы гонять или соревноваться.
Я так понимаю, что в версии 1.6 16 кл. именно Логан будет иметь маленькое преимущество над приороКалиной за счет меньшей массы?
Ну, могу с уверенностью утверждать, что на калине с самым слабым движком (1.6, 8 клапанов), легко сделаю логан с мотором 1.4. Логан с мотором 1.6 не щупал, потому нечего не скажу про него. А вот насчет 1.6 16 клопов - далеко не факт, что логан выиграет, особенно с КПП с главной парой 3.9.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Кто как привык. На 4-х оборотах крутится легче, крутится не глядя, ладошкой
Ага, к хорошему привыкаешь быстро. Пересаживаясь на четырку - постоянно матерюсь тяжелому рулю на парковке. Хотя до этого катался на ниве 2131 без всяких усилителей.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
3 оботора руля - это прогресс в точности и остроте рулёжки, а тебе 4 оборота лучше.
боюсь прогресс в точности и остроте во-первых не оценить когда едешь на обкатке, вообще ты пытаешься завести разговор в область аццки крутых стритрейсеров, которые секут тему, и только они и могут обсуждать темы логан vs калина, а не какие то пенсионеры к чему это? я не пойму
так поставь ты сс20 рейку и ощути все приемущества!
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Хотите верьте, хотите нет, но мой мой комп не совсем исправен и не позволяет выложить фото в инет!
???? что? что что? ах не исправен )))) вы мне глупости то не говорите ))) флудить на форуме исправен, а фото выложить не исправен... ПУСТОБРЁХ!!!
Не стыдно Вам, решили побороться со мной, женщиной? Недостойное для мужчины поведение. А теперь в кусты прячетесь. Слабак!
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
icemanss,
Цитата:
про привычку конечно согласен, но когда я покупал калину я приехал к салону на 9-ке с 3 оборотами
А я приехал на мазде929 и рулевая на Калине, ни к черту. До 15000 пробега, делал три раза!!! развал-схождение, вроде становилось лучше. Но когда неделю поездил на Мазде и потом пересел в Калину, то рулевая опять ни к черту.
Так что, правильно Гагарин пишет, привыкаешь ко всему.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
icemanss, к тому, что разговор теряет актуальность, если на машине ТОШНИТЬ. Какие придирки - можно вожжи вместо руля пристроить и будет не хуже.
Не о чем говорить тогда. Обкатаешь - станешь на трассу и прогонешь км. 700 - 800 с обгонами, объездами, оттормаживаниями при скоростях 120 - 140 км.
Тогда и поговорим.
может ты слишком много хочешь от калинки в данном случае? или твой эталон ОКА - тоже на 140 летала? на одном из форумов, на подобные вопросы, когда машина начинает по трассе прыгать, отвечают "а нефиг больше 110 ездить", я такого советовать не буду, но я понимаю что ультрабюджетный(дешевле в этой стране пожалуй нету) авто Б класса не расчитан на гоночные мероприятия, и если ты знаток логонов, ты понимаешь, что при 140 он [логан] ведет себя несколько хуже, несмотря на рейку в 3 оборота
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Не о чем говорить тогда. Обкатаешь - станешь на трассу и прогонешь км. 700 - 800 с обгонами, объездами, оттормаживаниями при скоростях 120 - 140 км.
Когда планировал позаниматься рулевым, прикупил ТП СС-20, хотел и рейку на 2,5. Сейчас и нужды в ней нет. Острый руль, возврат в ноль, управляемость сопоставима с самарами. Всего затрат -35 р на ТП СС-20, работа -свои руки, включая кастер. А на 160 идет как утюг по рельсам. Так что если такого нет на 4- оборотах, то видимо, надо позаниматься рулевым и углами установки. Эур калуга. А на 4- хоборотах несомненный плюс в усилиях на парковках и малых скоростях.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
icemanss, к тому, что разговор теряет актуальность, если на машине ТОШНИТЬ. Какие придирки - можно вожжи вместо руля пристроить и будет не хуже.
Не о чем говорить тогда. Обкатаешь - станешь на трассу и прогонешь км. 700 - 800 с обгонами, объездами, оттормаживаниями при скоростях 120 - 140 км.
Тогда и поговорим.
Ну я катался. Да и в городе стиль вождения агрессивный. Единственная претензия - излишне мягкая подвеска у калины, да и то уже привык. И сравнивать есть с чем, через день езжу на четырке с суточным пробегом под двести километров. Иногда катаюсь на ниве 2131 с ГУР. Проблем с адаптацией к рулю нет. Одинаково эффективно делаю резкие перестроения, поворачиваю, на трассе по прямой - подруливания минимальны, на всех трех машинах. Что я делаю не так?!
ЗЫ: на калине шины стоковые - кама евро 224 185/60 R14 82H.