Цитата: Сообщение от БорисbIч Да, Поло седан в целом будет по лучше калины я не спорю Да неужели все таки признал. Однако. Цитата: Сообщение от БорисbIч Да, Калина мне нравиться и даже очень, но мне также очень нравиться Фабия и Енот, а вот Поло седан гораждо меньше, нет охаять я его не могу, но увы это не чистокровный фольц! Добавлено через 21 минуту
Ты чего тролишь! Что я признал?! Я всегда отзывался о Поло седане в подобном ключе и эти две мои фразы не противоречат одна другой! И потом научись читать посты до конча и не делай скорополительных выводов!
И последннее, тебе мой совет, продай Калину купи себе праворульку и будет тебе счастье!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 24.08.2011 в 13:33..
И последннее, тебе мой совет, продай Калину куписебе праволуьку и будет тебе счастье!
Плохой совет!
"Вернись в 2006, и купи аукционную праворульку" - так правильнее.
А щас - увы и ах. Повезло тем, кто купил до пошлин аукционное авто и не сильно убивал его потом. Такие аппараты будут служить и служить.
Но это тут уже оффтоп.
Плохой совет!
"Вернись в 2006, и купи аукционную праворульку" - так правильнее.
А щас - увы и ах. Повезло тем, кто купил до пошлин аукционное авто и не сильно убивал его потом. Такие аппараты будут служить и служить.
Но это тут уже оффтоп.
"Вернись в 2006, и купи аукционную праворульку" - так правильнее.
А что изменилось сейчас по сравнению с 2006 годом, ухудшилось качество японских авто или пошлины слишком велики?! Как получается, что житель Новосибирска избалованный японским автопромом ( пусть даже подержанным) покупает ненавистный ему ВАЗ и Калину в частности?!
А что изменилось сейчас по сравнению с 2006 годом, ухудшилось качество японских авто или пошлины слишком велики?!
Пошлины стали очень велики и цены на автомобили, в том числе и на пробежные, очень сильно выросли, сейчас поток правых рулей из "страны восходящего солнца" практически прекратился.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Как получается, что житель Новосибирска избалованный японским автопромом ( пусть даже подержанным) покупает ненавистный ему ВАЗ и Калину в частности?!
Ну лично я не избалован японским автопромом, т.к. у меня никогда не было японской машину. 70% процентов друзей и знакомых ездят на правом руле, на самых разных машинах от крузеров и Харьков, до холодильноподобных Кубов и утилитарных АД-ешек. Лично у меня, всегда не хватало денег на нормальный правый руль, а брать, за имеющиеся у меня деньги, "кота в мешке" непонятной степени ушатаности я всегда боялся. К тому же самую бюджетную часть японских машин я, для себя, всегда отметал, т.к. по ряду причин не подходят они мне.
Ненавистником АвтоВАЗа я совсем не являюсь, наоборот считаю АвтоВАЗ, одним из немногих оставшихся у нас в стране крупных настоящих промышленных предприятий. Я только недоволен качеством и уровнем выпускаемых ими машин и тем, что это предприятие используется не как плацдарм для развития нашего, Российского автопрома, а как средства для отмывания народных денег. И при существующем положение вещей, я ничего хорошего от ВАЗа не жду, т.к. вспоминаю в какой стране он расположен и кто там реально заправляет делами.
Ненавистником АвтоВАЗа я совсем не являюсь, наоборот считаю АвтоВАЗ, одним из немногих оставшихся у нас в стране крупных настоящих промышленных предприятий. Я только недоволен качеством и уровнем выпускаемых ими машин и тем, что это предприятие используется не как плацдарм для развития нашего, Российского автопрома, а как средства для отмывания народных денег. И при существующем положение вещей, я ничего хорошего от ВАЗа не жду, т.к. вспоминаю в какой стране он расположен и кто там реально заправляет делами.
Вроде все правильно понимаешь, качество и уровень Калины не так уж и плох, как ты все время говоришь, хотя конечно с чем сравнивать, но с Поло седаном вполне сравнимо!
Пошлины на импорт автокомпонентов, хоть и снизили, до уровня 5%, но они все равно присутствуют. + к пошлинам я условно отношу наши "гребанутые" налоги и административно-управленческие траты (взятки, откаты, штрафы), которые тоже присутствуют и больше чем в других странах мира. У нас в России промышленное производство вообще дело не выгодное.
Ну и то, что производитель, конечно, хочет иметь сверхприбыль то же имеет место быть.
Значит каким-то желторотым можно русского Ваньку дурить? Дак, а какие тогда могут быть претензии к Автовазу? Вазовцы, что хуже тойотовцев? Свои хотябы))) Или они импортные автокомпоненты не покупают , "гребанутые" налоги значит не платят, административных трат у них нет(взяток, откатов, штрафов)??? И сверхприбыли им видимо тоже не хочется??? И прошу заметить, при всём при этом Вазовская техника отлично оснащается, не экономят на цинке и покраске кузова, на всяких мелочах типа обшивок капота и багажника, шумоизоляции, брызговиках и прочего и при всём при этом стоит в два раза дешевле тойотовских аналогов. Как им только это удается!?
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от Tav78
Есть у нас определенная доля людей которые за понты обладания НОВЫМ Поло седанам готовы доплачивать, но те кто считает свои деньги (а таких большинство) пока не спешат растоваться с прулями..
Желание жить не по средствам и ездить в якобы крутой машине,т.е. в пруле-вот это и есть настоящие понты. Ну вот мой дружбан, говорил я ему взять девятку или десятку и ездить радоваться, нет же унёс 140 тысяч рублей и купил дровину корону"бочка", за-то 4везде, дизель и самое главное пацаны хвалят его. Мол молодец, император форева, таз амно. Влупил за год в неё уже тысяч 130-140рубликок и ещё нужно . Я уж над ним подшучивать начал, говорю ему , что "бочка" у тебя как ипотека, взял и ишачишь на неё всю жизнь. Вот не понимаю я такого счастья. А Поло - это обычный качественный бытовой прибор, которому нужно лишь возить своих хозяев от пункта А в Б.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Tav78
Порой дело доходит до абсурда: в районе нового года попал я на одну пьянку и пересекся там с человеком, он заказал себе в Японии (уже не помню за сколько) еще одну такую же машину (ясно без растоможки) которую поставит в гараж и будет использовать в качестве донора запчастей.
Потому что человек понимает, что свой сарай он может продать за 250 тыс. руб, ну пускай он в покупку донора вложил 150 тыс. руб., итого получается 400 тыс. руб. А за 400 тыс. рублей он сейчас на рынке не может купить ничего по размерам и комфорту сравнимого с прессажем.
Каждый по своему с ума сходит
Последний раз редактировалось Eвгeн; 24.08.2011 в 19:45..
Желание жить не по средствам и ездить в якобы крутой машине,т.е. в пруле-вот это и есть настоящие понты. Ну вот мой дружбан, говорил я ему взять девятку или десятку и ездить радоваться, нет же унёс 140 тысяч рублей и купил дровину корону"бочка", за-то 4везде, дизель и самое главное пацаны хвалят его. Мол молодец, император форева, таз амно.
Ну у твоего друга, это действительно понты, видать молодые еще. Смешно думать, что машина, которой под 20-ть лет не будет ломатся. Еще, видимо ему не повезло, могла попасться и вполне нормальная ухоженная машина, которая бы нормально ездила, ломалось понемногу, но не критично.
Именно по этому я за свои деньги никогда не покупал японку, т.к. я понимаю, что, например, сегодня, нормального живого японца можно купить (при том чтобы покупка не сильно смахивала на лотерею) за цену от 300 тыс. руб., и то еще покопаться в предложениях нужно будет.
Только вот в отличие от твоего друга у большинства людей это не понты, а просто нормальное человеческое желание ездить на хорошем авто, т.к. они имеют авто определенного класса и качества, и сейчас понимают, что если они его продадут, то даже добавив немного денег они уже не смогут купить себе машину того уронвя которая у них была, а уровень, что Калины, что Полоседана их не устраивает.
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Влупил за год в неё уже тысяч 130-140рубликок и ещё нужно
Не нужно загибать, ну, нет там ничего, в бочке, чтобы могло сломаться на такую сумму, если конечно он ее не разбил вхлам, максимум, могу поверить в сумму в 60 тыс. руб. Кстати, многие у нас так и делают - покупают старого японца, сразу же оставляя 50 тыс. руб. на доведение его до нормального состояния.
Ну а вообще, я понимаю, что я эту тему зря начал, но давай уже оставим правый руль в покое, все равно ему уже не долго жить осталось и не об них речь, хотя язык и чешется.