Если хотите улучшить проходимость моноприводного автомобиля, то самоблокирующийся дифференциал (по крайней мере, с небольшим натягом) не лучший выход. Незначительное улучшение вездеходных характеристик не стоит вложенных средств.
Вывод: для семейного универсала блок не нужен. Выигрыш сомнителен, а потеря в комфорте значительная.
__________________
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей!
Nomid, всё правильно сказал, но не заострил внимание, что это если не переборщить со скоростью. если скорость чуть выше разумной, то с самоблоком сладить сложнее.
сколько раз тренировался и эксперементировал с поворотами на переднем приводе, у меня ни разу не получилось предотвратить снос передней оси добавлением газа. тут только торможение или сброс газа помогают. а если дорожка узкая в повороте, то уже ничего не поможет.
Собственно, Вы только что, сказали о том же, о чём и я говорил выше..., только другими словами...
вы сказали у вас машина наружу едет, а у меня машина едет внутрь.
Или вы просто руль удержать не можете????
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Варвар59
Nomid, всё правильно сказал, но не заострил внимание, что это если не переборщить со скоростью. если скорость чуть выше разумной, то с самоблоком сладить сложнее.
сколько раз тренировался и эксперементировал с поворотами на переднем приводе, у меня ни разу не получилось предотвратить снос передней оси добавлением газа. тут только торможение или сброс газа помогают. а если дорожка узкая в повороте, то уже ничего не поможет.
так вы больше тренируйтесь и вы сейчас про зиму или про лето?
Управляемость управляемостью, но может кто-нибудь еще что-нибудь сказать об улучшении проходимости авто в связи с установкой самоблока? Статья в зарублём говорит нам о том, что проходимость улучшается незначительно.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
если блокировка будет с преднатягом килограмм 6-7 то можно будет внятяг ползти по каше снежной к примеру или по льду. Я например спокойно выползал(именно выползал, по тихонечнку) этой зимой с заваленной снегом стоянки, хотя машина у меня очень низкая. ПО говнам не ездил ни разу не знаю.
Просто в рамках данной темы более интересен как раз аспект улучшения проходимости.
Проставки, блокировка, привод на задние колёса... резка арок, 33 резина
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
если блокировка будет с преднатягом килограмм 6-7 то можно будет внятяг ползти по каше снежной к примеру или по льду. Я например спокойно выползал(именно выползал, по тихонечнку) этой зимой с заваленной снегом стоянки, хотя машина у меня очень низкая. ПО говнам не ездил ни разу не знаю.
по каше снежной я ползал и без блокировок просто на зимней резине(днище по снегу ползло)
Nomid, Как может ехать машина "внутрь", если у Вас руль стремится к нулю???
Ну и что бы понять суть, достаточно "понять" работу любого дифа...
это значит что если отпустить руль то машина тут же уедет наружу, НО ПОКА ТЫ ЕГО КРЕПКО ДЕРЖИШЬ!!!!!! ОНА ВАЛИТ ВНУТРЬ так как дифф заблокированный она едет туда куда повернуты колеса
Последний раз редактировалось Nomid; 25.08.2011 в 00:18..